вторник, 12 мая 2015 г.

Маковое поле в Скрапоголиках!

Добрый день, дорогие скрапоголики!
Сегодня у нас не просто сухой пост о новинках, сегодня у нас фейерверк красок, эмоций и чувств! Ведь в магазин Скрапоголики возвращается бумага польского бренда Makowe Pole!
Наши давние клиенты помнят, как однажды эта бумага появилась у нас и сразу произвела фурор! Неизбитые самобытные акварельные дизайны, созданные автором бренда - это то, чего никто тогда на рынке еще не предлагал! Сейчас у бренда появились новые коллекции, но и старые по-прежнему радуют глаз.
А для меня эта бумага - любовь с первого взгляда! И я очень рада, что познакомила с ней российских скрапбукеров )
Сегодня представлять вам ее еще более волнительно, чем тогда: ведь уже российский скрапбукер не тот, что раньше. Приобретенный опыт, опробованные самые различные материалы и стили сделали вас особо взыскательными клиентами )
Но тем интереснее с вами работать и искать для вас что-то новое.
И что-то мне подсказывает, что деревянные и акварельные дизайны этого бренда вас не оставят равнодушными!
Итак, бумага уже в магазине, а дальше вас ждет потрясающая презентация от моих талантливых помощников, которые покажут, что Makowe pole - это бумага с разным настроением, и она может быть как страстно-темпераментной, так и летяще-нежной.
Мне повезло поработать с этой невероятной скрап-бумагой! 
Красивейшие "деревянные" и акварельные принты покоряют с первого взгляда.
У меня сложилось несколько страничек.
Спрей в тон макам еще больше усилил впечатление, что фон был полностью создан вручную, а маки нарисованы.
В основе второй странички  я использовала лист с деревянным фоном из коллекции  "Silva rerum"
Такую фактуру не хотелось прятать за декором, поэтому страничка получилась лаконичной.
В качестве декора всё те же очаровашки васильки ))
Трудно выбрать любимый лист у этого бренда... 
Но, пожалуй, вот этот,  "To lubie!" (с фактурой и цветом натурального дерева) - мой фаворит!
Природный настрой этой странички я подчеркнула натуральными тканями и цветом:

В первый раз я держала в руках бумагу Makowe Pole, впечатления самые положительные: плотная, приятной текстуры, с волшебными акварельными дизайнами... смотрите сами!
Первая страничка в розово-сиреневых оттенках вышла у меня в стиле минимализм: бумага из коллекции Aurora majalisподложки из кальки подчеркивают воздушность сюжета, шифоновый цветок, натирка и дотсы с мерцающим глиттером. Больше ничего и не потребовалось! 
У меня остается ощущение волшебного леса от этой работы.

Для второй странички у меня прекрасно совпали лист с в голубой цветочек и фотография с прогулки в лесу: они просто созданы друг для друга! 
Я слегка приглушила середину листа с помощью кальки, подложки нарезала из вот этого листа, который добавил мне необходимой зелени. И чтобы не нарушить этой цветовой гармонии, я не стала добавлять ничего лишнего - пара вырезанных на плоттере цветков, немного чипборда и дотсы.
Третья страничка сложилась очень легко: взглянув на этот лист, в голове сразу возникла летняя поляна. Я приложила фотографию бегущей по тропинке дочки, затем добавила книжный лист, упаковку от этих же самых дотсов для многослойности, наклейки, чипборд, акварельные цветочки вырезала из листа Forget Me Not 7-8
"Эй, давай убежим!"

Когда я увидела бумагу Makove Pole, сразу поняла, что это любовь с первого взгляда! Ведь все эти деревянные текстуры я так люблю использовать в работах!
Взглянув на лист с имитацией березовый коры я решила, что сделаю "березовый" блокнот-дневник для записи наблюдений, заметок и зарисовок. 

Эти обшарпанные текстуры впечатляют! Они и без дополнительного декора смотрятся отлично! 
Ну, а теперь пройдемся по светленькому.)
Когда в мои руки попала бумага с акварельным рисунком, не было сомнений что должны получится нежные открытки.
Я использовала лист бумаги Aurora majalis. Вырезала ландыши и применила их в качестве вырубки на открытке. По-моему неплохо!

А в этой открытке использовала фоновую основу.


Спасибо за внимание! Надеемся, что нам удалось передать очарование бумаги Makowe Pole и посеять зерно любви к ней в ваших сердцах!
Эту бумагу вы можете рассмотреть и приобрести здесь.
Хорошей недели!

19 комментариев:

  1. Боже мой, какие нереально красивые работы!!! Смотрю буквально рот открывши... Бумага хороша, никто не спорит, но руки и душа дизайнера - это основное... Вот если б вы еще доставку по Подмосковью делали... ууууу(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, что дизайнеры - это душа! а доставку - нет проблем! Почта России куда угодно отправить ;-)

      Удалить
  2. Боже, как красиво!!!! чудесная бумага!!!! и потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота необыкновенная)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень красиво! бесподобные и бумага и работы! Сразу тоже захотелось такую бумагу)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы потрясающие!!! Спасибо, вам Елена, что знакомите нас с такой красотой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, бумага просто необыкновенная!!! Спасибо девочки за такой парад красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такие отзывы! Рады были показать бумагу во всей красе! Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые работы. Понравился лист с незабудками, хотя маки тоже люблю, но незабудки восторг и работа)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, когда я вижу такие работы, мне хочется бросить всё и начать учиться скрапу заново. Вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Really wonderful artworks! I love them all!!! Best regards from Makowe Pole ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая работа! Все работы!
    Привет из Польши,
    Magda

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.