среда, 15 марта 2017 г.

Обзор прессов для штампинга

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Сегодня наша статья посвящена такому инструменту, как пресс для штампинга, и несомненно понравится всем любителям штампов. Наш дизайнер Виктория-Rabbit Gray подготовила для вас обзор различных прессов, который, возможно, поможет вам определиться с покупкой.
Слово Виктории:
Приветствую, сегодня я Виктория Rabbit Gray, хочу поговорить с вами о так называемых прессах для штампинга. Их различиях, особенностях и преимуществах!
Уже второй год многие кардмейкеры мечтают о таком прессе! А почему?
Ответ прост - долой непропечатанные контуры! А со штампами конструкторами работать так вообще одно удовольствие! Или со штампами с большой поверхностью заливки, фона. И даже с резиновыми штампами!



Но конечно, как и любой инструмент для скрапбукинга - пресс стоит достаточно дорого, но это единичное вложение, как и многие инструменты. Поэтому, если вы обожаете многодетальные штампы, узоры и надписи, то настоятельно советую!
Что представляет собой пресс для штампинга?
Зачастую это акриловая книжка, где на дно прикреплен магнитный лист и мягкий материал, чтобы распределять равномерно давление на штамп. Также идут в комплекте два магнита, а на крышке есть сетка разметки. Размер у прессов разный, с прошлого года появились прессы даже для страниц 30х30! А также прессы без магнитов и одного бортика.
Но рассмотрим поближе то, что сейчас нам предлагает индустрия скрапбукинга.
Конечно безусловный фаворит и лидер - это MISTI, как у любого пресса у нее есть сайт фирмы изготовителя. Уникальность ее в том, что эта фирма изготавливает только такие прессы и комплектующие к ним.
Есть три разновидности MISTI: оригинальная - ее размер 8х10 дюймов, мини - ее размер 6х7 дюймов и большая - ее размер 14х14 дюймов.
Заметьте, я не пишу внутреннюю часть, но это примерно минус 1 дюйм, за счет линейки.
У MISTI дно магнитное, есть два очень сильных магнита и упругий материал.
(кстати я заметила, что многие мастерицы оборачивают его скотчем, я тоже так сделала, считается что это предотвращает ломкость магнитов)
Разметка нанесена на лицевую часть крышки, поэтому ее легко мыть от чернил, не боясь смыть разметку. В комплекте идут линованные листочки, чтобы было удобнее ориентироваться.
Важное преимущество MISTI оригинальной - это универсальный размер для открыток, а также магниты, так как они не только держат на месте вашу заготовку, но не дают смещаться ей, если штампы новые и приклеиваются к бумаге (на видео в конце поста это видно).
Минус - она самая дорогая и все борта закрыты.


Второй прямой конкурент MISTI - это пресс от Hampton Art.
Он бывает двух видов: малый 7х9 дюймов и большой 10х10 дюймов.
У него в комплекте нет листиков с разметкой, сетка также нанесена на крышку.
Плюс - цена ниже, чем у MISTI.
Минус - поверхность штампинга меньше, борта тоже закрыты и судя по видео, крышка довольно сильно скрипит при открывании.


Третий вид - это пресс от WeR. Вообще эта фирма каждый сезон радует нас очень интересными инструментами! Даже этот пресс они сделали по-своему!
Размер его 7х7 дюймов и у него нет двух бортов! А это значит вообще нет ограничения по размеру бумаги, хоть лист 12х12 дюймов!
Разметка нанесена, как на крышку, так и на дно пресса.
И тут кроется его минус. Для точного штампинга нам всегда нужен будет упор в угол. Так как магнитов нет, поэтому штамповать на маленьких или неровных кусочках, на мой взгляд, будет весьма проблематично. И еще если штамп будет заходить за линии открытки, то проштампует вам и пресс - листиков то нет, но вероятно можно подложить просто обычную офисную бумагу.


И горячая новинка этого года от гениального Тима Хольца!
Я вообще ожидала от него и думала, что он сделает что-то свое. И да! Он сделал!
Во-первых, дизайн довольно лаконичный и строгий. Это вам не розовые и голубые линейки))
Размер: 29.2cm/11.5inx24.3cm/9.5in
Магнитная основа в пластике, без дополнительного материала, гладкая, без разметки.
Два борта открыты, так чтобы не было ограничения по размеру бумаги, но не это самое интересное!
Крышка имеет разметку и снимается! Она рассчитана, как на прозрачные штампы, так и на толстые штампы из резины от Хольца!
Так как это новинка, то обзоров крайне мало, но очень интересно, согласитесь?


