четверг, 16 июля 2015 г.

В синем море, в белой пене...

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы продолжаем знакомить вас с возможностями алкогольных чернил (начало наших публикаций вы можете прочесть здесь).
И сегодня у нас в гостях мастер, виртуозно владеющий премудростями алкогольного рисования - Нина Роганова-Нинель. Мы попросили ее поделиться своими секретами и показать как она работает с алкогольными чернилами.
Слово Нине:
Меня зовут Нина. Я – алкоголик!
Я много раз признавалась в этом и себе и окружающим. Я очень люблю работать и творить с алкогольными чернилами. Меня завораживает то, что они ложатся там, где не могут удержаться другие краски. Меня восхищает их акварельность на прозрачной основе. Меня очаровывают разводы, круги и ВООЗМОЖНОСТИ, которые дают чернила на спиртовой основе.
Санкции попытались ввести сухой закон в наш скрап мир, но не тут-то было. Наши люди даже одеколон пьют из фломастеров делают спиртовые чернила. Но до этого я пока не дошла, но зато распробовала новый продукт алкогольной продукции - чернила венгерского производства по заказу белорусского бренда Каралики.
Признаюсь, это не была любовь с первого взгляда. Мне было трудно изменить холеным американцам))). Но чем больше я работала с Караликами, тем больше плюсов открывала. Чистые цвета, не такая сильная и неуправляемая плывучесть и агрессивность, возможность работать на ЛЮБЫХ поверхностях. Я простила им запах, как прощаем мы запах клею «Момент», и мечтаю теперь, чтоб у меня была вся огромная палитра этих чернил, тем более, что каждый пузырек на четверть объёма больше, чем американские, а цена ниже. Но главное даже не это, а то, что с ними реально проще работать.
Сегодня мы будем создавать с вами алкогольный фон ).


Нам потребуются следующие материалы:
-чернила на спиртовой основе Каралики.
- пластиковый лист 20Х20
- несколько тонких кисточек (у меня искусственный пони из фикс прайс)
- палитра (блистер от таблеток, жвачек, леденцов или пленка). 
Примечание: блистер удобен тем, что он многоразового использования - засохшие чернила всегда можно «оживить» при помощи разбавителя
- кракле-глосси
- декор


Положим фото под прозрачный пластиковый лист и начнем творить. Особенность чернил под брендом Каралики в том, что они имеют двойную крышечку. Пузырек можно открыть полностью или только снять колпачок и пользоваться тонким кончиком.  Мы будем создавать фон при помощи кисточек, а значит, откроем бутылочку полностью. 
Тонкой кисточкой берем нужный цвет и проводим линию, продолжая море с фотографии на фон. 
Фото из под  пластика нам хорошо видно и мы можем спокойно подбирать цвета и продолжать фото.
Сочетаем разные цвета, проводим несколько линий разных морских оттенков.
Чтоб заполнить промежутки между линиями и при этом не размыть их, мы переворачиваем пластик и рисуем с другой стороны. Мы и сохраняем уже созданный рисунок и углубляем и затемняем цвет.

Для "создания песка" берем цвета: коричневый, ваниль, песок, темный песок, кофе с молоком, добавляем немного сиреневого.
 
Для создания морской пены мы смешали немного белого акрила и алкогольные чернила «Серебро». 
Можно доработать фон при помощи перманентных маркеров и ручек.
Готовим декор. 
Чипборд покрываем глосси-кракле. 
Высохший чипборд будем тоже  окрашивать  при помощи алкогольныхчернил Каралики.
В данном случае с чернил снимаем только защитный колпачок. Подносим чернила к чипборду, не надавливаем. Чипборд сам «возьмет» свою каплю. Начнем с золота.
Потом вводим светлые оттенки голубого и синего (у нас morning glory).
Примечание: всегда начинайте со светлых тонов, затемнить вы сможете всегда, а вот высветлить нет!
Добавляем цвета потемнее с краев чипборда. Чернила сами бегут по трещинкам))))
Приклеиваем чипборд .
Усложняем работу слюдой и цветочным мхом, который имитирует пену. Добавляем акценты.

