вторник, 21 марта 2017 г.

Мальчуковый бокс для фотографий

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы с необычной интерпретацией новогодней бумаги. Уверены, что у вас ее немало осталось. Отложили в долгий ящик? А Виктория-tory25 решила дать ей второй шанс. Посмотрим?
Слово Вике:
Всем добрый день!
Сегодня я, Виктория tory25, расскажу о своем вдохновении бумагой Lawn Fawn Perfectly Plaid Christmas. Несмотря на рождественское название, она очень подходит для мальчуковых работ.
Есть как в голубых, так и красно-зеленых оттенках. На все вкусы!
Я вдохновилась яркими красками и сделала бокс в красно-зеленой гамме.

Бокс сделан с нуля из картона 3 мм. Состоит из двух частей. Внешняя часть одевается на саму коробку с фотографиями (в конце поста есть размеры моей конструкции).
У меня вышел яркий, с ноткой делового стиля блейзер) Пуговки и бабочка добавляют реалистичности образу.
К боксу у меня сотворилась буква из гофрокартона.
Важно правильно собрать бокс и основу, чтобы все сидело хорошо. У меня боковые стенки крепятся к передней и задней. Это ОЧЕНЬ важно, иначе крышка просто не оденется.
По такому же принципу собрана и крышка.
К крышке у меня крепится ручка, за которую удобно тянуть, открывая бокс. Стикеры от Cocoa Vanilla Studio идеально "легли" на эту бумагу.
Так как набор бумаги у меня 15 на 15 см, снизу я добавила полоску крафта и еще полоску бумаги, компенсируя недостаточную высоту.
Размеры моего бокса при толщине картона 3 мм. Это важно при конструировании бокса.
Первое фото с деталями от крышки. Она одевается полностью до платформы.
Второе фото - это внутренний каркас, куда вставляются фотографии. Он крепится к платформе. 
Надеюсь, понятно объяснила) Если будут вопросы, задавайте!
Творите с удовольствием и радуйте своих близких!

6 комментариев:

  1. Мммм, какой крутой фотобокс) Я в восторге) Такой пацанский и такой милаха)

    ОтветитьУдалить
  2. очень классный бокс! Спасибо, что поделились размерами и особенностями сборки, потому что глядя на него , хочется непременно попробовать сотворить себе такой же!)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.