четверг, 9 июля 2015 г.

Давайте знакомиться: алкогольные чернила!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Знаете ли вы, что появился новый бренд алкогольных чернил Каралики?
А вообще умеете ли обращаться с этим непростым, но интересным материалом?
Давайте разберемся, так ли страшен черт... 
А поможет нам в этом наш дизайнер Виктория-RabbitGray


Слово Виктории:
Очень часто когда мы видим новые материалы для скрапбукинга, а их сейчас очень много выпускают, то просто не знаем как их использовать. И либо не покупаем, или покупаем, но они долго лежат на полке и ждут своего дня. 
Так у меня было с алкогольными чернилами. Я их купила несколько лет назад, когда они еще не были столь популярны. Вот так и стояли они на полочке, пылились, пока я не попала на мастер-класс по микс-медиа, и мир скрапа заиграл новыми красками в моей творческой жизни!
Теперь алкогольные чернила уверенно делят полку со спреями, и коллекция моя ширится )))
Поэтому я с удовольствием подготовила для вас этот мастер-класс по техникам, которые вы тоже сможете применить и, я надеюсь, также полюбите эти замечательные маленькие бутылочки, как и я!
Сегодня у нас вдохновение от Каралики!
Это новый совсем продукт, можно сказать замечательный аналог всем знакомым чернилам Ranger.
Начну с описания. 
Бутылочки по 20 мл. Крышка как колпачок, внутри носик запаян, поэтому при транспортировке ничего не прольется, что очень важно. Бывало, что чернила от  Ranger приходили немного разлитые. Тут такого не будет. Носик можно срезать чуть-чуть либо проколоть дырочку шилом. Я делала и так и так.
Чернила есть как обычных цветов, так и металлик. Скажу честно - золото это прям любовь. Буду однозначно брать еще, потому что этот бутылек уже почти на исходе.
Медь очень красная оказалась, но для стимпанка и имитации ржавчины просто идеальна.
Запах у чернил отличается от ренджер. Он похож скорее на растворитель, чем на спирт.
Ну а теперь самое интересное!
Как и что они красят?
Оговоримся сразу, что алкогольные чернила красят непористые поверхности, т.е. металл, пластик, стекла или загрунтованную поверхность. Но я люблю красить и пасту и кракелюр))) Поэтому я покажу, как это делаю я.
Итак, делаем 7 тегов.
Я делаю из разных материалов, чтобы показать какие эффекты могут получиться у нас.

Бумага+кракле
Первый тег я делаю из прекрасной бумаги с эмбоссингом от Тима  Хольца (теги как никак)). Для более интересного эффекта  я покрыла весь тег прозрачным кракле.
И взяла акриловые стёклышки тоже от Хольца. Стёклышки я крашу 3 чернилами, просто капая и немного наклоняя для переходов цвета. Ждем пока высохнет. 2 стёклышка я приклеиваю с помощью глосси акцент на бумагу с бабочками. Кракле высох и дал красивые трещинки, чтобы они сильнее проявились я делаю подтеки золотыми чернилами. Клею стёклышки, бабочку и перо на глосси акцент. Бабочку тоже покрываю золотом.
Можно увидеть, как по разному ложатся чернила на кракле, акрил и металл.

 Пластик тонкий или оверлей
Очень красивый эффект дают прозрачные материалы. Например я сделала тег из тонкого пластика. Вырезала квадрат, прокатала в пластине для тиснения и вырезала формой от Тима Хольца тег.
Красила так: очень щедро залила в центре сначала синими чернилами, а по краям желтыми и зелеными, кисточкой размыла границы.
ВНИМАНИЕ! Надо учитывать что при смешении например синего и желтого получается зеленый. Поэтому зеленый можно не использовать или добавить для усиления цвета.
Шестеренки у меня тоже из пластика. На фото я их тоже покрасила, как и тег. Но при украшении они очень сливались, поэтому я сверху добавила красный и синий. Они смешались и цвет стал темно-фиолетовым почти черным. Два брадс и металлическая надпись. Тег готов.

Фольга
Вырезала тег из картона. Лист фольги прокатала в пластине для тиснения и приклеила на тег. Можно также использовать стальной скотч, главное, чтобы он был на бумажной основе.
У меня прекрасный горошек, который на фольге дал эффект металлической пластины. Я решила это усилить и покрыла чернилами - красными, бронза и золото. Если есть спирт,то дополнительно можно пшикнуть из распылителя - получатся интересные разводы.
Я думаю тег идеально вписался в тему Алисы. Ключ и часы тоже покрашены бронзой и красными чернилами.


