четверг, 6 июня 2013 г.

Нежный альбом Galeria Papieru от Алены-Sineoka

Здравствуйте, Уважаемые читатели!!!
Наш дизайнер Алена-Sineoka создала нежный альбомчик из замечательной бумаги Galeria Papieru коллекция Morning Star .

Слово Алене:

Коллекция Galeria Papieru Morning Star - легкая и нежная, с нейтральным узором - подойдет для разных работ. Из шести двусторонних листов бумаги у меня получится альбом для девочки. Мне понравилось качество бумаги - она приятная на ощупь и довольно плотная.
Для украшения я также использовала детский чипборд, бумажные цветы и ленты.


Альбом получился необычной конструкции:






Я, как и многие, всегда была поклонником лаконичных и удивительно красивых альбомов Агнешки. При украшении страниц я вдохновлялась ее работами)

Странички я украшала по одному принципу:



Есть много способов пришивать пуговки, я зарисовала несколько известных мне. Они помогают разнообразить одинаковые украшения:




В альбоме пять разворотов. Большинство листов размером 10х20см, есть два листа 18х20см.

















Заднюю обложку я сделала, используя остатки бумаги, а также штамп Prima Divine Handmade - он очень красивый, и подойдет тем, у кого нет именного штампа.



Также несложными украшениями могут стать фигуры, вырезанные из бумаги. Я нарисовала для вас несколько шаблонов, которые можно использовать в этих целях:

24 комментария:

  1. Мне как раз нужно альбом в подарок сделать, а тут такой обалденный увидела! Очень интересная форма, а точнее конструкция:несложная, но и не заезженная, Можно слифтиь?конечно же со ссылкой))Бумага красивая, действительно подходит прекрасно для детского альбомчика и очень понравилось использование сетки тканевой. И еще вопрос: пружины какого размера? у меня тоже розовые сть, но они меньше дюйма, подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, конечно вы можете воспользоваться идеей, для этого Алена и дала шаблоны :-)
      Насчет пружин Алена попозже сама ответит, когда будет на связи

      Удалить
    2. Алина, спасибо за добрые слова!)
      Мои пружины 3/4 дюйма, подошли хорошо) Все надо примерять, скорее всего ваши тоже будут как раз)

      Удалить
  2. Алена, какой чудесный альбомчик! Такая необычная конструкция, супер! И спасибо за шаблоны ))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и очень мимимишно получилось! ))) А еще универсально - и мальчикам, и девочкам подойдет. И действительно все лаконично и в принципе несложно :)) Плюс спасибо за шаблоны!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Надо сделать такой же! Потащу в копилку.
    Как говорится: все гениальное - просто. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо большое и за интересную конструкцию. и за шаблоны! Очень нежный альбом, очень функциональный, как по мне, и сделан со вкусом)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом! Ален,ты умничка! Спасибо за шаблон))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же красивые работы у Алены! Спасибо, что делишься с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный альбом! Такой лаконичный, не перегруженный и при этом такой нежный и трогательный! Великолепная работа

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом!!! Здорово смотрится из такой нежной бумаги. Спасибо за шаблоны.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный альбом! Необычный! Спасибо за шаблоны!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная конструкция! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный, нежный, прекрасный! Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Ален, просто прелесть - скромный и лаконичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки, спасибо за проявленный интерес! Рады, что вам понравились идеи нашего дизайнера Алены

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю твои вкусные работы!!!!!!!!!!Спасибо,что делишься,Алёночка!!!!!!!!!!Идея - высший класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки! Мне очень приятны ваши добрые отзывы!!! Буду рада, если идеи пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  17. Необыкновенно прекрасная нежность:)Все такое воздушное и ангельски прелестное;)

    ОтветитьУдалить
  18. Нежнейший альбом! смотрела с открытым ртом)))

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво!! И форма очень необычная! Супер!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.