среда, 3 августа 2016 г.

Альбом Алиса в стране Чудес.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня наш дизайнер Вика-RabbitGray приглашает нас в гости к Сказке.
Слово Виктории:
Приветствую!
Наконец я сотворила альбом в стиле микс-медиа.
Это альбом про Алису в стране Чудес. У всех есть такой альбом, вот и мне захотелось.. Ну что, вперед, за белым кроликом?!

В альбоме я использовала спреи отечественного производства - "Наше хобби".
Прежде всего хочу сказать, что для меня важно, как спреи любой фирмы ведут себя на бумаге грунтованной или нет и с пастами разных производителей. Поэтому я постаралась максимально использовать все то, что у меня в арсенале микс медийщика)))
Альбом на три разворота и на каждом свои цвета и пасты. Также с помощью этих спреев я красила и обложку. Скажу сразу черный, лайм и небесный мои фавориты!
Цветочки тоже не избежали участи и были окрашены!
Отдельное спасибо магазину Скрапоголики - именно их подарок в виде мини-открыток с рисунками из сказок вдохновил меня на этот альбом.
Кстати эта карточка открывается и там можно написать тайное послание)))
За яркой и многодетальной обложкой мы окунаемся в первый разворот о кролике и глубокой норе, а также времени, ключах и дверях.
Я решила также посмотреть, как реагируют спреи Наше хобби в тандеме с алкогольными чернилами.
А вот и пасты для этого разворота. Лист грунтованный, затем через трафареты нанесена паста. Я использовала пасту прима. Та, что с оранжевой этикеткой - очень гладкая паста, при высыхании белая и глянцевая, цвет спрея берет хуже за счет глянцевости, но замечательно красится алкоголиками. На такой пасте спрей всегда становится бледнее. Вторая паста похожа на пасту с песком, только это крошка. Вот тут узор хорошо окрашивается, можно сделать яркие цветовые акценты. Медим от ФД я использовала, чтобы добавить глиттера или топинга.
Вот наш готовый разворот. Кстати, все вырубки сделаны из акварельной бумаги, на нее я спрей наносила без грунтовки. Цвет очень яркий и насыщенный получился.
Вот тут видно поближе - этот небесный очень напоминает бирюзу с уходом в цвет Тиффани.
Второй разворот - чаепитие у Шляпника, Зайца и Сони. И конечно встреча с Чеширским котом! Здесь больше всего работы с алкогольными чернилами. Спреи ведут себя замечательно, прекрасные разводы и смешения цвета.
Тут взята гладкая паста от ФД, она чуть жиже чем прима, но свойства те же - глянцевая и белая.
Разворот третий.
Алиса, карты, розы и Красная королева. Как видно здесь все семейство коричневых и красных уступают в яркости синим и зеленым спреям. И дают более бледную окраску, как на загрунтованной бумаге, так и просто на акварельной бумаге.
Здесь я взяла графитную пасту, это тоже с крошкой только черного цвета. Спреем не окрашивается. Вторая - это паста Таир - плотная укрывистая и белая. Эта паста всегда берет на себя цвет спрея и плохо красится алкоголиками, за счет пористости.
Готовый водопад из карт.
И конечно шейкер из пайеток в виде сердечек, что придает динамики развороту.
Также по всему альбому можно увидеть штампы винтажные розы от Altenew. Этим я хотела показать, что мои любимые штампы можно использовать не только в CAS стиле.

Надеюсь, вам будут полезны мои миксмедийные эксперименты и мнение по материалам. Желаю продуктивного творчества!
Ваша RG.

5 комментариев:

  1. Вот сколько мне альбомов про Алису не показывай, я всё равно буду в восторге! Очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный альбом и очень информативное описание! Пытаюсь периодически дружиться со спреями и пастами, но не всегда это получается. Теперь буду экспериментировать больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экспериментируйте, красьте, брызгайте -все получится!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.