вторник, 26 мая 2015 г.

Разделители в блокнот без скрап-бумаги

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Совсем недавно у нас вышло новое задание "Без скрап-бумаги", в котором нужно сотворить скраповую работу без использования бумаги для скрапбукинга. В работах дизайнеров вы найдете подсказки и идеи, как выкрутиться, если нет нужной бумаги.
А сегодня наш дизайнер Марина-maryz покажет мастер-класс по разделителям в блокнот, сделанных из подручных материалов.
Слово Марине:
На днях у нас вышло задание "Без скрап-бумаги", для которого я сделала 3 разделителя в блокнот. И хочу поделиться с вами тем, как и из чего я их делала. 
Для основы я использовала картон от коробок с кашей, внутренняя часть которых - крафтовая.

Вырезала 3 заготовки, по ширине они получились немного у́же блокнотных страничек, т.к.  я была ограничена шириной коробки, а по высоте на несколько миллиметров больше - так удобнее за разделитель открывать блокнот в нужном месте.
На обрезках наштамповала, а затем вырезала цветочки, которые решила использовать для украшения.
Для подложек решила использовать красивущую упаковочную бумагу, которую недавно презентовала мне подруга. Она работает в хим. лаборатории, и к ним в такой бумаге поступает посуда. И еще чайные пакетики, которые я постоянно собираю) Розоватые - от чая каркаде.
Для обратной стороны разделителей, тех, которые цветные, решила использовать книжные странички.
Эти стороны я просто обклеила различными кусочками, где-то полосками, где-то сплошными страницами.
На лицевой стороне разложила композиции, в которые еще добавились распечатанные на фотобумаге картинки, бумага тишью из обувной коробки и кружевные цветы. Прихватила немного все это на клей-карандаш.
На обратной стороне текст, который не очень подходил по тематике, закрасила светло-голубым акрилом, немного поштамповала и добавила картинки. На лицевой стороне добавила немного бумажного скотча, после этого пристрочила все элементы на машинке. Потом приклеив по краю на оборотную сторону карманы из веллума, прострочила все уже вместе с ними по периметру зигзагом.
Сделала кроподайлом дырочки и вставила разделители в готовый блокнот на кольцах
Практически из ничего получились оригинальные разделители) 
Приглашаем вас поучаствовать в задании. Нам интересно, а что придумаете вы?

14 комментариев:

  1. Очень здороо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно получилось! Возьму себе на заметку...

    ОтветитьУдалить
  3. Неимоверная красота!!! очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая необыкновенная! Даже не думала, что крафт может быть таким нежным и трогательным

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Я тоже люблю картон от коробок использовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем!!! я рада, что моя идея вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно! Надо присмотреться к таким коробочкам)

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно!!! Идея просто супер! Спасибо большое, возьму в свою копилочку ;)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо за теплые отзывы!!! мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.