вторник, 30 августа 2016 г.

Тематическое задание "Прогулка под дождем"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Два дня до осени... Но ведь осень - это не повод для грусти! Надо уметь проживать весело и со вкусом любое время года!
И сегодня мы вас приглашаем на "Прогулку под дождем": яркие резиновые сапожки, большой зонт и вперед по лужам!
В этом задании мы предлагаем сделать любую скрапработу (открытка, страничка и т.п), на тему прогулки под дождем. Обязательны в работе атрибуты прогулки под дождем: зонт, резиновые сапоги, фото под дождем и т.п.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.

- Мы не принимаем работы, сделанные вами при обучении на онлайн-курсах. Эти работы будут удалены из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 26 сентября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.



А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:


Приглашенный дизайнерМарина Игнатова
Прогулка под дождем имеет прямую ассоциацию с осенью. А я отношусь к тем людям, у которых "аллергия" на это время года. Меня не радуют пасмурные, прохладные дни, раздражает смена температур в течение суток и совершенно не вдохновляет дождь, который может идти неделями. Только багрянец леса может вызвать улыбку и то, этого не хватит, чтобы даже на секунду полюбить время года, так воспеваемое Пушкиным... Но, чтобы не впасть в депрессию с наступлением сентября, было решено сделать блокнот-релаксант, в котором соединились такие виды искусства, как живопись и поэзия. Репродукции картин обожаемого мной Леонида Афремова я распечатала вместе со стихами Заболоцкого и Тютчева. В итоге получилась блокнот с глубоким смыслом... и он предлагает взглянуть на осень с совершенно иной, удивительной стороны)

Работы наших дизайнеров

У меня сложилась парочка открыток про летний дождь.

Задание вдохновило меня на страницу про утро в деревне сразу после дождя. Мы гуляли в то утро в лесу по ещё мокрой траве, и все краски вокруг были как-будто "умытые"-)

И открытка с резиновыми сапогами мечты. Если такие есть, то дождь будет супер-поводом для прогулки)))

К заданию у меня родилась открытка про любовь... к другому... дождю... погоде)


У меня легкая мотивационная открытка получилась.

Катя Куренкова



Anastasiya Genechko

У меня по заданию сложился осенний бук. В нем много разделителей  для вклеивания фотографий, разделителей с кармашками для меморабилии, а также листов для записей.







Моя страничка про самый запоминающийся дождь этого лета. На фото я сижу в бирюзовой лодке, накинув полиэтиленовый бирюзовый плащ. Я слушаю дождик и нежный аромат Лотоса :) В работе использовала кальку, чипборд "плёнку",  штамп "плёнку"и текстовый штамп, бисер, рафию, акварель. 



У меня нет фотографии под дождём, а сапоги и зонтики меня почему то совсем не вдохновили и я решила представить как я гуляю под дождём в лесу, а все свои эмоции передать на эту страничку. Текстурные струи воды катятся по деревьям с кроной из топпингов и нарисованными стволами - это мой дождливый лес:)

Меня так вдохновили зонтики и сапоги, что на одном дыхании сложились сразу две яркие открытки.
Тучки вырезала из фетра, получились такие воздушные, как настоящие!

Летняя свадебная страничка в подарок друзьям. В день их свадьбы был дождь, но говорят, что это очень хорошая примета. 28 августа они отпраздновали свою первую годовщину. Пусть и дальше будут счастливы!
В работе использована бумага, немного высечек, оверлея, эмбоссинг на кальке и разноцветные брызги. Капельки сделаны glossy.

Вы когда-нибудь попадали под дождь в лесу? Это просто чудесно. Так как там очень много деревьев и они плотно растут, то фактически на тебя попадают только отдельные капли, всю остальную воду задерживают деревья, точнее листва. Вот и получается, что под покровом листвы деревьев леса скрывается удивительный и прекрасный мир. Ведь там можно встретить и кусты каких-нибудь ягод, которые красиво цветут весной, а так же изредка, где лес не такой плотный, есть и цветы, растущие на маленьких полянках.
Вот с таким лесным настроением и получился блокнот "Житель леса". Деревяшки сделаны и переплетного картона, покрытого грубой текстурной пастой и акриловым грунтом. И конечно же много мха, которого тоже полно в лесу. А на самом блокноте есть те самые капли дождя.
Еще я сделала окошко, через которое как раз и видно жителя леса, этого сказочного оленя необычной расцветки. Окошко сделано из прозрачного пластика.
Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - набором деревянных украшений.

Ждем ваши работы!


10 комментариев:

  1. Девочки, какие замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я буквально "зависала" над каждой работой!! это пост красоты и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух девочки! Какие же талантливые все работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы!!! Очень красивые, вдохнлвляющие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вдохновляющие работы!!!!
    Очень понравились все работы, но особенно - ПД - Марины, Кати Говорушкиной и Елены Гридасовой. Девочки, вы - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. какие необычные и крутые работы! спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.