пятница, 14 июня 2013 г.

Хранение материалов.

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

У нас возникла идея сделать коллективный пост про хранение материалов.
Обычно эта тема вызывает большой интерес, заглянуть в кулуары мастериц желают многие.
И мы решили сфотографировать свой творческий уголок, чтобы показать вам какую-то его часть, фишку для хранения чего-либо. Все то, что может помочь вам в организации творческого пространства.


У меня все хранится в ящиках, только небольшая часть кружев и шитья на картонных бобинках сложена в корзиночку из газет, которая стоит на рабочем столе и радует глаз)






Увы, у меня нет отдельной комнаты-мастерской, пока это только мечта, надеюсь сбыточная))) Соответственно, работаю я в гостиной, а так как я ненавижу бардак, то при входе в комнату ничего не выдает в ней мастерскую, это обычная гостиная. Все мои материалы и рабочие поверхности я всегда убираю. Поэтому показывать я буду только отдельные варианты хранения тех или иных скраповых штучек:

Скотч я храню в прозрачной корзинке, так его весь видно, удобно доставать и не занимает много места.

На подоконнике у меня стоит Икеевский деревянный комод с ящичками, очень удобная вещь. Их у меня два, один стоит на другом.
В его ящичках я храню материалы по видам. Сухой глиттер:
Жидкий глиттер и жемчуг:
Разные краски и кракелюры:
Свой набор Копиков я храню в двух железных коробочках в шкафу.
Все остальное по тому же принципу: ящички, коробочки, баночки. Все убирается в шкаф, а точнее в шкафы, на виду ничего нет)))

Под мой уголок мы отвели лоджию в спальне, она у нас соединена с комнатой.


Все сокровища у меня хранятся в стеллаже :)
Сверху отдельные странички 30х30 (я пока не придумала, как их хранить), гипсовый слепок ножки сыночка и фоторамки.
Ниже в тканевой коробке с розами - готовые работы.

Это подоконник перед столом, на нем у меня всякая мелочь.
В прозрачной многоэтажной коробочке храню половинки бусин и акриловые капельки - обожаю их, поэтому держу на видном месте)
Левее - игольницы и стаканчики с кистями и ножницами-линейками.
В розовую тетрадку записываю всякие задания, рисую скетчи и тд. Хотя в последнее время стала делать напоминания в айпаде.


Бумага у меня на полке слева.
Посередине - готовые миники и другие мелочи.
А справа - полка со всякой всячиной) В зеленой коробочке все клеевые материылы, в корзине папка с атсками, баночки с бусинами. В белых жестянках - кабошоны и шебби-ленты.






Ткани храню в корзинке, а все остальные нужности - в выдвижных ящиках стеллажа и коробках.



Мой творческий угол ( а он именно угол!) находится в моей комнате. И на данный момент, он на стадии разработки. Но могу сказать, что большинство идей хранения я находила в инете и создавала своими руками. Одной из таких идей хочу с вами поделиться:


Не знаю как это можно назвать, но удобно! Особенно хорошо, когда маленькие шаловливые ручонки лезут за ножницами, резаками и прочими колюще-режущими предметами.

Сделать просто. Я взяла остатки от дверного косяка, купила крючки для одежды и прикрутила отверткой. К стене прикручивали перфоратором. А для банок брала хомуты ( все это можно приобрести в отделе с сантехникой, краской и прочей домашне-дачной утварью ).


Я устроила своё рабочее место на подоконнике спальне.


Все материалы храню в стелаже, для меня важно, чтобы всё было на виду и под рукой.

Настенная газетница очень подходит для хранения бумаги 30 на 30, больших листов с чипбордом и наклейками, я её спрятала за стелажом, поэтому для окружающих она не очевидна, а для остатков и обрезков обзавелась папкой-портфелем для хранения бумаги. В прозрачных конвертиках на молнии хранятся вырезные элементы, по коллекциям. Очень люблю свой деревянный комодик из ИКЕА, в него отлично поместились все мои запасы цветов. Одна из последних моих находок и покупок - это коробочки в виде книжек, теперь у меня их много! есть и для штампов, и для брадсов, для мелких украшений, для бисера, глиттера и всяких сыпучих баночек. Ещё хочу поделиться идеей хранения лент- готовые бобинки для ниток мулине, недорогие, ленты хранятся компактно, не путаются и всегда на виду.



На пробковой доске я сделала календарную сетку и использую её как подсказку для важных дел, событий. А так же распечатываю небольшие картинки с заданиями от челлендж блогов, где я дизайнер.


А вот такой идеальный порядок в дыроколах навела Аня. Каждый на своем месте. 



Надеемся, что вам пригодится наш опыт. А если вы поделитесь своим, то этот обзор станет еще более интересным и полезным!
Оставляйте ссылки в комментариях на ваши идеи по хранению!
Всем вам желаем заиметь свой пусть небольшой, но удобный и комфортный скрап-уголок!

22 комментария:

  1. Сразу видно уголки настоящих мастеров!)))) особенно запал в душу уголок Sineoka! все так мило, красиво и вообще идеально)

    ОтветитьУдалить
  2. Интереснаааааа ^_^ правда, будто одним глазком подглядываешь в святая-святых)))

    ОтветитьУдалить
  3. а!!супер))хочу столько же жидких жемчугов))Все-таки надо купить комодик от ИКЕА!!
    чудесные места. Вот появится когда-нибудь квартира, тоже уголок сделаю на балконе. Мечта моя...

    ОтветитьУдалить
  4. ох,какие умницы. У всех порядки! Кто бы у меня навёл)))))

    ОтветитьУдалить
  5. как у всех все красиво, а мне моего уголка становится маловато))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда(( а я то думала, что у меня пока жадность новичков и что достаточно такого лаконичного уголка как у тебя, чтобы творить прекрасные работы..

      Удалить
    2. Жень, поделись ссылочкой на свой уголок, пожалуйста!

      Удалить
  6. Девушки, спасибо! Увидев ваши замечательные уголки и углы)))) - сразу руки чешутся - облагородить и свое рабочее место;)

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа...Мечта о рабочем месте становится навязчивой идеей...Особенно понравилось рабочее место Sineoka, очень всё продумано и все под рукой. Спасибо за подсказку с бобинками для мулине, давно не могу придумать цивилизованный способ хранения всяких лент, теперь буду искать такие в продаже.

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно, спасибо! И правда, как в гостях побывала! Очень красивый уголок Sineoki, как уже сказали выше - он идеальный!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю ходить в "гости" по скрап уголкам!!!
    Может и ко мне кто заглянет =)
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2013/04/my-craft-corner.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, что поделились! Очень все продуманно и аккуратно у вас!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень полезные идеи! Про визитницу для меня в новинку :-)

      Удалить
  11. ради такого дела сделала перестановку http://scrapcity.blogspot.ru/2013/06/my-scraproom.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделились своим уголком :) Ого-го сколько у вас скрапостей!

      Удалить
  12. я тоже недавно ленточки все прибрала, так намного удобнее и пользоваться и порядок наводить после творений )
    http://gurenok.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.