среда, 12 ноября 2014 г.

Знакомьтесь, наш новый дизайнер - Natalya Loi

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим представить вам нашего нового дизайнера-Скрапоголика - очаровательную и креативную Natalya Loi.
Нужно ли рассказывать про эту девушку подробнее? :-)
Скажу лишь, что мы сами себе завидуем, что к нам приходят такие люди!
И передаю слово Наташе:
Привет! Меня зовут Наташа! Я из Запорожья - очень славного и интересного города. Сейчас мой распорядок дня можно описать всего двумя, но очень важными для меня словами - люблю и творю! Я безумно люблю свою семью, своих сынишек и мужа - они мое бесконечное вдохновение. А творчество - это моя энергия, мой глоток воздуха, без которого я уже не могу прожить. Мне многое интересно, но именно скрап занял очень значимое место в моей жизни. Мне невероятно приятно попасть в такую замечательную творческую команду и я желаю всем море позитива, вдохновения и ярких эмоций!




Всем хорошего дня и ярких впечатлений!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с пополнением!!!!!! Ваша команда растет и растет, это очень радует, тем более, когда в ДК приходят такие необыкновенно креативные люди!!! Наташа, работы просто необыкновенные, потрясающие и безумно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это дизайнера отхватили:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю!!! Наталья, ты очень крутая!!! Твои странички - это что-то!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие потрясающие эмоциональные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Каждая со своей историей :)

    ОтветитьУдалить
  6. ООо! Теперь Скрапоголики еще круче!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки огромное спасибо!!! Мне невероятно приятно слышать такие тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.