четверг, 3 сентября 2015 г.

Знакомьтесь! Скучно не будет! ))

Добрый день, дорогие друзья!
Что-то вы совсем уснули с приходом осени, или заботы одолели? ))
Но мы не дадим вам заскучать!
Встречайте наших новых дизайнеров!
Чем горячее встретите, тем с большим энтузиазмом они будут вас вдохновлять и делиться своими творческими наработками!
Начало знакомства вы можете прочесть здесь и здесь.
А сегодня с нами:

Всем привет! Меня зовут Лена, я из Тольятти, мне 32 и я скрапоголик:))) 
Я уже больше двух лет не представляю своей жизни без скрапбукинга. Никогда раньше не увлекалась ничем дольше нескольких месяцев, но этот вид творчества затянул меня всерьез и надолго. Я постоянно учусь на платных и бесплатных мастер-классах у наших и западных мастериц. Самое главное для меня - это чувствовать, что я постоянно расту в творческом плане. Всегда будет кто-то, кто делает работы лучше и профессиональнее меня, и это чудесно! Значит, мне всегда есть, к чему стремиться.
Что касается стиля, то мой безусловный фаворит - это стиль микс-медиа. Без красок жизни просто не представляю.



Привет! Меня зовут Гузеля, я из Казани. У меня есть любимый муж и двое прекрасных детишек. Вот уже четыре года, как разрываюсь между своей основной профессией и скрапом. Пока к сожалению, одно без другого не возможно.
Люблю работать в разных стилях,но особое предпочтение отдаю микс-медиа,за особенную возможность придания большей эмоциональности при помощи красок.

Привет, меня зовут  Катя – в блогосфере katiakurenkova, живу в Подмосковье.  Жена и мама двух мальчиков, теперь уже школьников. В скрап влюблена давно и надолго. Люблю пробовать новое, разные стили и направления! Особая любовь к натуральным материалам, тканям  и крафту.
В каждой работе можно увидеть мое настроение, стараюсь вложить капельку души во все свои работы! Очень люблю делать открытки и дарить их. Но и альбомы  делаю много и с особым вдохновением.
Помимо скрапа обустраиваю сад и вяжу спицами, очень люблю готовить и путешествовать. Невероятно рада быть в такой творчески сильной и интересной команде. Это для меня честь и новый шаг развития в скрапе. И официально можно сказать, что я – скрапоголик!!!
Творите с удовольствием!

12 комментариев:

  1. Ваууу!!!!какие вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то невероятное))) работы у девочек восхитительные)))
    Катюша - молодчина) так держать! С нетерпением буду ждать твоих работ в официальном статусе скрапоголика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля спасибо тебе большое, я буду стараться!

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю!!! Работы шикарные просто!
    А Катя не просто скрапоголик... она мини-заводик по созданию красоты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Тори, Светлана - спасибо вам, будем рады видеть вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!! Сколько вдохновения! Отличная команда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные девочки!! И работы прекрасные!!
    Рада видеть Катюшу в рядах официальных Скрапоголиков!:)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.