среда, 10 августа 2016 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Добрый день, дорогие друзья!

На днях был объявлен новый состав нашей дизайн-команды, и сегодня мы знакомимся с новыми дизайнерами.
Встречайте!

Привет). Я Ната (Nata I.). Спасибо за возможность оказаться в такой творческой, большой и яркой команде. Это честь для меня, а еще  драйв). Я живу на левом берегу реки Дон. По сути в широкой пойме Дна и стоит мой маленький стотысячный городок. Наши гости часто говорят, что он напоминает своим зеленым убранством курортные городки. Я замужем, у меня две доченьки. 
По профессии - психолог-практик. Консультирую, веду психологические группы и образовательные программы для получающих образование в области практической психологии. Вторая моя работа связана с политикой. Мое хобби - творчество. На первом месте скрапбукинг и сад, потом рисование, вышивка, вязание переместилось в конец списка. Блого-скрап-жизнь это моя отдельная творческая  самостоятельная реальность, где я - есть я, человек.  В детстве я рисовала все, что в голову придет. Вязать меня научила бабушка еще до школы.  В школе и пионерских лагерях рисовала стенгазеты, играла в школьной театральной студии и знаю «МойДодыр» Чуковского наизусть с 9 класса. Очень пригодилось, когда стала мамой!) Мои скрапработы - вечная мешанина. Мне важны динамичность, спонтанность, возможность отвечать на свои порывы. Я верю что можно творить, если ощущается в этом хоть малейшая потребность, не зависимо от обстоятельств, уровня подготовки и результата! Потому что каждый шаг - это уже результат, который складывается в копилку опыта. Все нужное придет со временем, опыт имеет свойство накапливаться и помогать.



Приветствую! Меня зовут Катерина. Я родилась и живу в необыкновенно красивом городе Санкт-Петербурге. Он восхищает меня и ежедневно вдохновляет... Мосты, кофе, ночь, набережные, дворы-колодцы, величие площадей, музеи, театры - это мой образ любимого города. Здесь хочется искренне любить и творить. Не творить здесь почти как-то преступно...=) 
У меня высшее искусствоведческое образование и своя багетная мастерская, которая досталась мне от самого лучшего мужа на свете. Творчеством я занимаюсь исключительно для внутреннего роста. В каждую свою работу я вкладываю смысл. Без текста и без смысла мои работы пустые - обычное украшательство. По натуре я многословна, поэтому лучше всего смотреть на то, что я буду делать в составе новой дизайн команды!


Всем привет! Меня зовут Наташа (BerryCloud) и перед тем как немного рассказать о себе, хочу сказать, что я очень рада присоединиться к такой талантливой команде и стать настоящим Скрапоголиком!
Итак, родилась я на Украине, но 3 года назад мы с мужем переехали жить в Польшу. Скрапбукнигом увлеклась летом 2011 года, вначале я занималась тем, что скупала все эти красивости в магазинах, а потом уже начала пробовать делать) Перепробовав различные стили и техники, на сегодняшний день отдала предпочтение стилю "Чисто и просто" - я его обожаю всем сердцем!!! Также иногда нравится делать в стилях минимализм, американский и легкий фристайл. В работе с бумажками люблю экспериментировать, использовать не страндартные для стилей приемы и материалы, пробовать что-то новое и неизведанное для меня. Люблю рисовать и увлекаюсь леттерингом. Надеюсь читателям-Скрапоголикам понравятся мои работы и они найдут в них вдохновение для себя!


Я Анна Белянина (Ashley). Мне 34 счастливых года. 
Однажды скрапбукинг стал моим хобби, а потом я поняла, что ничего больше не хочу делать - только резать красивые бумажки. И так много лет назад скрап стал такой любимой работой, что любимей не придумать.
Мне нравится смешивать техники, придумывать новые, смешивать несовместимые на первый взгляд коллекции и принты, вдохновляться книгами, местами и людьми. И ещё я очень рада быть в этой супер команде Скрапоголиков!