 Бумага+паста гладкая Prima
Так как я бумагу не грунтовала, то при нанесении чернил в те места что не загрунтованы они просто впитаются. Там где паста растекутся. Паста очень гладкая, поэтому окрашивание очень легкое, как акварель. Я всегда крашу по мокрому, если хочу растеканий чернил. То есть, как только нанесли спрей, то сразу же льем алкогольные чернила. Здесь у меня синий и зеленый. Получилась очень нежная морская тема.
Металлическую бирку море и гипс от Мелиссы я тоже покрасила чернилами. Смотрите, как по-разному проявляется цвет. На разных поверхностях его насыщенность разная.


 Бумага+грунт+прозрачный эмбоссинг
Тег грунтуем гессо или белым грунтом. Сушим и делаем бабочек прозрачной пудрой.
Получается тег очень гладкий, чернила растекаются и дают переходы и разводы.
Как видим бабочки остались белые. Для усиления эффекта, можно было сначала покрасить тег, сделать эмбоссинг и еще раз покрасить тег. Тогда бабочки тоже были в цвете!
Немного бабочек на кальке, крафта и сердечек от Prima и романтичный тег готов!

Бумага+ паста Prima  с песком.
Этот тег я тоже не грунтовала, только нанесла пастой рисунок дерева. Паста структурная, дает красивый рельеф в стиле эко. Покрыла спреями и сделала разводы чернилами. Здесь хорошо видно, как они впитались в бумагу. Также я выделила бороздки. Песок в пасте очень красиво окрасился.

Бумага+паста Таир тонкая
Паста Таир очень плотная и густая, при высыхании дает матовый эффект. Чернила в нее очень хорошо впитываются. Делала по той же схеме: сначала чернила и по мокрому добавляем акценты алкогольными чернилами.
Также я покрасила спреем чип. А шестеренку черную от Prima - бронзой.
Вот наш результат!

Надеюсь эти простые приемы откроют вам дверь в такой красочный мир микс-медиа, и вы пополните свои запасы такими чудесными чернилами Каралики!
Экспериментируйте и творите!

33 комментария:

  1. Очень познавательно и - вдохновляюще, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь вы примените эти советы в творчестве!

      Удалить
  2. Очень интересно и познавательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ух, сколько вариантов! спасибо за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена у вас будет еще больше вариантов! Спасибо!

      Удалить
  5. Я проникаюсь Караликами все больше и больше. И даже прокалывать их научилась аккуратно, а то первые колпачки срезала. И даже к запаху принюхалась))))
    И, кстати, эти чернила даже на офисной бумаге красиво смотрятся, другое дело, зачем их на это тратить, если они держатся там, где не могут другие краски)))))
    Вика, спасибо за обзор и чудесные теги! Люблю я любителей алкоголя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да запах специыичен))) я колпачки тоже теперь прокалываю! И я люблю любителей алкоголя для скрапа))) бодрит и не пьянит!

      Удалить
  6. класс! спасибо за обзор-МК! я не знала, как подступиться к алкоголикам вообще!!!!!!!! а теперь хоть немного понятно )))) осталось попробовать самой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, главное начать, знаешь основы и понеслась! Попробуй и уверена это будет круто!

      Удалить
  7. Шикарный МК! Запишу в список желаний алкогольные чернила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Начать можно всего с нескольких бутылочек, а там как пойдет))))

      Удалить
  8. Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживающе!!! Большое спасибо за МК - шикарные тэги и золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все магия чернил, уверена вы сможете еще лучше!

      Удалить
  10. огромное спасибо за такой полезный обзор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что больше обзоров, больше информации и тогда останется очень мало "страшных" материалов)))

      Удалить
  11. Красиво! Осталось дело за малым - купить чернилки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазине сейчас как раз очень хороший выбор!

      Удалить
  12. Работа проделана огромная! Тэги-идеальны! Статья для всех очень полезная!Огромнейшее спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! !! Очень приятно, что мк полезный и отдельное спасибо за комплимент тегам!

      Удалить
  13. Согласна с Еленой- огромная работа проделана! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за отзывы! Мы рады, что тема оказалась актуальной

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная тема! Прекрасные теги! Вопрос - я приобрела каралики. Но при смешивании со спреями (например Фабрики Декора), каралики почему то сворачиваются. У вас не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На очень глянцевой поверхности, как например тег с бабочками Коралики начинают немного сворачиваться, возможно из-за переизбытка налитых чернил, я убрала излишки кисточкой, но в целом смотрится не критично. У вас так?

      Удалить
    2. Viktoriya, да. Почти так же. Буду экспериментировать тогда.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.