пятница, 15 мая 2015 г.

А какие у вас планы на сегодня?

Здравствуйте, дорогие читатели!
Если вам не хватает весны, солнца и позитива, - тогда мы идем к вам!
Сегодня наш дизайнер Настя Исторкина раздает всем желающим мешок витаминок и порцию хорошего настроения!
Слово Насте:
Всем привет!
Сегодня с вами Настя Исторкина, и я хочу поделиться своим впечатлением от новой мега-позитивной и заряжающей энергией коллекции бумаги и украшений Lemon Owl - Plans for today.
До этого у меня были три первые коллекции данного производителя. Когда же мне попал в руки этот набор бумаги, то меня очень обрадовало и просто покорило качество! Стильные дизайны, неизбитое сочетание цветов, отличная плотность! В каком я была восторге от закругленных краев высечек, это не передать словами.. И даже внутренняя сторона обложки набора пошла в дело!
Коллекция вдохновила меня на создание альбома. А альбом начинается с... упаковки! Я сделала конверт из двух слоев кальки, немного украсила его высечками и обрезками Lemon Owl и чипбордом Бумага-Марака.

Сам альбом размером 22х20,5 см, странички внутри - 20х20. Размер альбома увеличился за счет того, что крепление - спрятанная под обложкой пружина. Всего в альбоме 4 разворота, есть место для 27 фото 10х15 см, кармашек для дополнительных снимков и пара конвертов.
Вот так интересно выглядит корешок со скрытой пружиной. Делала по отличному видео-МК Серафимы. Делала впервые, все получилось красиво с первого раза. Уверена, что это не последняя моя работа со скрытой пружинкой.
Внутри альбома есть три открывающиеся части, так что он довольно вместителен.
Первый разворот. 
Слева раскладушка на три фото, посередине - карман из бумаги, в который можно положить, например, дополнительные снимки.
Также я активно использовала ножи-цветы Prima (моя давняя любовь) и впервые попробовала нож фирмы Taylored expressions. У меня вот такая небольшая салфеточка с сердечками. Отменное качество! Прорезает все с одного проката бигшота, вырубка хоть и довольно ажурная местами, но достается из ножа легко, сама выскакивает. В общем, качество меня очень обрадовало. Обязательно обзаведусь еще несколькими дизайнами ножей этого производителя.
Обратная сторона кармашка украшена деревянными украшениями.
На второй страничке тоже раскладушка на 3 фото и шейкер, а попросту пайетки, зашитые под цветной веллум.
Дальше во всем альбоме внутри раскладушек я использовала бумагу Prima, которая идеально подошла по цвету к Plans for today. На альбом ушел почти весь набор Lemon Owl, осталось два листика (приберегла их для страничек), несколько карточек и немного высечек.
Второй разворот тоже с двумя раскладушками. Каждая на 3 фото. Прекрасные дизайны бумаги отлично сочетаются друг с другом. Можно удачно комбинировать несколько дизайнов на одной страничке.
По всему альбому также использован чипборд Lemon Owl. Шикарное дополнение коллекции (он есть в наборах разных дизайнов). Чипборд я просто покрасила серебряным Splash от 13arts, и он стал блестеть.
Деревянная карточка Studio Calico с бумажным самолетиком.
В третьем развороте два секрета - половина каждой странички еще открывается.
На левой страничке есть маленький функциональный конвертик, который я сделала из бумаги Lemon Owl, в него можно спрятать какие-то памятные записочки или другую меморабилию.
Также в наборе есть лист с розами (розы есть и на нескольких карточках, и на обороте обложки набора), эти розы можно легко вырезать ножницами, и они станут чудесным украшением! Так я сделала на этой страничке и на страничке следующего разворота.
Секретик открывается, слева место под фото, а на самой страничке еще раскладушка для 3 фото.
Маленькие золотые звездочки из набора эмалевых дотсов, они такие красивые. На обложке и еще в самом альбоме есть также дотсы с глиттером "серебро" из того же набора.
На правой страничке раскладушка на 3 фото, а внутри секретика еще два места для фото.
Последний разворот тоже с секретом и уже большим конвертиком из бумаги.
Конверт открывается, в него можно положить еще дополнительные фото небольшого размера, или написать любовную записку :)
Под открывающейся частью скрывается место для записи и раскладушка на 3 фото.
А вот так внутри выглядит пружина. Удобный вариант! Снаружи и внутри красиво и практично!
Сзади обложка тоже немного задекорирована бумагой, карточкой и высечками из коллекции.
Когда в руки попадает нереально вдохновляющая бумага Lemon Owl, то сразу возникает множество идей ее применения. Делая из нее альбом, я получила массу удовольствия от качества и от универсальности дизайнов. Альбом получился ярким, жизнерадостным, и не перегруженным деталями. Планирую подарить его двоюродной сестре моего мужа. Уверена, что в него отлично впишутся ее свадебные фото!
А какие у вас планы на сегодня? :)

Запланируйте себе поход в магазин Скрапоголики и порадуйте себя новыми яркими покупками! ;-) 
Нескончаемого вдохновения вам и творческого полета!

15 комментариев:

  1. ух ты какой яркий! клевый-клевый! развороты с деревяшечками - ммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Ага, в наборе есть парочка очень прелестных "деревяшечных" фонов :)

      Удалить
  2. От такой красоты,я точно превращаюсь в лимонную сову!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово!!!! Очень позитивно и ярко)) этот альбом улучшил настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что просмотр смог поднять настроение! Это главное в нашем деле :)

      Удалить
  4. Какой классный яркий альбом!!!! Супер! Очень радует украшенная спинка, люблю внимание к таким деталям) И упаковка!! а из чего она сделана?
    А я сегодня планирую сделать несколько сокровищниц и прогуляться вечерком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано же в начале из чего упаковка ;)))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Я всегда хоть немножко украшаю спинку, без украшений как-то совсем грустно) Да, в тексте написано, упаковка из двух слоев кальки, сшитых в конверт (это не та, что для печати, а другая, она как глянцевая, у меня в рулоне большом).
      Прогулки - это прекрасно для души, здоровья и вдохновения! :)

      Удалить
  5. Какая красота. Такое ощущение, что дизайн бумаги сама Настя и разрабатывала, вот чувствуется её стиль в каждом миллиметре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нет) Бумажку рисовала Танюша Батрак, владелица бренда, но ее дизайны мне действительно очень по душе :)
      Спасибо, Викуль!

      Удалить
  6. Потрясающая бумага! Потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Бумажка действительно хороша :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.