пятница, 19 августа 2016 г.

Альбом в торте

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы приготовили для вас идею супер-подарка, от которого будет в восторге и ребенок и взрослый! Альбом в торте! Как вам?
Наш дизайнер Наталья Бойкова - это просто кладезь оригинальных идей. Она не перестает нас удивлять и сегодняший ее проект не исключение!
Слово Наталье:
Сегодня с вами я, Наталья Бойкова, и я вам хочу показать, как из одного набора бумаги можно сделать целый подарочный набор на День рождения. Когда ко мне пришла бумага Craft&You Birthday Party, я не знала для кого буду делать альбом: для мальчика или для девочки. Эта бумага настолько универсальна, что из нее можно сделать подарок на День рождения кому угодно, даже взрослому. Но то, что это будет альбом, я знала однозначно. Моя любовь к круглым альбомам и тема бумаги вдохновили меня сделать альбом в коробке-торте. В которой все три слоя открываются.

На просторах интернета масса мастер-классов по изготовлению круглых коробок. Я воспользовалась одним из них.
Благодаря высокой плотности бумаги коробочки получились очень ровные и крепкие.


Каждая коробочка скреплена с предыдущей, чтобы конструкция представляла собой единое целое.

Цветы приклеены таким образом, что не мешают открыванию коробочек.
В нижней, самой большой коробке, будет лежать альбом.
Эта бумага очень удобна для создания альбомов. Она содержит листы с разными принтами: почти однотонными фоновыми, с мелким фоновым рисунком и с крупным рисунком. Все листы очень хорошо между собой сочетаются.
Есть листы, из которых можно вырезать тематические рисунки и использовать их для украшения страниц.
Рисунки очень трогательные винтажные, как будто из детства наших мам (бабушек).
Так как бумага сама по себе винтажная, с небольшими красивыми потертостями, я решила и дальше ее старить: использовала рваный край
и брызги краски.
В этой коллекции еще есть лист с интересными рисунками в кругах, их можно использовать не только для альбома, но и для украшения праздника. Например, сделать топперы или гирлянду.
Очень мне понравились фоновые листы с буквами и цифрами. 
Из этой бумаги, кстати, можно сделать красивый школьный альбом.
Во втором "слое торта" лежит книга для пожеланий. В которой гости могут оставить свои пожелания имениннику.
А в третьем верхнем слое можно хранить маленькие памятные подарки. Или топперы, оставшиеся после праздника. Кстати, топперы я сделала из остатков бумаги. Очень удобно, и украшение праздника и бумагу всю использовали.
Пусть праздники будут красивыми!
Вдохновения вам! Дарите радость своим близким!

35 комментариев:

  1. Обалденно!) Уж простите за сленг))) Но идея прекрасная, исполнение чудесное - а практичный подход так вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну это просто нечто!!!! Очень круто!!! Интересно!!! Необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво! Шикарный и оригинальный торт!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа... ну это что-то невероятное! Какая идея замечательная! Тортик крутецкий!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! Торт оригинальный, но альбом еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Люблю,когда материалы вдохновляют и сами подсказывают дальнейшие действия!

      Удалить
  6. Наташа, как всегда оригинально! 3 в 1! Как же будет круто лет этак ...дцать достать этот тортик и насладиться детством!
    Альбомом восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Да,самые яркие впечатления в детстве! Сейчас уже и Дни рождения праздновать не хочется.

      Удалить
  7. Вот вы даете , девочки !!! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Мама моя дорогая!!!! Офигенно!! Просто офигенно!!! Идея, задумка, исполнение!!! Аплодирую стоя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, милая, за эмоции! Приятно невероятно!

      Удалить
  9. Невероятно!!! Шикарная, восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Превосходные идея и исполнение! Наталья, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, ну я не знаю...., как это вообще придумать можно было? А потом ещё и исполнить? А сколько всяких деталей.......!!!!!!!!!!!!! Мне бы твою голову! Хотя, и руки тоже бы пригодились!!!!!
    Слов не хватает, чтобы эмоции описать!!! ВАУ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам за эмоции и за приятные слова!

      Удалить
  12. Необыкновенная красота! Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно, волшебно, потрясающе! Наталья, очень красиво, нежно, немного винтажно! А эти тканевые цветочки такие трогательные... Я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как интересно и чарующе красиво получилось! ) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно, оригинально и как всегда потрясающе исполнено!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.