вторник, 22 марта 2016 г.

Конвертики с шаблоном от Жанны Ахтямовой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вы любите процесс упаковки подарков? А разворачивать красивую обертку ведь не менее приятно, чем держать сам подарок в руках, правда?
Сегодня наш дизайнер Жанна Ахтямова поделится с вами идеей упаковки, которая точно вызовет теплые чувства у адресата.

Слово Жанне:
Всем привет! Любите ли вы упаковку и чипборд, как люблю их я?:)
Не знаю, как у вас, но бывает, что я не покупаю бумагу, а беру набор чипика или стикеров. Особенно, когда речь идет о Crate paper.
Имея только крафт-бумагу и украшения можно делать очень интересные вещи.
Например, вот такие милые конверты получаются из крафта, кальки, стикеров и чипборда.


Конвертик для пайеток делается просто: сшиваются 3 стороны, внутрь кладутся пайетки, можно засыпать конфетти, получается тоже интересно, четвертая сторона зашивается, готово!
Можно нашить заранее много подобных конвертиков, они вам точно пригодятся)
Все украшения я приклеиваю при помощи горячего пистолета.
Свои конверты я вырезаю при помощи плоттера, если у вас нет плоттера, не огорчайтесь, я нарисовала шаблон, его нужно только распечатать на листе А4.
Из этого шаблона получается конверт размером 9*17 см.



А вот вам еще одна идея использования чипборда - топперы. Дочка давно просила сделать для нее что-нибудь красивое и я сделала ей топпер для любимого кактуса.
Пригодились многочисленные обрезки бумаги, при помощи ножей я вырезала из них несколько кругов и приклеила к основе. Основу делала из крафта, просто сложила длинную полоску гармошкой, склеив потом края.

Быстро и удобно клеить детали при помощи термопистолета.
Чипборд и стикеры от Crate paper, которые я использовала.
Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Жанна, как здорово! все гениальное просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная идея) Крафт и пайетки всегда смотрятся изумительно! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, да! Пайетки очень эффектны даже сами по себе)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.