Работа готова

Цвета чернил, которые использовались в этой работе:
Синий (blue)
Голубой (morning glory)
Бирюзово-синий (turquoise-blue)
Золото (gold-metallic)
Сиреневый (lilac)
Ваниль (vanilla)
Кофе с молоком (white-coffee)

Приятного творчества!

41 комментарий:

  1. Ниночка, завораживающая работа: легкая, воздушная, прозрачно-морская! Чудесный МК, спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра! Или можно Сашенька)))! Первый комментарий он всегда самый самый трепетно ожидаемый! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо за мк!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Очень надеюсь, что МК пригодится и спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Благодарю за МК. Страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо! Моей сестренке, героине этой странички, тоже понравилось, а это уже хорошо)))))))))))

      Удалить
  4. Невероятно красиво! Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и это действительно совсем несложно! Рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Нина,спасибо за возможность хотя бы виртуально прикоснуться к волшебству!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ты давно уже сама волшебница))))! Спасибо, что никогда не проходишь мимо!

      Удалить
  6. Нина, потрясающая работа!!! спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, шесть восклицательных знаков - это оооочень приятно! Спасибо!!!!!!

      Удалить
  7. Вау! Шикарная работа и супер-понятный мастер-класс! Настоящая находка, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная работа! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что я угодила духам воды! Спасибо, Ундина!

      Удалить
  9. Ого! Восторг, так рождается чудо! Хочу на мастер- клаааааас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а как я хочу на море! Просто вот ежечасно и ежеминутно! Как думаешь, если бы море увидело мою работу, она пригласило бы меня со всей семьей на все включено?

      Удалить
  10. Ответы
    1. Люда,но ты то уже знаешь, что никакого волшебства тут нет, а с этими чернилами оказалось даже проще работать в этой технике , чем с рейнджерс.

      Удалить
    2. Вот добрая ты, Нина! На американский алкоголь нас подсадила, теперь Каралики... ))) Что будет следующим?

      Удалить
    3. У меня есть в кармане ещё один джокер))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Галя, ну ты мне льстишь))) Но перед лестью еще никто не устоял))))! Спасибо от всей души!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Наташа! Пожалуйста! И ни капельки не жалко для хороших людей!

      Удалить
  13. ну наконец-то я хоть поняла, КАК с ними работать! Нинуль, спасибо за МК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! С ними можно работать очень по-разному, но так вот кисточкой спокойнее и совсем не страшно! Проверено!

      Удалить
    2. вот-вот, и до меня дошло, КАК можно рисовать алкоголиками))) кисточкой!
      Спасибо, Нин!!!

      Удалить
    3. Оль, ты меня прямо насмешила)))! Рисовать кисточкой - сенсация века!!!!)))))))))))))))))))))))) Обожаю тебя!

      Удалить
  14. Нина))) Глядя на эту красоту, мне тоже дико захотелось стать алкоголиком!)))) Алкоголизм оказывается заразная болезнь:), но красота требует жертв))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Я давно и прочно больна твоим экстраваганзным творчеством,порой за бутылочками алкоголя думаю,ну почему это сделала не я)])))). Так что я безумно рада,что тебе нравится то,что сделала я.

      Удалить
  15. Очень классно! Спасибо за МК:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Нина,спасибо за то, что приоткрыли занавес создания своих работ! Я вот только не совсем поняла, получается надо рисовать на пластике и потом фото на него же крепится или под него? А где приобретать такие пластиковые листы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, фото крепится на пластик, а вот на пластик или под - это уже от вашей задумки зависит. Тут у меня фото сверху, а с другой стороны - другое фото.
      Есть у меня работы, где фото под пластиком. Вот это например http://nniinneell.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html
      Где я беру пластик я пишу вот тут http://nniinneell.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

      Удалить
  17. Под впечатлением! Необычно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.