понедельник, 25 мая 2015 г.

Игрушки на чердаке

Добрый день, дорогие читатели!
Последнюю неделю весны мы хотим начать с позитива и положительных эмоций!
А поделится ими с вами наш дизайнер Елена-Yolka и ее очаровательные модели - медвежата Тедди.
Слово Лене:
Сегодня я хотела бы поделиться с вами впечатлениями от работы с бумагой из коллекции Teddy Bears Picnic от Kaisercraft.
Как можно догадаться из названия, бумага тематическая, и посвящена она самым трогательным и милым символам старины и детства - плюшевым мишкам. Разве можно не любить этих милых созданий? Даже сложно сказать, кто к ним более неравнодушен: дети или взрослые, ведь сотворение и коллекционирование мишек Тедди - это целая культура. Мне повезло познакомиться с прекрасной мастерицей Юлей и ее очаровательными винтажными медведиками, которые с Юлиного позволения стали моими моделями для этого проекта. В результате у меня получился небольшой, но довольно пухлый альбом про жителей чердачного царства :)


Для альбома я взяла набор бумаги 16х16, и часть листов целиком стали фонами для страничек.
Альбом про винтажных мишек обязан быть многослойным! :) Поэтому я запаслась крафт-бумагой и книжными листочками, а также большим количеством шитья и кружева, которые предварительно окрасила в кофе. Ну а дальше...
Альбом просто сложился сам собой!) Очень быстро и непринужденно, на одном дыхании - бумага настолько восхитительная, что прямо-таки сама дикутет, как ее между собой сочетать и какие добавлять украшения.
В наборе есть листики с карточками для вырезания и с высечками-бордюрами, и это очень кстати при создании многослойной работы.
Эти трогательные винтажные цветочки я сделала из обыкновенных тайских гвоздик, которые в своем первозданном виде мне ну никуда не вписывались :) Я просто сбрызнула цветики водой и выжала их пальцами, а потом высушила, не расправляя. В результате лепестки стали такими вот мятыми и немного окрасились от чашелистиков, приобретя желтоватый оттенок.
Дополнительные слои можно сделать с помощью вырубки, в этом развороте я использовала знаменитый нож-салфеточку Prima и нож с растительными узорами Memory Box.
Нужно сказать, что, хотя коллекция и посвящена мишкам Тедди, большинство принтов - абсолютно универсальные и спокойные, так что эту бумагу можно смело использовать в работах на любую тему. Я уверена, что она отлично будет смотреться и в детском альбомчике, и в работе для любимого человека. Цветовая гамма, опять же, такая, что бумагу с легкостью можно брать и в "мужские", и в "женские" проекты.
Здесь еще один пример, как легко можно сделать слои с помощью всевозможных высечек и карточек из набора.
Принт с шерстью меня просто покорил!
Когда альбом был закончен, бумага меня все никак не отпускала))) Поэтому на десерт у меня сложилась открыточка из оставшихся листов и обрезков. Листик с медведями на полках не хотелось нарезать или сильно закрывать, поэтому он послужил здесь фоном. Центральный элемент - одна из карточек для вырезания.
В общем, я уже жалею, что этой бумаги у меня больше не осталось! Настолько приятно с ней было работать и столько идей, как еще ее можно было обыграть, у меня появилось в процессе работы. Поэтому мой вам совет: бумага с мишками должна быть в вашем арсенале! Гарантирую, вы не пожалеете :)

16 комментариев:

  1. Какой душевный альбом и милая открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага просто бесподобная! Лена, ты мастерски обошлась с ней))) Спасибо за уютное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :) моих заслуг минимум - это всё бумага))

      Удалить
  3. очень уютный и теплый альбомчик! замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий!!! Очень вдохновляет. Я даже не знаю, что мне больше понравилось: альбом или открытка - всё прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, я очень рада, что удалось вдохновить :)

      Удалить
  5. Невозможно очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красиво! Я безумно люблю мишек и прям "прилипла" к фото альбома и открытки, разглядывая каждую детальку и каждого медвежонка! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Этих мишек винтажных невозможно не любить :)

      Удалить
  7. Уютнейший! Мастерская работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный альбом, такой милый и домашний)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.