вторник, 15 сентября 2015 г.

Домашняя Кухня с Еленой Олиневич

Здравствуйте, дорогие читатели!
Время печь яблочные и сливовые пироги! У вас есть любимый рецепт? Делитесь!
А кулинарная книга, в которую вы записываете любимые рецепты?
Сегодня наш дизайнер Елена Олиневич вдохновляет вас на создание кулинарных книг. В ее исполнении они становятся не просто практичной вещью, но и шикарным подарком.
Слово Елене:
Добрый день. и сегодня с вами я, Елена Олиневич, спешу поделиться новой кулинарной книгой, которую я сделала из замечательной бумаги Pion Design - Siri's Kitchen.
Кто такая Сири я не знаю, но мне достоверно известно, что в Швеции, да и вообще в Скандинавии, эту бумагу активно используют для создания ярлычков домашних заготовок.
Мы люди более практичные, поэтому лично я решила создать альбом  книгу для рецептов.

Книжка у меня получилась разноуровневая, с моими любимыми прозрачными акриловыми листами. И даже обложка вышла прозрачной
 и вот , что внутри:
Я решила не добавлять много украшений, бумага в меру сдержанная и лаконичная, как и сам винтажный шведский стиль. Зато я использовала много ткани для придания особой фактуры.
В коллекции много карточек на плодово-ягодную тему, кроме того, обратная сторона некоторых листов имеет просто один цвет без рисунка, зато эти 2 листа, синий, коричневый, очень благородны.

Бумага с рисунком - прекрасное дополнение, лично я использовала свои штампы на кулинарную тему и наштамповалась вдоволь.
ну а полоски и клетка - это классика, тем более для кулинарной темы они проcnо незаменимы, на мой взгляд.
Кроме отштамповок и вырубки, которые были моими главными помощниками в украшательстве, я использовала фетровые украшения от Artemio - Чаепитие. Эти чайнички, сливочники , пиалочки и прочие штучки - находка для таких книг.
Я постаралась использовать не только тему кухонной утвари, но должна признаться, моя страсть - это кухонные полотенца, так что все эти тряпочки многочисленные выполняют роль полотенец.
Одним словом, работая над этим кулинарником, захотелось начать делать заготовки на зиму, варенья, соусы и прочее. Я даже не решила, что именно. Поэтому оставила в книге место для заголовоков - разделителей.
 Ну и последний разделитель с конвертом для записей.
Приятного вам творчества и буду благодарна за ваши отзывы.

3 комментария:

  1. Волшебно! Такие карточки красивенные! Кулинарная книжка вышла очень красивая, очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такая шикарная книжка! Очень уютная и домашняя.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая кулинарная книжечка! А уютная и теплая какая, с полотенчиками! Ну просто очень - очень!!!! Потрясная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.