вторник, 19 мая 2015 г.

Тематическое задание "Без скрап-бумаги"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вторник и у нас новое задание.

Времена пошли кризисные, скрап-бумага дорогая. Давайте попробуем в этом задании обойтись без нее? А заодно докажем всем и себе, что настоящий мастер из любого материала сделает скрап-шедевр )
Итак, наше задание - делаем скрап-работы без скрап-бумаги, заменяем ее там, где она обычно используется. 
В этом задании мы не принимаем в качестве замены скрап-бумаги различные текстильные обложки - блокноты, обложки на паспорт, текстильные обложки альбомов и другие - будьте внимательны! Ткань в работе использовать можно в качестве декора или основы вашей работы (вместо бумаги).
Также не принимается альтер-скрап - боксы, коробки, шкатулки, рамки и подобные вещи.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 15 июня.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь давайте посмотрим, какие работы сотворили без скрап-бумаги наши дизайнеры ))
Приглашенный дизайнер - Tasha Vovchuk
Оказывается даже в открытке можно обойтись без скрапбумаги ;) Захотелось мне тепла, и летнего настроения... Я взяла акварельную бумагу за основу, а также использовала белую ткань (у меня сатин) которую разукрасила спреями, добавила кружево, цветы, веточку, яблочки... шебби ленту, сизаль, и деревяшки от Studio Calico - листик и бабочку. Надпись я сделала горячим эмбоссингом на кальке, смешав черную и золотую пудры и закрепила на брадсики. Сверху намазюкала еще белой и мятной акриловой красками, чтоб немножко приглушить цвета... а еще в букетике затерялась божья коровка на прищепочке))) Кажется все рассказала ;) Желаю всем вдохновения и летнего настроения! :)

 


Наша дизайн-команда
koscova
У меня создались открытки из крафта, декорированные тканью типа мешковины, цветами, лентами, лепниной.

maryz
Я сделала разделители в блокнот.
Исходные материалы: упаковочный картон, упаковочная бумага, бумага от чайных пакетиков, бумага тишью из обувной коробки, книжные странички. В качестве украшений добавлены распечатанные на фотобумаге картинки, кружевные цветы, бумажный скотч, эмалевые капли и спрей  металлик Фабрики Декора .




Обратная сторона с кармашками из веллума


Степанова Наталья
Захотелось лёгкости, уюта и простоты)
По заданию у меня сложились открытки с тканевым пэчворком. В работе использовала ноты, крафт-бумагу, офисную, крашеную чаем, и ткань....



У меня получилась эко-страничка. Фон сделала с нуля. Несколько слоев бумажных салфеток и много краски - акрил, спреи, текстурная паста. Также использовала мешковину, страницу из книги, сухоцветы, разные деревянные украшения. Рамочку для фото сделала из веточек, скрепив их бечевкой. 



Ольга Бусова
Серебро на крафте! Именно накануне лета мне захотелось сделать зимнюю страничку, со снежинками и звездами. Лист крафтового кардстока я слегка "припорошила" белым спреем, добавила два вида веллума - от ММЕ и Crate Paper, бумагу тишью в качестве подложек, глиттерные стикеры Haidi Swapp, гирлянду я сделала из декоративного скотча ММЕ с бумажной основой с помощью дырокола.



Anastasiya Genechko (Nastica)
В основе открытки у меня книжний лист. Сначала я его загрунтовала белой акриловой краской, а затем добавила узор через маску текстурной пастой.

В качестве основы открытки взяла обычный почтовый конверт и упаковочный крафт. Картинку, вырезанную из журнала, поместила под прозрачный пластик, на котором сделала разводы алкогольными чернилами. Под него поместила пайетки. Добавила птиц из текстурной пасты через трафарет. Бумажный кораблик и шнур закрепила при помощи брадс.

Я конечно не могла удержаться и сделала альбом с моими фотографиями с мк по Food Foto.
Я сразу же решила делать его из ткани. Это мягкие странички, внутри под тканью синтепон, а сверху крафт, старые листы из книги, цветы, кружево и вязанная салфетка. Акценты в виде белых капель и чернильных спреев.




Я решила вернуться к ЭКО стилю и сделала открытку из сатина, грубого льна и винной пробки. Для декора использовала сухоцветы, микробисер, пасту с хрустальными шариками, полужемчуг, краски.

У меня крафтовая открыточка с вырезанными текстильными элементами и кусочками тканей, которые жалко выбросить - красивые)) Немного штампинга на крафте, брызги спреями, листики, цветы и пайетки.

А спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с призом - сертификатом на покупку в магазине на 500 руб.
Внимание! В этот раз призер будет выбран дизайн-командой (не рэндом!), поэтому удивите нас! ;-)


Творите с удовольствием!



37 комментариев:

  1. Шикарные работы ДК! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько красоты! Кризис нам не почём, мы его даже не заметим) Девочки, как всегда, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое задание! Специально для меня))) Я просто обожаю тканюшки-тканевые открыточки, постараюсь успеть сделать! Работы дизайнеров очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мы рады, присоединяйтесь к любимой теме)

      Удалить
  4. Вдохновляющие работы!!! А холст подойдет для этого задания?

    ОтветитьУдалить
  5. А можно использовать штампы и сделать фон - подобие дизайнерской бумаги? Если нельзя, удалите тогда мою работу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное задание, постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  7. все работы - супер. открытка с лейкой - полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) да, Наташина открыточка с леечкой классная!

      Удалить
    2. Ой, спасибо,Юлия)))) Иногда хочется чего-о необычного))) Хлопок -это моя слабость...

      Удалить
  8. Девочки, какая красота! Ну умеете же вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, будем рады видеть Вашу работу в нашем задании))

      Удалить
  9. Девочки, какие же у Вас потрясающие работы!!! Получила огромное удовольствие о просмотра и море вдохновения! Спасибо Вам огромное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо, за такие приятные слова! Это дарит стимул творить и вдохновлять вас дальше!

      Удалить
  10. Девочки! Невероятно красиво!!! Вы добрые феи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! нем невероятно приятно)))

      Удалить
  11. Какие прекрасные работы! аж дух захватывает! Все такие разные и все вдохновляющие!!! Мне еще расти и расти... Но поучаствовать я всё равно попробую;)
    Только я очень хотела попросить, если я вдруг что-то не правильно сделаю, не так как надо, вы не ругайтесь, и расскажите мне. А то я на этом сайте совсем недавно, и не до конца могу понять что тут и как работает! Заранее спасибо за понимание! С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, обязательно участвуйте! подскажем, если что)

      Удалить
  12. Прекрасные работы дизайнеров и любимая мною тема! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольга! мы рады, что сумели вдохновить!!

      Удалить
  13. Девочки, у вас потрясающие работы! А можно использовать вырезанную из бумаги надпись-поздравление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скрап-бумагу использовать нельзя. В этом смысл задания. Вы ведь можете распечатать надпись на принтере, при желании

      Удалить
  14. Просто ВАУ, какие сильные работы дизайнеров! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересное не стандартное задание! работы ДК просто ВАУ!!!
    Скажите страничку же можно, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, конечно, главное, чтобы не было скрап-бумаги в ней))

      Удалить
  16. Вдохновляющие работы ДК! Сделала сразу и забыла добавиться. Спасибо Юле - опубликовала сегодня пост)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,удалите,,пожалуйста №77. Это обложка блокнота ,с ней к вам нельзя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, удалила, будем рады видеть Вас с новой работой)

      Удалить
  18. Wow, what a fabulous blog you have here ladies!!Nice to meet you and join in too...You're all so talented!!Kisses fron sunny Greece!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.