Я как счастливая обладательница MISTI оригинал, сделала небольшое обзорное видео, как она справляется с разными видами штампов.
Я использовала штампы конструкторы акварельные цветы, штампы большого размера, где есть риск непропечатать серединку, штампы цифры с большой площадью заливки цветов и небольшие резиновые штампы.
P.S. это мое первое видео и если есть небольшие недочеты, то я постараюсь исправить в будущих видео!


А еще мне очень хочется услышать ваше мнение! Оправдана ли та покупка? Вы бы приобрели? И какой пресс вам понравился больше всего?

14 комментариев:

  1. Вика, спасибо за обзор, всегда интересно послушать стороннее мнение) Вот только для мисти, на мой взгляд, стоит указывать размер рабочего пространства, так как бортики у этого производителя слишком высоки, а итоговый размер изделия в этом случае не принципиален.
    Я пользуюсь мисти с лета, долго шла к этой покупке, и я вот очень-очень довольна. Помимо всех указанных преимуществ также хочу отметить, что эти приспособления просто идеальны для пары штамп + закрытый координирующий нож. Или когда надо наштамповать множество одинаковых фигурок. Или поставить ровно сентимент уже в самом конце, на готовой работе! Долой дрожащие руки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала думала написать именно про рабочее пространство, но к сожалению тогда для честности надо знать и рабочее пространство всех остальных. А я пока могу измерить только свою МИСТИ. Про сантимент да и еще раз да! А вот закрытых ножей у меня нет, поэтому и момент этот я упустила.

      Удалить
  2. Потрясающий обзор! Просто супер! Согласна, что цена у МИСТИ высокая, но она стоит того! Мне у МИСТИ еще нравятся дополнительные коврики, которые шли в комплекте. Можно любыми по толщине штампами работать. Я тоже счастливая обладательница даже двух МИСТИ. Среднего и большого. Очень рада обоим, тк большой спасает в сложных моментах штампинга на страничках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если вас не затруднит, напишите тогда какой размер рабочей поверхности внутри у большой мисти? Я внесу правки!

      Удалить
  3. Теперь хочу штуку от ТИМА111

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Инструмент Тима впечатлил ещё на CHA2017. Я бы ещё про аналоги написала. Я знаю про китайский вариант и два российских от Студии Ева и Забавы арт. По цене тоже дешевле. Так что есть из чего выбрать. Они без магнитного слоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Китай и Забаву не знаю. Еву знаю -не понравилось. Поэтому не рискнула добавить в рекомендации.

      Удалить
  5. Викуля, спасибо за обзор! Вообще считаю, что этот инструмент для нужный для тех, кто регулярно использует штампы.
    Я вчера стала счастливым обладателем StampPerfect от HamptonArt, который 10*10 (внутреннее поле 21*21 см). Хотела маленький сначала, но решила, что вдруг надо будет разворот открытки штамповать. А это уже 20 см надо. Может быть мне повезло, но мой не скрипит, хотя я подготовилась и достала уже у мужа WD-40 :)))
    Магниты очень сильные, разметка тоже на лицевой стороне, в сантиметрах, а линейки боковые в сантиметрах и дюймах. И бирюзовый мне больше чем розовый нравится.
    Попробовала новый штамп Алтенью + архивалы, магниты всё удержали и бумага не поднялась вместе со штампом. Пока довольна, буду тестировать дальше.
    Пользовалась инструментом от Мастерской Ева. Неплохой вариант для начала, цена ниже, пользоваться можно, но всё-таки с магнитами удобнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный обзор, даже мне (работающей со штампами раз в год по обещанию) захотелось такую полезную штуку) Конечно у Тима Хольца самая крутая)) Хомяк уже обновил список хочушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с такой штукой просто необходимо будет доставать штампы раз в неделю ;-) глядишь, процесс затянет

      Удалить
  7. Вика, спасибо за обзор! Я тоже счастливая обладательница среднего Мисти. И очень довольна им! Про магниты, заклеенные скотчем, не знала. Надо будет тоже заклеить их, так как всегда переживаю, как бы с ними что не случилось :))) и согласна с Аней, что для сплошных ножей это большое удобство :)))

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня самодельная из рамки икеевской. 500 рублей и мисти готова. Размер а 4. Просто красота штампую много

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.