четверг, 14 мая 2015 г.

Детский альбом с Bedtime Story

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наверное мало найдется скрапбукеров, которые не любят Приму! Кажется материалы этого бренда есть у всех! Ну уж цветочки точно есть )
А сегодня мы познакомим вас с новой детской коллекцией Prima - Bedtime Storyкоторая в руках нашего дизайнера Елены Олиневич превратилась в сказочный детский альбомчик.
Слово Елене:
Доброго дня и сегодня с вами я, Елена Олиневич, рада представить вашему вниманию очередной детский альбом, но немного в  непривычном для меня формате.
Во-первых, я использовала коллекцию Примы - Bedtime Story.  Сама по себе она насыщена яркими картинками из иностранных сказок, не всегда знакомых нам. 
Во-вторых, в основе альбома -  готовая плотная заготовка в форме платьица, и уже как бы мне не хотелось  что-то пристрочить, добавить побольше лент и кружева, пришлось себя ограничивать исключительно бумагой и сделать что-то традиционно скраповое.
Итак, приглашаю вас пролистать альбом, а по традиции - в конце видеоклип.


На первый взгляд, коллекция показалась мне яркой, и я планировала сделать насыщенный цветом альбомчик. Но во время его создания я поняла, что все равно остановлюсь на пастельных тонах. И вот что из этого получилось
На самом деле активные рисунки фоновой бумаги не требуют множества украшений, поэтому с радостью можно было что-то вырезать, дополнять обрезками, одним словом - наслаждаться именно бумажным творчеством.
Да и деревянные украшения, на первый взгляд, темноватые, прекрасно дополняют и расставляют акценты на страничке.
Я сделала много книжечек и раскладушек, которые заполнила карточками как с картинками, так и обрезками. Это отличный способ заполнить такие бумажки либо записями, либо использовать как дополнительное место под небольшие фотографии.
Красивые оттенки желтого, розового, бирюзы делают коллекцию универсальной , как для мальчика , так и для девочки.

Если вы любитель вырезания, то эта коллекция - ваша находка. Мне почему-то всегда хочется задействовать максимум бумаги, используя фон, поэтому я слишком сильно этим не увлекалась, но уже вижу, как можно было использовать эти картинки иначе. Наверное, в варианте для мальчика реализую эти задумки.
Очень забавны деревянные украшения, которые потом легко можно применять даже в открытках и не на детскую тему.


А теперь предлагаю вам посмотреть видео клип


Как видите, все эти цветные картинки дополняют альбом, и могут запросто использоваться как место для записей, так и для небольших фото.

Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя, привет. ну ты скажешь тоже - Браво, спасибо

      Удалить
  2. Лена, какой необычный альбомчик! Я не очень люблю такие фигурные формы, но у Вас вышло выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, да такие формы - уже чересчур избиты, видимо, единственный выход - это использовать порой неожиданную бумагу под такие заготовки

      Удалить
  3. Очень интересная бумага, хотя она не впечатлила меня сразу, а вот сейчас смотрю - зря)))) классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже как-то сразу не очень прониклась, но как говорится, аппетит приходит во время еды

      Удалить
  4. Очень красивый альбом. Живой, необычный, нежный, яркий! Похож на детский сон или сказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне приятно, что моя работа вызывает такие ассоциации

      Удалить
  5. Очень красиво! Тоже сейчас делаю альбом из этой коллекции:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно...волшебно.)))))) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.