вторник, 31 января 2017 г.

Поздравляем с Днем скрапбукинга в России! Поболтаем?

Здравствуйте, дорогие Скрапоголики!
Сегодня наш с вами профессиональный праздник - День российского скрапбукинга!
От всей души поздравляем! Рады видеть как скрапбукинг в нашей стране развивается семимильными шагами!
Желаем вам, чтобы на любимое дело всегда находилось время, деньги и вдохновение!
Сегодня магазин Скрапоголики дарит вам бесплатную доставку на заказы от 1000 руб. по России. Для получения напишите в комментариях к заказу - "С праздником!".


А еще мы приглашаем вас поболтать и поделиться мыслями на тему скрап-итогов прошлого года и своих скрап-мечт и планов на будущий год. Что бы хотелось попробовать, приобрести, какие идеи реализовать? Каким вы видите скрапбукинг в России в этом году?
А пока своими мечтами и планами с вами делятся наши девочки-дизайнеры

Виктория tory25
Поздравляю всех с нашим Днем! Вдохновения, вдохновения и еще раз его!
Так как для меня скрап не метод заработка, мои скрап-мечты довольно просты)))) Я просто хочу, чтобы скрап доставлял мне удовольствие!
В прошлом году я решила немного изменить стиль. Думаю у меня получилось)
С покупками в прошлом году у меня был полный штиль. Мне ничего не хотелось. Белый лист был моим самым частым приобретением)))  Но в конце года, я все же решила, что хочу мини машинку для вырубки  и пару-тройку понравившихся мне ножей) А еще в конце года, я решила попробовать краски. Не скажу, что подсела на миксед-медиа, но альтер с ними мне очень нравится! И всегда мне хочется развиваться в каких-то новых направлениях! Это очень интересно!

Привет всем дорогие наши! Поздравляю вас с нашим «профессиональным» праздником! Пусть в следующем году все случится – появится вдохновение, если его нет, появятся новые материалы (они всегда нужны!), появятся новые ДК и приятные знакомства!
У меня прошлый год был очень насыщенным, когда «все в первый раз». Только осенью позапрошлого года я познакомилась со скрапбукингом и начала активно учиться на всевозможных курсах и МК. Посвятила этому всю осень. А вот в прошлом году уже начала применять эти знания и сделала свои первые самостоятельные работы (не по курсам, а именно свои). Можно сказать, что в прошлом году я родилась как скрапбукер.
Первые СП, первые задания, первые ТОПы.  В прошлом году я подала заявки в свои первые ДК, и к моему удивлению меня взяли!  Засматривалась на работы дизайнеров в Скрапоголиках и думала, что мой уровень совсем недотягивает до таких крутых мастеров, но случилось, что и я тоже здесь.  Спасибо за доверие Лене!
В следующем году у меня много планов. Во-первых, личные планы -  научиться планировать время и больше времени уделять дому и семье. Во-вторых, планы в скрапе – поискать себя и свой стиль. Я как новичок пока еще хочу все попробовать, спешу попробовать разные стили и техники, это не плохо! Но в следующем году хочу немного остановиться, сделать перерыв и попробовать делать работы, не потому, что надо, а потому что вдохновение появилось или выстроился образ. Хочу делать более продуманные работы, но это требует больше времени (тайм-менеджмент нам в помощь!).
Вот такие у меня итоги и планы!
Поздравляю всех с праздником!!! Пусть наше общее дело дарит нам и всем вокруг радость!
Оглядываясь назад, не верится, что я уже почти 6 лет в скрапе. Кажется, что только вчера я познакомилась с этим удивительным миром красоты! И, несмотря на "солидный" возраст скрапера, я продолжаю учиться и оттачивать свое мастерство) А в планах у меня расти и развиваться дальше. Сделать, наконец-то семейный альбом! Даже 2!! По альбому для каждого ребенка. Настоящие, большие, с родословной. Один уже начат, но опять отложен "в долгий ящик". Пора его оттуда извлекать) Несколько лет я трудилась сразу в нескольких ДК и в очень напряженном ритме. Но теперь вот пришла к спокойному творчеству и творю только для 2-х команд. Хотелось бы и дальше работать в потрясающей команде Скрапоголиков и радовать вас - наших читателей! Удачи всем и вдохновения!!!

