среда, 19 июня 2013 г.

Магазину Скрапоголики 3 года! Кто мы?

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы собрались здесь по приятному поводу! Пост будет лирическим и немного длинным. Устраивайтесь поудобнее!
Меня зовут Елена, а в блогосфере я Ленулька, хотя сейчас уже мало кто меня помнит по моим работам, ведь все время сейчас занято другими делами и планами.

Мое время большей частью посвящено моему детищу - интернет-магазину Скрапоголики, которому исполняется 3 года! Много это или мало? Для меня много! Это мой второй ребенок и отношусь я к нему соответственно, и времени он занимает не меньше.
Немного истории...
Начинала я с магазина в группе ВКонтакте, через год перешла на свой сайт, через 2 года был создан этот блог (так что у блога Скрапоголики тоже день рождения - годовасие :-).
Сегодня я бы хотела вам рассказать о тех людях, которые часто остаются "за кадром", но без которых не было бы этого моего проекта, который я все-таки назову удачным.
Начну со своей семьи.

СЫН
Благодаря сыну Мише я пришла в скрап, а когда замаячил выход на работу после декрета, то появился магазин, т.к. это была возможность когда-то перестать работать на "дядю", вставать в 6 утра и приезжать в 8 вечера и почти не видеть своего ребенка и не заниматься им.
Пока я все еще иду к этой цели, надеюсь, что решусь совсем скоро на глобальные изменения.
Сын уже четко знает, что у мамы 2 работы... На почте его встречают как постоянного "отправляльщика посылок"... А вечером перед сном он просит подержать его за ручку хотя бы 5 минут, и отпускает маму собирать заказы...

МУЖ
Многие московские клиенты уже знают в лицо Илью, иногда принимая его за курьера (что его немного обижает: "скажи своим девушкам, что я твой муж" ))).
Говорю: это мой МУЖ! :-)
Мой главный помощник в делах доставки заказов и получения тяжелых грузов с товарами.
Мой главный конкурент в борьбе за место возле компьютера... Наверное нам надо их два (не мужа, а компьютра :-)
Мои любимые мужчины, которым меня не хватает, и которые терпят "маму в магазине" и помогают по мере возможности (иногда даже тем, что не мешают), спасибо вам!


МАМА
Мой самый терпеливый помощник! Большая часть посылок отправляется ею. Каждый день она безропотно идет на почту, ведь посылки надо отправить побыстрее, а я работаю.
К слову сказать, мама у нас тоже работает - бабушкой. Без больничных и отпусков. С 8 утра и до 8 вечера. Чтобы я без нее делала!!!

ОТЕЦ
Фото не будет... Мой занятый папа не любит фотографироваться и живет далеко от нас.
Но даже на расстоянии он помогает мне развивать свой маленький бизнес. И именно он понимает, как это: создать все с нуля. И это понимание мне тоже порой необходимо, как и советы и поддержка.

Теперь я расскажу о тех своих помощницах, с которыми вы встречались на страницах этого блога, о наших замечательных девушках в Дизайн-команде.
Я хочу сказать отдельное и огромное спасибо Танечке Flower, которая была моим "творческим пинком" в делах создания этого блога, которая мне помогала весь этот год, взяла на себя все технические и оформительские вопросы. А еще успевала вам показать сказочно красивые творения из новых материалов.
Таня, без тебя этого блога бы не было!!! Спасибо!

И наша замечательная дизайн-команда, девочки из которой постоянно нас радуют своими творениями, скетчами, своими идеями, которые знакомят вас с новыми материалами и делают это так виртуозно! Спасибо вам за теплое и дружелюбное отношение, за то что вы так стараетесь для меня и наших читателей!
Вот они все, умницы, красавицы и талантливые личности!



Ну вот и все. Пост получился длинноватым, но мне хотелось сказать спасибо всем этим людям именно так, потому что не всегда получается сказать в лицо, не всегда за каждодневными заботами мы говорим друг другу теплые слова и оказываем знаки внимания.
Любите своих близких, находите время для общения с ними! Это то, что я бы сказала и себе самой.
Спасибо за внимание!
Завтра будет информация о сладком угощении в честь дня рождения!
Так что ждем вас снова!

58 комментариев:

  1. От всей души поздравляю!!! Желаю процветания!

