понедельник, 21 марта 2016 г.

Результат конфетки

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня 21 марта, а значит пришло время объявить результаты нашей конфетки - замечательного 
планнера от Heidi Swapp.

Кто же везунчик судьбы в этот раз?

Итак, слово мистеру Рэндому и барабанная дробь..............

Ирина, мы Вас поздравляем! Напишите на почту scrapogoliki@mail.ru письмо с темой "Победитель конфетки магазина Скрапоголики".

А всех наших читателей и гостей приглашаем присоединиться к нашим текущим заданиям


С наилучшими пожеланиями от Скрапоголиков! Хорошего всем настроения!

14 комментариев:

  1. мои поздравления победителю!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это да!!! Это же я!!! Это же мне!!! Какая радость! Как я рада!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочки, дорогие мои, спасибо Вам за поздравления!

      Удалить
    2. Ириш, поздравляю тебя с подарочком!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку)
    Победительницу поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок! Пусть радует победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)))

    ОтветитьУдалить