четверг, 30 июля 2015 г.

Оригинальная коробочка для подарка

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня приглашаем вас на мастер-класс по оригинальной коробочке для подарка, сделанной "с нуля". Такая коробочка принесет не меньшее удовольствие, чем сам подарок, и будет обязательно оценена одариваемым.
А подготовила мастер-класс наш дизайнер и мастер необычных вещей Катя-Extravaganza
Слово Кате:
Всем привет!
С вами Катя Extravaganza и сегодня я хочу показать, как сделать оригинальную мужскую коробочку для подарка «с нуля».

Моя коробочка для мужчины с философским складом ума, а точнее для его собственных цитат, которые называются «Тенцеризмы».
Начнём?:)
Для изготовления коробочки мне понадобились следующие материалы:
1) картон толщиной 2мм
2) плотная бумага (ватман)
4) наждачная бумага средней зернистости
5) клей «Момент» кристалл
6) акриловые краски в задуманной палитре
7) золотая гелевая ручка
8) золотой мист, который можно заменить золотой акриловой краской
9) ленты (у меня шёлковые)

Сначала я нарезаю детали для основы коробочки. Моя коробочка размером 16*18см, глубиной 2см, я вырезаю следующие детали:
16*18см - 2 детали
16*17см - 1 деталь (уплотнение крышки коробочки внутри)
18*2см - 2 детали (стенки)
15,6см*2см - 2 детали (стенки)
Теперь раскладываю декор на крышке коробочки. Как видите, основная часть декора - это квадраты из того же картона 2мм, мне понадобилось вырезать:
11 квадратов 2*2см (4 из которых будут служить «ножками» и клеится на дно коробочки)
5 квадратов 4*4см
5 квадратов 3*3см
6 квадратов 2,5*2,5см
Теперь приступаю к склеиванию основы коробочки. Сначала склеиваю нижнюю часть (стенки+дно) и приклеиваю ленты, на которых будет держаться будущая крышка коробки. Ленты внутри коробочки скрываю, наклеив на стенку полоску плотной бумаги.
На дно основы также приклеиваю ленту и закрываю плотной бумагой. ВАЖНО! Чтобы при дальнейшем окрашивании бумага не начала пузыриться, отходить и т.п., при наклеивании необходимо промазывать клеем ВСЮ поверхность склеивания.
Далее приклеиваю ленты-соединители к крышке коробочки, а также ленту на которую наша коробочка будет закрываться и опять закрываю всё плотной бумагой.
Остается приклеить последние детали и основа будет готова. Сначала приклеиваю внутреннюю часть крышки.
Потом ножки коробки ко дну.
Наступил этап подготовки основы к окрашиванию. Для этого я прохожусь наждачкой по всем уголкам, неровностям, а также шлифую квадратики, которые буду использовать для декора.
После чего, шпатлюю углы и стыки коробки с помощью текстурной пасты и мастихина.
Приклеиваю декор. 
Перехожу к моему любимому этапу – окрашиванию. Сначала всю коробочку и ленты-завязки покрываю фиолетовым акрилом и даю высохнуть.
Потом окрашиваю декор, добавляя зелёных оттенков. Контуры окрашиваю золотой гелевой ручкой, брызгаю золотым мистом и зеленью.
Наклеиваю надпись. Надпись распечатана на принтере и наклеена на тонкий картон.
Над дном тоже потрудилась: побрызгала золотом и выделила ножки золотым контуром.
В конце окрашивая, после высыхания краски, ВСЮ коробочку нужно хорошенько покрыть прозрачным акриловым лаком!
Коробочка готова к использованию:)
Внутри я сделала карту, с отметками тех мест, где успел побывать мужчина - будущий обладатель коробочки.
Надеюсь мой мастер-класс пригодится вам, кстати идею декора этой коробочки можно применить например в оформлении обложки альбома или блокнота:)

Море вдохновения вам и не забывайте почаще радовать своих близких милыми сюрпризами;)!

14 комментариев:

  1. Потрясающе! Катя, спасибо за идею! Мне очень понравился такой многослойный декор, обязательно воспользуюсь твоим МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада, если моя идея тебе пригодится, буду ждать ссылочку напосмотреть)))

      Удалить
  2. Спасибо, девушки! Я правда очень рада, что МК нашел отклик!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой таинственный получился коробок для подарочка!!!Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Креативнейший подарок и шикарное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.