четверг, 3 марта 2016 г.

Этот модный аксессуар - пяльцы

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы вдохновляемся примерами использования в скрапбукинге такого казалось бы совсем не скрапового предмета как пяльцы.
Чем же так интересны они для нас?
Давайте посмотрим и обсудим.
Первое, что приходит в голову, когда видишь пяльцы - какая хорошая рамочка получится.
1. Пяльцы в качестве рамки


У меня сложилось панно для декора дома



Artistka
Пяльцы стали обрамлением для декоративного панно.
Жанна Ахтямова
Я решила оформить в пяльцах семейное фото. 


Пасхальный декор для дома на основе старых пластиковых пялец.


Дальше можно пофантазировать и представить пяльцы собственно украшением работы.
2. Пяльцы как декор
Нежная страничка для полуфинала Скрапбукера года 2015, в которой в качестве декора использованы маленькие пяльца с кружевом



А у Ксении пяльцы тоже выступают декором и главным элементом открыток, только пяльцы не настоящие, а сделанные с помощью вырубного ножа.
Ксения Унгурян
Поделюсь с вами двумя вариантами использования вырубки ножом Neat & Tangled - Hoop
Открытки мне больше всего нравятся простые и эффектные. Обычно, они занимают больше всего времени и мыслей. Только вот в этот раз все сложилось само собой. Нож мне понравился своей универсальностью. Тут тебе и пяльца, и просто основа для полета мысли.
В этом варианте как раз получилось его стандартное использование. Плоттерная вырубка, контрастность цветов и пяльца.


А вот во втором варианте тонкий намек на ловец снов. Мне кажется, такой можно сделать и не для открытки, а для стены. Но это уже другая история. Здесь же у нас шейкер. Под пленкой я отштамповала фразу "Happy birthday" несколько раз и получился как ажурный рисунок внутри. Перья же поддержали идею.

И еще несколько идей из интернета в вашу копилочку:

 источник
 источник

 источник
источник

А вы использовали пяльцы не по назначению? Поделитесь идеями!



Хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Пяльца у меня всегда ассоциируются с работой, потому что ежедневно на оформление мне приносят вышивки. Сама я думала,что никогда вышивать не буду, но вдохновилась от заказчиков и вышила несколько птичек гладью на льне. Так вот к выбору пялец я подошла серьёзно - мне хотелось, чтобы они конечно же были очень функциональны, а во-вторых, чтобы они были из натурального дерева и их было бы очень приятно держать в руках.
    Я видела несколько вариантов, когда вышивку оставляют в пальцах, чтобы не делать раму, но сама я конечно же так никогда не поступала=)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо)вот это работы,шедевральная подборка. Я пяльца вообще не использовала,вышиваю на раме. А теперь хочу использовать их везде)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка! Может кто подскажет как оформить заднюю часть работы на пяльцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зачем ее оформлять, если она висит на стене?
      Но может кто-то что-то и делает, подождем еще ответов

      Удалить
    2. Конечно оформляют - фетром зашивают

      Удалить
  4. Благоларю, столько полезностей и красивостей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота и вдохновение!!!! Отличные идеи и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рады, если удалось вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  7. Может кто подскажет где купить пяльцы 7,5 см и меньше до 2,5. Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.