среда, 23 сентября 2015 г.

Музыкальный тег

Доброго солнечного дня, дорогие наши читатели!
Сегодня мы предлагаем вам мастер-класс от нашего дизайнера  Elena Lishchenko по созданию оригинального и романтичного тега. Такой тег будет необычным дополнением к подарку и порадует любителя музыки или просто утонченную натуру.
Накануне Дня Учителя стоит взять его на заметку тем, чьи дети учатся в музыкальной школе! ;-)
Слово Елене:
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как создавался тег, интересной деталью которого является имитация клавиш фортепиано.
Я использовала старую монохромную коллекцию бумаги Curtain Call от Graphic45. Но бумага этого производителя никогда не теряет своей актуальности.
За основу я взяла подложку от украшений. Уже и не помню, что это было, я такие подложки всегда откладываю. Их удобно использовать как основу для тега, к тому же они бывают очень красивыми и отлично смотрятся в слоях на страничках.
Я отрезала уголки, чтобы придать подложке форму тега. Обклеила с двух сторон бумагой из этой же коллекции. Края затонировала и обработала наждачкой. Это "склеивает" слои между собой и на срезе кажется, что они составляют единое целое.
Сделала оттиски штампами на музыкальную тематику и несколько надписей. Поскольку бумага винтажная, оттиски делала на офисной бумаге, состаренной в кофе. Вырезала их с небольшим отступом от края.
Мне очень нравится, как смотрятся теги с имитацией люверса из бумаги. У меня нет ножа, который вырезает тег вместе с таким кружочком, поэтому я делаю так. Дыроколом вырубаю маленький кружочек, приклеиваю его на предполагаемое отверстие. А потом уже делаю там дырочку установщиком люверсов. В этот раз кружок сделала тоже из бумаги, состаренной в кофе.
Далее я вырезала из этого листа клавиши фортепиано и разрезала на две части. 
Одну половину наклеила на пивной картон, затонировала по краю и приклеила к тегу, добавив полоску кружева
А вторую половину разрезала, вырезав клавиши. И также затонировала их края.
На обратную сторону клавиш приклеила объемные клеевые подушечки. На светлые клавиши в один слой, на черные в два слоя.
И приклеила их на тег. Получились объемные клавиши. Только на самую серединку не хватило клавиш, и я впоследствии закрыла ее декором.
Полоски с оттисками в виде нотного листа оторвала по краю. Добавила цветок и немного сизаля.
Добавила оттиски, вырезанные ранее, и немного вырезанных бабочек из этой же коллекции, продела винтажную кружевную ленту .
И даже не добавляла красок в этот раз. Мне показалось, что и так все очень гармонично.
Этот же прием можно использовать с любыми повторяющимися мотивами, чтобы добавить немного объема работе.
Всем спасибо за внимание и пусть вдохновение всегда будет с вами!

10 комментариев:

  1. трудоемкий процесс - с вырезанием - и такая красота в итоге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле не очень много времени занял процесс вырезания. Это очень расслабляющее занятие))

      Удалить
  2. А-а-а, черный цветок!!! Казалось бы, ничего мрачнее и быть не может... Но как здесь все гармонично, и главное - сколько света, легкости, радости! Прелестная вещичка! И, конечно, спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, этот цветок долго ждал своего часа))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  4. Спасибо за МК!!! Очень стильный тег!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.