Всем здравствуйте! Очень рада присоединиться к талантливой команде дизайнеров блога Скрапоголики! В настоящий момент я живу в российском городе Курске. Кардмейкингом заинтересовалась в конце 2012 года. В настоящий момент это увлечение в моей творческой жизни плавно перетекает в занятие скрапбукингом. Обожаю альтернативный скрап! Очень люблю акварель, природные материалы и подручные. Я люблю экспериментировать, примерять разные стили, однако мечтаю прийти к своему индивидуальному. Мне нравится рисовать, это позволяет точно отобразить те мысли в работе, которые вертятся в голове и о которых не расскажешь словами, это же рукотворчество :)) Между нами говоря, как и большинству мастериц, мне не удалось устоять перед искушениями скрап-индустрии. И это только начало...

Приветствую всех Скрапоголиков! Зовут меня Светлана Якубчук, сейчас живу в Москве, а все детство провела в Сибири в маленьком городке Усть-Илимск на реке Ангара. В обычной жизни я технарь (специалист по информационной системе SAP). Большую часть жизни занимает волонтерство в детских домах. Так и пришла в скрап, проводила с детьми мастер-классы и решила сделать открыточку и простейший блокнотик.

В скрапе по-серьезному все началось совсем недавно – всего год назад и сейчас для меня большое достижение попасть в дизайн команду Скрапоголиков! 

Из стилей мне больше всего нравятся - кантри, винтаж, рустик . Обожаю бумагу Maja Design, особенно цветочные принты. Заходите ко мне в гости в мой блогодомик, гостям я рада!
Вот вроде бы и все, хочу пожелать всем творить в свое удовольствие и мечтать, ведь мечты сбываются, даже самые невероятные!

Меня зовут Евгения Скоропацкая. Я живу в Волгограде вместе со своей семьей - мужем Вовой и сынишкой Сережкой, которому 1 год и четыре месяца. Мой муж работает вахтовым методом, так что его долго не бывает дома, а мы с Сережкой, которого я ласково называю "Спушик" (это прозвище от того, как он сладко мило спит), сами придумываем себе занятия. Ездим гулять в парки, в гости к родственникам или друзьям, собираем конструкторы и пирамидку, танцуем под музыку и многое другое) А в минуты своего уединения я читаю книги, в основном фантастику, готовлю разные вкусности, стараюсь пробовать по два новых рецепта каждую неделю, собираю паззлы, мечтаю, и конечно же скраплю! Люблю стиль микс-медиа, начинать все с чистого листа и экспериментировать, работать с акрилом и создавать различные текстуры. В скрапе я могу выразить свои эмоции, а эмоциональная разгрузка очень важна для меня. И мне очень приятно, когда результат превосходит все мои ожидания)

Вот какая у нас команда подобралась разных, креативных и талантливых! )

Просим любить и баловать комментариями! ;-)
А мы будем стараться, чтобы вам не пришлось с нами скучать!
Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Все работы потрясающие) Поздравляю девочек и ждем новых вдохновительных работ от них)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная команда! Поздравляю и жду необыкновенного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, все вы огромные молодцы и украшение команды :)
    Мои отдельные поздравления Коту и Наташе, девочки, искренне радуюсь за вас и жду ваших работ)))
    А Светлане передаю привет как маленький земляк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танита! Рада встретить земляков на просторах скрап-блогомира!!! Привет принимаю!

      Удалить
  4. Ох, я уже в предвкушении! Очень рада видеть столько интересных мастеров!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем привет! Рада познакомиться с новыми (для меня) мастерицами и всегда приятно видеть знакомые лица! Чудесная команда собралась! Вдохновения вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за комментарии! Нам всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за поздравления, очень приятно слышать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за такие теплые комментарии - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная команда! поздравляю всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо большое за теплые поздравления и чудесные пожелания!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.