среда, 2 марта 2016 г.

Мечты о море

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вы уже решили, где будете проводить свой будущий отпуск?
Сегодня наш дизайнер Марина-maryz расскажет вам о Тенерифе, точнее покажет свой альбомчик об отдыхе в этом чудесном месте!
Слово Марине:
Всем здравствуйте! Те, кто читают мой блог, знают, что я очень люблю путешествовать. Поэтому, большая часть моих альбомов именно об этом. Сегодня я хочу показать вам очень бюджетный альбом о нашем недавнем путешествии на Тенерифе, где мы были с родителями мужа. Этот альбомчик я сделала им в подарок.
Размер альбома 15*21 см. За основу листов я взяла крафт-картон формата А4, который резала пополам, получая как раз размер 15*21. Использовала коллекцию бумаги "Там, где море" от Scrapberry's, у меня ушло 8 листов 30*30 + обрезки и карточки. Главные украшения альбома - чипборд Fluffy Duffy Design, вырубка и отштамповки. В качестве акцентов добавила немного эмалевых капель и бумажных флажков ММЕ.




Морская тема альбома уже с обложки задана фоновым чипбордом с черепахой.
Чипборд, вырубка и отштамповки окрашены переливающимися спреями Фабрики Декора.
В альбоме 8 разворотов
Между некоторыми страницами добавлены склеенные попарно фото. Между фото я вставила бумагу тишью.
Чипборд Fluffy Duffy Design очень красивый. Ажурные ловцы снов просто восхитительны!
Клеить его удобно на жидкий скотч Фабрики декора
Морские мотивы чипборда очень оживляют альбом и придают ему шарм.
На обложке и на вставках с фото широкие люверсы. Крепится альбом на 3 вощенных шнура разных голубых оттенков. В качестве украшения на эти шнуры я еще завязала кусочки шебби-лент 2-х голубых оттенков.
И в завершении я хочу показать вам мой процесс окраски чипборда, вырубки и отштамповок для этого альбома.
Чипборд и вырубку я разложила на бумаге и просто брызгала поочередно спреями, окрашивая все это участками в различные цвета.
Вот такой переливающийся чипборд у меня получился)
и вырубка
Для отштамповки я использовала оставшийся от вырубки лист плотной бумаги. Сначала я его также окрасила сине-зелеными спреями, затем нанесла оттиски различными штампами на морскую тематику.
Вырезала. И у меня получилась кучка замечательных украшений.
Скоро лето) Пора готовиться к новым путешествиям! 
Использованы материалы из магазина Скрапоголики:
набор чипборда Море

6 комментариев:

  1. Да, я тоже была на Тенерифе и без ума от этого места!!! Марина, альбомчик классный!!! Прям навеяло воспоминаний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгения! Тенерифе - сказочный остров!!!

      Удалить
  2. Марина, спасибо от Fluffy Duffy за доставленное удовольствие! Очень понравился Ваш альбом и наш чипборд в нём. Так здорово окрашен, можно долго-долго любоваться цветовыми переходами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за отзыв и прекрасный чипборд!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.