четверг, 20 ноября 2014 г.

Домик моей мечты в стиле кантри

Здравствуйте, дорогие читатели!
У нас сегодня морозно, а у вас? Как насчет согреться?
Сегодня наш дизайнер Эльвира-Эль-Ка приглашает вас в гости в домик мечты на чашечку чая.
Слово Эльвире:
Сегодня я хочу пригласить вас на чашку чая в домик моей мечты. В домик неспешных бесед и вкусных ужинов в кругу семьи и друзей. Здесь так уютно! Справа от входа стоит старинный шкаф с потрескавшейся от времени посудой, а там на второй полочке, любимая кулинарная книга. Прямо напротив располагается большое окно со шторками в мелкий цветочек из которого видна вся улица... Именно такие ассоциации у меня возникли разглядывая новую коллекцию Country Cookin бренда Ruby Rock-it.
Недолго думая я сложила кухонный комплект из кулинарной книги, магнитной доски для записок и открыткой в дополнение.
Посмотрим...
 В качестве украшения для обложки я вырезала карточку с замечательной фразой о еде из этого же набора. 

На переднем форзаце расположен карман, в который вложены карточки для рецептов. Эти карточки тоже можно найти в этой же коллекции.
В книге пять разделителей, украшенных по минимуму.
В качестве украшений для разделителей я использовала карточки с модным до сих пор эффектом меловой доски. Их тоже можно найти в этом наборе бумаги.
Как вам нравится вот этот деревянный принт, напоминающий стену домика в деревне?
А вот потрескавшаяся от времени глазурь изразцов, ситец в цветочек на занавесках, старая клетчатая клеенка на столе с потеками времени...
И все это дышит уютом и теплом




Это магнит с блоком для записи заметок.
Открытка "От всего сердца" из той же коллекции.
В завершении поделюсь листочками для распечатки, формата А 4. Я их делила пополам.
Ах да, еще в домике есть кресло качалка, в самом центре гостиной. Кто первый устроится в нем с чашечкой ароматного чая, заваренного моей бабушкой?

22 комментария:

  1. C ума сойти!!! Я как будто у своей бабушки на кухне побывала, в ее старом небольшом доме. Атмосфера передана на 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Рада, что мне удалось передать стиль.)

      Удалить
  2. я балдею))) как же красиво!слов не подобрать...

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, ты просто волшебница!!!! Не перестаю восхищаться твоими работами! Очаровательная книга, каждая деталь вызывает трепетное чувство тепла, домашнего уюта, вызывает трогательные воспоминания из детства. Спасибо за такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оооооо!!! необыкновенно тепло и уютно там))) потрясающе колоритно красиво и самобытно!!! я в не передаваемом восторге!!!!
    ... мне показалось что даже ароматы чувствуются...хризантема? малина и корица?)))
    супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,,мы с тобой на одной волне.)Спасибо, друг!

      Удалить
  5. браво!!!! произведение искусства! икона стиля! в общем, я в экстазе!

    ОтветитьУдалить
  6. Это потрясающее что-то!... Вау!...

    ОтветитьУдалить
  7. Вах, вах, вах...супер!!! С удовольствие все рассмотрела.. а декор это вообще отдельная тема!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный набор!!! А как написано! Прямо окунаешься в атмосферу детства и уюта) спасибо за чудесный воспоминания

    ОтветитьУдалить
  9. Божечки! Вот это суперсупер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня есть старинный буфет и там до сих пор еще стоит бабушкина посуда, эта книжечка как будто из него. очень здорово! Эля волшебница!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Элечке за новую порцию красоты, уюта и домашнего тепла!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Спасибо за странички)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая коллекция!!!!! Потрясающий блокнот!!!!! Пошла покупать эту бумажечку!!!!! Девочки, спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.