От души поздравляю нас всех с нашим днём! То, что этот праздник есть - для меня это и ещё один повод поважничать перед знакомыми)))) и повод подвести итоги и подумать о скрап-планах.
Прошлый год был удачный, яркий и всё такое, но мы же ненасытные)
Хочу продолжать творить в нашей тёплой и супер-вдохновляющей команде, это точно! Хочу работать в международной и российской ДК любимого производителя. И желаю всем коллегам по этим мечтам однажды вместе отпраздновать их воплощение виртуальным шампанским))
В планах целая серия моих живых мастер-классов в Болгарии на английском языке.
Хочу стать сапожником в сапогах и из долгостроев сделать большие проекты для семьи - хорошие семейные альбомы: один в стиле 60-х, другой в стиле русской усадьбы. И вести активнейшим образом родименький Project Life.
Скрещу пальцы))

Дорогие читатели поздравляю с днем Скрапбукинга. В скрапе я давно и, каждый год радуюсь, как наши мастера выходят на мировой уровень, а теперь и наши производители скрап товаров! это очень приятно!!! Желаю вам побольше свободного времени на творчество, покорения новых техник и конструкций. Ваша фантазия поражает и удивляет, пусть так и будет!!!
Скрап мечты - когда то их было много, и казалось что не осуществимы. Но время показывает что все чего желаешь и то что тебе нужно, обязательно происходит - когда то я мечтала быть в дк Скрапоголиков, и вот уже не первый год я здесь. Мечтала о своей мастерской - почти собрана вся мебель, мечтала о доступности и разнообразии вырубных ножей - и вот уже не возможно уследить сколько красоты выпустили наши производители. О чем мечтаю сейчас - только о свободном времени и вдохновении ( не откажусь конечно если Прима мне пришлет пару коробочек с материалами). Чего и вам желаю в больших количествах. Творите в удовольствие дорогие!


Поздравляю всех с этим знаменательным днем! Пусть у каждого из нас будет всегда море вдохновения, классных материалов и приятных поводов творить! Спасибо, что вы с нами, дорогие читатели блога "Скрапоголики"!!!
Для меня скрапбукинг - это одно из любимых хобби, которое стало уже не просто увлекательным занятием на досуге, а своего рода площадкой для художественного творческого роста, где можно тренировать фантазию и оттачивать различные приемы и техники. С момента моей первой открытки прошло чуть больше 5 лет, сколько с того времени было перепробовано и сделано... И я благодарна за все те пробы и ДК, ведь они дали неоценимый опыт и привели меня к тому, что я люблю больше всего - минималистичному стилю и стилю КАС!
Уже довольно много планов реализовано, один из них - это попасть в ДК Скрапоголиков! Ю-ху, и это сбылось! )) Но на смену одним планам и целям всегда приходят новые, сейчас я хочу сосредоточиться на страничках, хочется что-то в них изменить и делать как-то по-другому и я буду стремиться менять. Про открытки с альбомами конечно тоже забывать не буду ) А еще, мне страсть как хочется рисовать, мой любимый инструмент для рисования на сегодняшний день - это черная ручка-линер, она позволяет творить чудеса на бумаге и я обязательно буду использовать ее в работах. Планов на счет новых ДК у меня пока нет, я для себя решила, что посвятить свободное время для скрапа могу только максимум в двух командах, больше просто не успею - не хочу чтобы это превратилось в какую-то гонку, хочется продолжать творить в удовольствие, чего и всем желаю! :)



