среда, 20 мая 2015 г.

Детский праздник - радостные воспоминания

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Самые яркие и запоминающиеся мгновения детства - это праздники.
Поэтому так важно сохранить эти воспоминания для себя и ваших деток.
Сейчас пора выпускных в детских садах, веселых пикников на природе...
Сегодня наш дизайнер Анастасия Генечко (Nastica) покажет вам альбомчик с детского праздника своего сынишки. А помогла ей в создании этого светлого и солнечного альбома нежная детская коллекция New beginnings от Webster's Pages
Слово Насте:
Когда я увидела бумагу от Webster's Pages  коллекций New beginnings и  Modern romance я сразу знала, для какого случая она мне пригодится - дети и праздник! С прошедшего восьмимартовского утренника получилось несколько замечательных фото, и я решила оформить их в мини-альбомчик из этой бумаги. Бумага с позитивными мотивами, несколько с налетом ретро - очень хорошо подошла для темы утренника в детском саду! Также, на мой взгляд, замечательно подойдет для оформления фото с детских дней рождений.

На обложку выбрала лист бумаги с крупным цветочным принтом. Его палитра идеально сочеталась по цвету с рисунком в руках у ребенка, сразу возникли  возникли ассоциации с садовским "зеленым уголком".
Нейтральные, светлые, мягкие и стандартные тона и оттенки бумаги сочетаются и друг с другом, и всегда найдут отголосок в палитре почти любого фото.
Мне очень понравился этот рисунок - с флажками. Цвет принта бумаги здесь очень светлый, словно наполняет странички альбома солнечным светом, а детишки на фото кажутся "солнечными зайчиками"))
Есть и листы с явно детскими принтами - машинками, ягнятами, слонятами, это добавляет альбому настроения детства и непосредственности.
Есть лист с карточками - их удобно использовать как в качестве журналинга, так и в качетсве подложек под фото.
Это, пожалуй, самый яркий листочек - очень здорово подходит для страничек с эмоциональными фотографиями.
Надеюсь, мне удалось передать атмосферу утренника и детского праздника!
Веселых праздников вам и вашим детям!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.