четверг, 16 марта 2017 г.

Миниальбомчик I`m very Happy

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня наш дизайнер Svetlana Yakubchuk покажет вам, как можно быстро сделать очень эффектный и милый миниальбомчик.
Слово Светлане:
Всем огромный привет!
Сейчас, в эти первые весенние деньки, когда так хочется солнца и ярких красок, хочу вдохновить вас на создание яркого миниальбомчика. Такой альбомчик сделать просто, а вещица получается очень эффектная, способная удивить и порадовать ваших близких. 

Я буду делать альбомчик уже из готовых фотографий с красочной фотосессии девочки, поэтому бумагу подбираю ярких оттенков, под цветовую гамму фотографий.
Подбираю подходящий нож для вырубки, подойдут любые сердечки, круги, тэги или другие полые формы. Я выбрала форму сердца. 
Вырубаю фотографии, форму беру двух размеров - сердце побольше и поменьше. Форму побольше также буду использовать для вырубки основы альбома.
Этим же ножом вырубаю бумагу и пивной картон для основы. Оказывается ножи прекрасно прорубают тонкий пивной картон (я использовала картон толщиной 1 мм).
Получается такая стопочка.
Готовлю декор для украшения - вырубку, цветы и чипборд. Чипборд крашу спреями от Фабрики декора (обожаю спреи хамелеон и металлик!).Наношу его неравномерно кисточкой, чтобы получились разные оттенки и переходы цвета. Делаю эмбоссинг прозрачной пудрой и сразу же на горячую пудру посыпаю глиттер
Я очень люблю плоские цветочки от Prima, но не всегда в наличии у меня имеются все оттенки, поэтому иногда можно сделать такие цветы самим и очень просто. С помощью дырокола делаем вырубку цветочков, и в центр приклеиваем мелкий бисер на Glossy Accents. 
Приклеиваю фотографии и декор, клей использую ПВА Столяр (можно использовать любой клей, который не "ведет" бумагу). Под фотографии подкладываю пивной картон, чтобы приподнять уровень. 
Надписи набрала сама в Photoshop шрифтом "печатная машинка" B52. Если кто-то захочет воспользоваться моими, то их можно скачать ЗДЕСЬ.
Собираем наши "сердечки" на кольцо, предварительно прорубив отверстия. Кольцо можно украсить лентами завязав банты. Осталось добавить акценты - я побрызгала черной и белой акриловой краской, а также добавила пайетки, которые приклеила на Glossy. 
Вот и готов наш миник! Давайте смотреть !
Наверное ни одна моя работа сейчас не обходится без чудесных ножичков Summer Foliage от Magnolia, я долго за ними гонялась и очень рада, что теперь они у меня есть :)

И небольшое видео:)
Приятного творчества!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.