среда, 16 октября 2013 г.

Ушла, но обещала вернуться... Приветствуем Аню-Violace!

Добрый день, дорогие читатели!
Некоторое время назад с нами в команде была очаровательная и креативная мастерица Аня-Violace
Те из вас, кто с нами давно, наверняка положили в свою копилочку МК от Ани - цветы и шишки с помощью дырокола и новогодний альбом из коробочки от сыра (очень актуально, кстати, рекомендуем перед Новым годом).
Теперь Аня снова будет радовать нас своими идеями и работами в составе нашей ДК, а где она пропадала сейчас сама вам и расскажет.
Слово Ане:





Доброго дня нашим дорогим Скрапоголикам!
Для многих лето пролетает очень быстро, а для меня нынешнее лето тянулось бесконечно долго по ряду причин.
Во-первых, я приняла участие в "квесте" под названием "Покупка квартиры и капитальный ремонт в ней". Тот, кто когда-либо переживал это событие - тот поймет масштабы сил, трудов и убытков, связанных  с данным мероприятием!
И, во-вторых, я была лишена всякой возможности заниматься своим любимым делом, которое, видимо, уже на химическом уровне, вызвало у меня привыкание =).
И вот, наконец-то, я снова здесь, в этой талантливой и креативной команде! =) Чему безмерно рада! 

Я решила вернуться не с пустыми руками, а с одной очень простой, но полезной для мамочек школьников, идеей создания расписания уроков.

Давно заглядывалась в магазинах канцтоваров на прозрачные самоклеющиеся кармашки для визиток. Например, такие: http://www.komus.ru/product/166552/

И, вот, теперь я нашла им применение:


Очень удобно то, что при изменениях в расписании, вы легко сможете вытащить из кармашка листик и вставить новый!


Для фона я использовала потрясающую бумагу Maja Design из коллекции "
Vintage Summer Basics". Она очень подошла интерьеру нашей детской комнаты =)!

Надеюсь эта идея вам пригодится!
Желаю солнечных дней, веселых прогулок и отличных осенних фотографий!

8 комментариев:

  1. Ух ты какой ремонт, как я шеби - детская! А за идею спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! =) Шебби детская, как мне кажется, очень универсальна и подходит для детей всех возрастов, так что решила остановиться на таком дизайне.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея, спасибо;) А ещё замечательная детская - мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея и с возвращением!)

    ОтветитьУдалить
  5. О да! И мне очень нравится ремонт!! Обои какие чудеснейшие!
    А еще композиция птичка-цветок-часы в уголке расписания)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.