среда, 11 января 2017 г.

Задание от дизайнера "Фон с нуля"

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Сегодня у нас новое задание от нашего дизайнера Юлии Чернобережской - "Фон с нуля".

В этом задании мы предлагаем вам сделать любую скрап работу, используя для нее фон с нуля, с чистого листа.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 6 февраля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

Для вашего вдохновения - мастер-класс и немного лирики о создании страничек от автора задания
 Юлии Чернобережской
Слово Юле:
Добрый день, наши дорогие читатели!
Немного о страничках. Для себя я поняла, что мне не всегда хочется скрапить на страничках фотографии детей и других родственников, потому что гораздо практичнее делать альбомы и миники: потом их с интересом перелистывают и рассматривают. Странички же я на стены не вешаю, а убираю их в большую икеевскую коробку. Поэтому чаще получается, что странички - это возможность проиллюстрировать какую-то эмоцию, мысль, строку из песни, которая актуальна на данном этапе жизни. Странички - это способ высказаться, погрузиться в себя, это такой творческий личный дневник. К слову, дневники я писала лет двадцать, давно это дело забросила, но видимо потребность осталась, только трансформировалась:)
Недавно я случайно набрела на стихи Тумаса Транстрёмера, и, поскольку книгу я купить уже не успела, всё, что нашла в интернете (не так уж много), перечитывала до бесконечности. Строки из его Мадригала меня так потрясли, что пару дней я с ними жила, удивляясь, как можно было так гениально связать в одно целое любовь и нераскрытые преступления. Записать эти строки в блокнот мне показалось ничтожно малым шагом, а делая страничку, можно было какое-то время прожить их творчески.
"...Тяжелейшие преступления остаются нераскрытыми, несмотря на старание множества полицейских. Точно также где-то в нашей жизни существует великая нераскрытая любовь..."(перевод А. Прокопьева).
Два других перевода, найденных на просторах интернета, практически не отличаются, так как это белый стих.




МК - это, конечно, громко сказано, но немного фотопроцесса.
Во-первых, берём фотографию. Если она цветная или обработана в фоторедакторе, то с подбором цвета тоже всё ясно. В данном случае, я добавила в редакторе красных оттенков к чёрно-белой фотографии - поэтому мне понадобились красный и серый карандаши. Красного цвета, если честно, побаиваюсь, но иногда он в самый раз.
Делала много фонов ещё летом, в деревне, поэтому так вольно всё разложено на ковре в комнате.

Произвольные штрихи выглядели вначале так:
Потом я размыла их водой, разбавленными спреями и с помощью кисточки. Фон в результате остался без изменений, только добавила фотографию, вырубку, камушки и снежинки и прочертила линии акварельным карандашом и гелевой ручкой.
Добавление линий, проведённых по линейке и хаотично расчерчивающих плоскость листа, зрительно объединяют композицию и соединяют отдельные детали. Мне нравится такой приём. Можно добавить простые геометрические фигуры. Они, как ни странно, мирно уживаются с элементами сложной формы.
Вырубку можно обвести гелевой ручкой и(или) раскрасить акварельным карандашом в тон.
Всего хорошего! Буду рада, если и вам захочется превратить белый лист в страничку!
Приятного творчества и вдохновения!

Работы наших дизайнеров

Виктория tory25
По заданию сложилась страничка о морозных осколках в зеркале зимы. Вот так поэтично сработало вдохновение после новогодних праздников)

Фон: акварельная бумага, паста через маску, спреи.

У меня страничка с дудлингом и вышивкой. Также добавила немного акварельных пятен, вырубку, деревянную птичку и полужемчужины.
Я использовала кардсток А4 формата со слегка желтовато-серым подтоном. При помощи черной ручки-линера нарисовала точки и маленькие кружочки, которые имитируют снегопад.
Потом нарисовала на компьютере фон из снежинок, распечатала, наложила сверху листа с дудлингом, проставила шилом отверстия на вершинах и пересечениях линий снежинок, после чего вышила их шерстяной пряжей.
Получился вот такой снежный самодельный фон.

На моей страничке с основой из крафт картона - цветочная полянка, созданная с помощью трафарета, структурной пасты, штампов, бумажных цветочков и тканевого цветка Prima Marketing.

Я не могла обойти главную новость января - новый сезон Шерлока! В честь этого небольшое панно сочень важной надписью: Каждая картинка (фото) рассказывает маленькую историю.
Для меня это вся суть скрапбукинга.
Фон получился из разных паст, черного грунта, спреев и алкогольных чернил.

Свой фон я создала при помощи паст, металлических красок и спреев.

Фон страницы - книжные полки и книги я нарисовала акварелью. На корешки книг добавила текстурную пасту и натирки.
Роль книг на русском языке у меня играют бордюры от листов из коллекции Осень в горошек и карточка. У них такое романтичное настроение!

Мой фон достаточно прост - на крафт картоне немного текстурной пасты, немного эмбоссинга и брызг акрилом. Украсила фатином, лентами, пайетками, глиттером, вырубкой, сделанной с помощью ножа Cherry Lynn Designs, чипбордом, цветком Prima и мини цветочками Prima.

На блокноте фон сделан с помощью пасты,  штампов, поставленных чернилами Stazon, и мусса Nuvo зеленого цвета. Он  нанесен на неровную поверхность, сделанную с помощью пасты в нижней части блокнота, что издалека создает эффект трещин.

Новогодние-Рождественские праздники не отпускают, и у меня сложился праздничный холст с нуля (20*30). Маски, пасты, море бисера и блесток, краски, чипборд - поймать вдохновение - вот и весь секрет.

Первая работа в этом году связана с текстилем. Фон я полностью набрала из льняных лоскутков. На некоторых из них моя ручная набойка. Дополнила я своё панно фразой "тёплые объятья" (кисть, тушь хвойного цвета).

Как видите - фоны ограничены только вашей фантазией! Будем рады вашему участию!
По итогам задания будет разыгран приз от магазина Скрапоголики - сертификат на 500 руб.


19 комментариев:

  1. Работы девочек просио шикарны, очень понравилась работа Наташи и Юли

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у вас шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, нам очень приятно, спасибо)) присоединяйтесь))

      Удалить
  3. Работы все ОООчень вдохновляющий, мысль пошла работать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здорово, что нам удалось вдохновить)) будем ждать Вашу работу))

      Удалить
  4. Шикарнейшие работы! Очень-очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за комментарий)) ждем Вашу работу))

      Удалить
  5. Фон с нуля - неисчерпаемая тема, сколько мастеров - столько и прочтений, столько получившихся маленьких шедевров... и это так классно!!!
    Работы дизайнеров великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, это невероятная тема и поле деятельности)) спасибо, будет приятно увидеть и Вашу работу))

      Удалить
  6. Какая красота!!! Но Шерлок и книжная полка меня потрясли! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за отзывы! Рады, что работы понравились! Ждем вас в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не могу молчать- каждая работа- произведение искусства! Просто бери и в музей! Вы- лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за приятный комментарий, присоединяйтесь))

      Удалить
  9. У меня есть такие клевые календарики с фоном с нуля, но к сожалению я их сделала в первых числах января и не по вашему заданию, поэтому поучаствовать не получится). Но может быть еще успею что-нить натворить....до 6.-2 еще есть время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, правила есть правила)) присоединяйтесь к заданию, времени еще много))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.