    И спасибо за душевный пост! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю! Процветания, долголетия и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас!!! Отличный магазин!!! Ваш блог один из самых любимых!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка и все-все-все дорогие и близкие тебе люди! поздравляю с трехлетием! да, помню, мой любимый магазинчик в контакте с чудесным зонтиком на аватарке!!! Полюбила и люблю до сих пор!!! Огромное тебе спасибо за всегдашнюю корректность, за открытость и приветливость, за всегда актуальные новинки и тренды! Удачи, процветания и достаточно времени для своих любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Всех своих первых клиентов помню! Приходи еще! :-)

      Удалить
  5. Поздравляю вас с таким чудесным праздником!!! ЛЮблю ваш магазин, люблю ваш блог! Вы вдохновляете! за это вам огромное спасибо! Успеха, процветания и любви!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Процветания и магазину, и блогу!Очень трогательно написано) Хорошо, когда близкие понимают и поддерживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Близким видимо ничего другого не остается, иногда они бунтуют :-)

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю! Как раз недавно поняла, что совсем о тебе не знаю ничего, так что тем более было интересно почитать побольше про твоих близких. Очень здорово, что они тебя понимают и поддерживают, это самое главное в любом начинании! А так, три года - это уже очень большой срок для магазина :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена и всех твоих самых дорогих помощников - поздравляю!!! 3 года это важная дата! Очень люблю ваш магазин и блог, процветания и интересных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Очень трогательный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена я вас поздравляю! Желаю процветания магазинчику! Долголетия! Широкого ассортимента , постоянно пополняющегося новинками! И верных и щедрых покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю с датой и желаю дальнейшего процветания! Было очень приятно с вами сотрудничать, уверена, что не последний раз :)
    Очень интересный и нужный пост!
    Еще раз с годовщинами!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю вас! Развивайтесь и процветайте!
    Свой первый самостоятельный заказ сделала у вас в магазине в вк.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! И я поздравляю! Удачи в бизнесе!(и главное,в семье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, в семье очень нужно, от них вся поддержка

      Удалить
  14. Леночка, от души поздравляю тебя и "весь коллектив" с трехлетием. Развития всяческого Вам и роста. Ну и корпоративку нужно устроить, чтобы потом показать нам забавные с нее фотографии :) лучше сразу заскрапленные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Корпоративчик устроим, в отпуске :-) А поскрапить... Эх, когда же я смогу поскрапить!!!

      Удалить
  15. Поздравляю! Душевный пост :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!Хороший магазин и интересный блог!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Желаю дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, от всей дущи поздравляю! Я то сразу поняла - что Илья - это муж;)))))) Очень люблю ваш магазин - всегда актуальные рассылки о новинках (и ведь не собиралась в этом месяце что-то покупать для скрапа, а вот пришла рассылка - и я опять "сорвалась")))), очень ценю ваше внимательное отношение к своим заказчикам! Всего самого наилучшего! Здоровья, благополучия, и, конечно же - процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И я ценю своих постоянных клиентов! Рада вас видеть и здесь, в блоге!

      Удалить
  19. Поздравляю! ))) Желаю процветания и магазинчику, и блогу! ))) Очень интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  20. С днём рождения магазин и блог!!! нестандартный пост, приятно почитать! желаю сил, терпения и вдохновения для всех, кто за кадром, успеха магазину! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, от души поздравляю! Как здорово, когда семья помогает и поддерживает, когда такая замечательная команда соратников! Терпения, удачи и дальнейшего процветания.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!)))) Я очень люблю твой магазинчик и блог СКРАПОГОЛИКИ!!!! Столько всяких милых штучек) А главное НЕ КАК У ВСЕХ!!!!! вы большие молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, поздравляю с трехлетием магазина! Так держать)))
    А еще поздравляю с тем, что у тебя такой крепкий и надежный тыл, это мега-важно))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, я тоже поздравляю!!! Даже не верится, что уже 3 года прошло)) Процветания, конечно, магазинчику)) и так интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален, ага, время бежит. Спасибо, что столько лет ты меня не забываешь! ;-)

      Удалить
  25. Настоящий, светлый пост- откровение!
    От души поздравляю тебя, Лена, и твой магазинчик с праздником! Пусть твои мечты продолжают исполняться, пусть всегда рядом будут любящие и поддерживающие тебя люди, и пусть не проходит и дня без одной, хотя бы маленькой радости! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю Вас и Ваших родных с годовщиной магазинчика,а так же Вашу команду! Любимое дело - это легкость и счастье. Как сказал Лев Толстой: "Прав тот,кто счастлив". Развития и процветания,Счастья и лёгкости!

    ОтветитьУдалить
  27. Такой трогательный пост!!!
    Поздравляю! Процветания вам и клиентов побольше!
    Делала у вас 2 заказа за эту весну и лето и обязательно еще вернусь, мне у вас нравится :))

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово, Лена! Так трогательно... До мурашек

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.