вторник, 16 августа 2016 г.

Задание-палитра "Арбузное"

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Август и арбузы - неразделимы! Поэтому сегодня приглашаем вас в наше новое задание-палитру - "Арбузное".

В этом задании мы предлагаем вам сделать любую работу по предложенной палитре с обязательным элементом - полосками. 
В работе кроме цветов палитры в любых количествах допускаются белый, черный и крафтовый цвета, остальные цвета вне палитры могут присутствовать в минимальных количествах.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.

- Мы не принимаем работы, сделанные вами при обучении на онлайн-курсах. Эти работы будут удалены из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий по палитрам.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 12 сентября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.



А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:



Приглашенный дизайнер - Ирина Колосова
За лето успела соскучиться по своей малышке, а мы с ней обе августовские именинницы. А самый главный августовский деликатес? Правильно! Арбуз! Моя арбузная страничка про любимую дочку, лето и вкуснейшую в мире ягоду))).


Постоянные дизайнеры
koscova


Виктория tory25



Когда я увидела баннер палитры, то уже ни о чем не могла думать кроме арбузов) У меня сложилась самая настоящая арбузная открытка, которую можно подарить на День рождения человеку родившемуся летом или в начале осени, хотя зимой, думаю она тоже будет кстати - сможет поднять настроение. Арбузик у меня стилизованный, разложен на полоски, соответвующие цветам арбузной корочки и сочной мякоти - бумага окрашена при помощи акварели и чернил на водной основе. Арбузные семечки наштамповала штампиком "капелька" и зарисовала серединки черной ручкой-линером. В завершение украсила леттерингом собственного исполнения и добавила вторую часть фразы штампом. 


Первой моей работой в новой дизайн- команде будет панно. Мои любимые "деревяшки", каллиграфия и багетная рама. Фон замешан из текстурных паст, грунта, битумного лака и спреев. А фраза "Стыдно быть несчастливым" взята из монолога главного героя спектакля "Графоман".

импровизированные полоски красочными подтеками

Палитра вдохновила меня на создание серии открыточек. В процессе работы подумалось, что используемые мной цвета палитры совпадают с цветами нашего белорусского флага)) Поэтому однозначно решила сделать надписи на белорусском языке!
А в дополнение к открыточками сотворился блокнотик

По сочной летней палитре я сделала тэг о холодном, освежающем, арбузом напитке).

Этим летом у меня была настоящая арбузомания)))) И по заданию родилась страница как раз об этом.
Из листа с неопознанными фруктами вырезала фрукты так, чтобы было похоже на арбузы. А сетка, которая была упаковкой скрап-украшений, стала авоськой для них.
Материалы: бумага Артелье "СтранаМо"; WoodCraft "Суккуленты терапия", штампы, сетка.

По заданию у меня получился блокнот-планер с маками.
Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - высечками от Pebbles

Ждем ваши работы!

8 комментариев:

  1. Какое красочное задание и работы такие чудесные. девочки!
    Тэг Гузели покорил) Гузель, я становлюсь Вашей поклонницей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель, мне тоже очень понравился тег. Так и захотелось вдруг того, что на картинке.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!! Какие работы очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю всех девочек - просто все уматово)))) сочно, ярко, по-арбузному!!!!!!! Одно вдохновение !!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.