С тех пор, как скрапбукинг появился в России, многое изменилось. Но гораздо больше меняется наша жизнь с появлением этого заразительного и увлекательного хобби. Как это произошло у вас? Стало меньше свободного места в квартире? Меньше свободного времени и свободных денег? Но, возможно, стало больше свободы в душе? У меня именно так: скрапбукинг - путь к себе, к пониманию своих возможностей, как человека творческого. И прежде всего это происходит благодаря тому, что наше хобби такое разностороннее: приходится искать свой стиль, тот, через который вам легче всего разговаривать с миром, учиться передавать то, что задумали с помощью композиции, формы, цвета и слов. Слова тоже важны чтобы написать пост или журналинг. А ещё надо качественно сфотографировать работу, или даже видео снять... Точно также, как провозгласили лёгкую атлетику королевой спорта, потому что она сочетает в себе множество совершенно разных упражнений, я бы наш скрапбукинг провозгласила королём рукоделия:) Хотя с другого ракурса скрапбукинг вообще дизайнерское искусство.
Начать скрапить легко, а бросить очень сложно, потому что необратимо, но верно человек превращается в скрапоголика. И он уже не тот, что был раньше. Я, к примеру, когда читаю или слушаю песни, то впечатлившие меня строки мысленно превращаю в странички. Или когда собеседник проявляет искренний интерес к моему хобби, начинаю его боготворить и могу рассказывать без умолку часами, причём скраповые истории как-то подозрительно тесно переплетаются с жизненными. А с тех пор, как узнала слово "меморабилия", весь бумажный мусор подвергается тщательному осмотру. И ещё я не успеваю скучать:)
Поделитесь своими рассуждениями о скрапбукинге в России и в вашей жизни. А я с радостью поздравляю вас с нашим праздником и желаю вам бесконечного вдохновения! И ещё хочется, чтобы в блогах жизнь не затихала!


Любимые читатели! Поздравляю вас с нашим праздником!
Давно и недавно зародился этот день в России. Первые скрапмагазины (их было не так много), первые форумы, первые ЧБ (кто помнит невероятный по популярности SS?), первые дизайнеры и дизайн-команды. Любимая бумага - конечно же Prima, Graphic45 и K&Co (наверно самые популярные) и конечно же бордюрный дырокол от Марты Стюарт)) Да, давно это было! Сейчас у нас в России уже десятки производителей бумаги, ножей, чипборда, порой даже не успеваешь за всеми новинками))
Поздравляя с праздником хочу пожелать вам всем достичь тех высот, которые вы перед собой сами ставите. Достигайте, совершенствуйтесь, добивайтесь.
В планах на этот год у меня желание лучше осваивать известные стили в скрапбукинге, в частности микс-медиа, научиться сочетать краски, чтобы получалась в итоге красота)) Удачи вам в этом году!

8 комментариев:

  1. С Праздником!!!
    Теперь Скрапбукинг так популярен, что и герои диснеевских мультфильмов им занимаются))) Ура!!!
    А чего это вы без картинок! Даешь больше картинок, первые работы, и последние работы! Или просто улыбки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нина! ) Идея накрыла внезапно, не успели подобрать, оставили первые работы для следующего болтательного поста ))) с праздником!

      Удалить
  2. С праздником всех нас! Ура-ура-ура! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, с праздником!) Вы все невозможные зажигалочки!) И да пребудет с вами скрапбукинг!;-)))))))))) Нина, привет;-) Смотрю, вы тоже уже с тролями познакомились;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Настя! Тролли теперь наши друзья по скрапу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Все перечитала! Интересно! С фото теперь хочется увидеть!
    Расстаться со скрапом тяжело... Столько обрезочком есть же, которые можно в ход пустить, а потом зажигалочка в голове и т.п.
    Мультик отдельная история... Столько раз назвали это "трудное" слово!))))
    Поздравляю всех мамтериц! Желаю творческих реализаций!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.