вторник, 29 октября 2013 г.

Новогодняя сказка от Ольги-Mendel, Maja Design и Wycinanka

Добрый день, дорогие читатели!
Вчера мы привезли вам большое количество новогодних новинок, а сегодня предлагаем вам новые идеи их применения от нашего дизайнера Ольги-Mendel и приглашаем окунуться в её сказку и затем создать свою!
Слово Оле:

Новый год уже не за горами!
Вы уже заметили, как витрины магазинов начали пополняться новогодней атрибутикой, а в блогах стало  появляться всё больше  новогодних работ и вдохновляющих фотографий...
Не будем отставать!
Я хочу поделиться с вами своими идеями, как создать новогоднее сказочное настроение дома, а заодно рассказать о своей любви к бренду Wycinanka (этот польский бренд выпускает огромное количество изящного чипборда, который станет прекрасным украшением ваших скрап-страничек или открыток. Его можно окрасить краскамикрасками-спреями, пигментными чернилами, покрыть эмбоссингом или глиттером). Про чипборд знают многие, а вот про заготовки для альбомов того же бренда знают не все. А между тем, их можно интересно и нестандартно использовать для праздничного декора.


У меня получились вот такие магниты-календарики на холодильник, 
буду радовать ими своих близких и друзей.

Декором для магнитов мне послужила бумажка из новой новогодней коллекции от Maja Design
Могу сказать, что этот производитель однозначно в моих фаворитах. 
Я довольна и качеством и дизайном, а самое главное для меня, что я  наконец нашла бумагу, которая не капризничает в контакте с текстурными пастами. Коллекция просто сказочная, а ведь именно такого настроения мы ждём от новогодней ночи.
Для украшения своих домиков использовала новогодний чипборд, который покрывала пудрой для эмбоссинга и запекала горячим феном,
 Шишечки (собранные ещё в начале осени) окрашивала этой же техникой.


Для неё я нашла сразу два применения. 
Первое - это небольшой новогодне-рождественский альбомчик.


Обложку сделала не тканевой - это синтепон,
 который я также использовала для имитации снега на страничках.
 А внутри листы всё той же новогодней коллекции Maja Design.




Изначально в заготовке-скворечник было 8 листов из белого картона, но на альбом ушло только 6, а из оставшихся двух я сделала новогодний домик для писем Деду Морозу
Письмо можно опустить через окошко, но и крышу я сделала с одной стороны открывающейся. Совсем скоро я поделюсь с вами подробным МК по этому скворечнику.

Приятной и радостной подготовки к Новому Году и Рождеству!

18 комментариев:

  1. Ольга, чудесные домики! Прям зима чуется! Спасибо тебе за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Все работы замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, какие интересные идеи - спасибо, Ольга!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга такая умничка! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые новогодние работы! И классные идеи! Оля, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что вам понравилось!
    Желаю и вам , девочки, воплотить все скраповые задумки к новому году!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, очень красивые работы!Я тоже люблю Maja Design, а Скрапоголики один из немногих магазинов, которые их закупают)) Бумага стОит своих денег, очень плотная с приятными принтами. У нас в магазинах еще ничего нет к Новому году, а я бы уже что-нибудь присмотрела))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Оля, спасибо за идеи))

    ОтветитьУдалить
  10. Как все здорово! Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой по-зимнему уютный прелестный домик! Такое снежное очарование!

    ОтветитьУдалить
  12. Такое разнообразие вариантов применения и в таком вкусном и необычном качестве !
    Много-много красивых идей !

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько Оля напридумывала) Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.