четверг, 12 января 2017 г.

Позитивный мини-альбом и идеи по его оформлению

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
По разбавлять ваши снежно-новогодние ленты чем-то цветочным, ярким и весенним!
И сегодня Наталья-BerryCloud не только вдохнвляет нас позитивным мини-альбомом из не менее позитивной бумаги, но и щедро делится разными идеями по наполнению миников.
Слово Наташе:
Приветствую наших дорогих читателей! С вами Наташа (BerryCloud) и в эти холодные зимние дни приглашаю отправиться в летнее путешествие, когда повсюду благоухают цветы, порхают разноцветные бабочки, и День рождения празднуется особенно ярко. А поможет нам в этом потрясающая праздничная коллекция "Make a Wish" от Cocoa Vanilla, из которой я сделала мини-альбом, решив, что в мой грядущий зимний день рождения капелька лета добавит тепла и радостного настроения!

В работе, помимо умопомрачительно красивой бумаги, использовала бумажные высечки и высечки из вэллума из той же коллекции, а еще объемные выпуклые стикеры от которых я в полном восторге (я так люблю такие вспененные наклейки, что у меня накопилась довольно внушительная коллекция от различных производителей и мне все время жаль их тратить :)). Очень понравилось, что эти объемные украшения имеют глянцевый перелив, напоминающий праздничные конфетки-леденцы, к тому же создают отличный контраст с матовой бумагой и другими элементами, плюс очень хорошо перекликается и гармонируют с парочкой эпоксидных брадс.
На обложке я использовала один такой стикер не для того, чтобы указать возраст, а просто как флажок и еще как обозначение обложки первой страничкой, что вот с нее все и начинается - ну как будто бы на старт, поехали смотреть дальше.
Альбом крепится на кольца, а закрывается на клапан из кальки и скрап-бумаги. Сам клапан заходит на лицевую часть обложки, украшен бумажными высечками и крепится на брадс при помощи вощеного шнура.
Когда клапан-закрывашка откидывается, то становится видимой нижняя часть обложки с праздничным словом "birthday" и чудесными розовыми пайетками с нежными маленькими бабочками из набора "Бабочки на рассвете".
Такие наборы пайеток Скрапоголики собирают теперь сами под разные коллекции и на разные темы, и их можно приобрести.
Спинка альбома более лаконичная, но не менее праздничная и цветочная.
Так как в альбоме я использовала вощеный шнур, то решила на одном из колец сделать декоративные завязочки, чтобы кольцо выглядело поинтереснее, второе оставила обычно, чтобы не перегружать внешний вид.
Первый разворот альбома рассчитан на 5-6 фотографий и небольшой журналинг. Все фотографии в альбоме будут приклеиваться на вкладыши-тэги и вставляться в странички-кармашки - далее покажу о чем идет речь.
Слева первого разворота у меня раскладушка, сверху которой будет большая фотография. Клапан раскладушки крепится на брадс и вощеный шнур.
Раскладушка, так же как и странички, сделана в виде кармана, в который вложен тэг, на котором разместится фото, т.е. оно не будет вклеено в сам альбом, а на вынимаемый тэг - по необходимости его можно будет вынуть.
Справа страничка рассчитана на 4 маленьких фотографии, возможно это будет серия, а возможно и нет. Фотографии будут приклеиваться на тэг, аналогично левой стороне и вставляться в страничку-кармашек.
Вернемся еще на минутку к раскладушке слева. Внутри я сделала шейкер в виде баночки с розовыми пайетками и бабочками, которые я использовала не только на обложке, но и на страничках тоже, а справа можно приклеить фото и/или добавить журналинг.
Шейкер поближе, если вынуть тэг. Кстати, при желании можно с обратной стороны тэга приклеить еще одну фотографию и тогда она будет видна под прозрачным шейкером, или написать там журналинг.

Второй разворот рассчитан на 3 фотографии и журналинг, между страничками имеется два разделителя - один из кальки для красоты, а второй из карточки PL (которые я вырезала из одного из листов набора). На самой карточке также находится место под маленькую фотографию - ниже покажу как она разместилась.
Слева фотография будет приклеена на тэг, который уже был показан на первом развороте. Все рамочки под фото сквозные, то есть странички-кармашки прорезаны с двух сторон, а внутри находится тэг, который служит подложкой для приклеивания фотографий с обеих сторон. То есть - берем тэг, приклеиваем фото, вставляем и получаем видимые фотографии с обеих сторон странички.
Первый разделитель - мини-страничка из карточки PL, с лицевой части можно небольшой журналинг написать или проставить дату.
С обратной стороны карточки находится рамочка-кармашек для фото, со своим маленьким тэгом, вернее даже с двумя - нижний предназначен для журналинга.
Второй разделитель из кальки с праздничной баночкой и пайетками.
С обратной стороны баночки, я добавила вырубку крышки, чтобы выглядело аккуратно и составила надпись при помощи наклеек-алфавита из этой же коллекции.
Справа второго разворота расположилась рамочка под большую фотографию, также будет крепиться на тэг внутри.
Здесь я добавила слово из вэллума "love", которое было в наборе. Это был первый раз, когда я использовала такую вырубку и мне она очень понравилась - качественно отпечатанные рисунки, достаточно насыщенные цвета и к тому же, благодаря своей полупрозрачности, элементы из кальки придают большей воздушности и легкости работе.

Третий разворот альбома также имеет два разделителя - из кальки и карточки PL с рамочкой под маленькое фото.
Слева на всю страничку я вырезала слово "birthday" при помощи ножей Memory Box (буквы от которой были использованы на обложке альбома). Тут также, при желании, можно будет на тэге внутри либо добавить фото, либо журналинг, либо оставить как есть. Фото будет выглядеть очень интересно, просвечивая сквозь отверстия букв.
Первый разделитель - с рамкой под фото и тэгом-баночкой, которая осталась после вырубки шейкера на первом развороте.
А с обратной стороны на карточке - праздничный тортик, вот как раз фото с тортиком (или меня с тортиком) можно будет разместить с лицевой стороны )
Второй разделитель из кальки - для красоты. Разделитель с надписью, составленной из стикеров-алфавита, и еще я решила добавить праздничные свечи, приклеив объемную наклейку.
С обратной стороны разделителя еще одна вспененная наклейка, и снова с тортиком и буквами-наклейками.
Справа третий разворот рассчитан на 3 маленькие фотографии и небольшой журналинг.
Также вынимается тэг, на который будут приклеены фото.

Четвертый, последний разворот, рассчитан на 2-4 фотографии и журналинг.
Слева будет большая фотография.
Справа находятся два больших кармана на всю страницу, в которые вложены тэги, на которых можно разместить фото и/или журналинг. И один кармашек-рамочка сверху со своим маленьким тэгом под одну обязательную маленькую фотографию.
Большой тэг в самом нижнем кармане.
Тэг поменьше в среднем кармане.
И верхний маленький тэг для фото.
Так выглядит страничка с кармашками без тэгов.
***
На этом всё. Спасибо, что досмотрели до конца, надеюсь альбомчик из великолепной Cocoa Vanilla вам понравился и смог вдохновить на новые рукодельные свершения! С вами была Наташа (BerryCloud), желаю хорошего дня!

24 комментария:

  1. Альбом расчудесный! Отличная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская работа! Столько деталей! Так много красоты)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я влюбилась в твой альбомчик:))) Чудесная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Феноменально! Но не удивительно :) в том смысле, что словосочетание "миник BerryCloud" всегда заставляет бежать со всех ног смотреть пост и никогда не разочаровывает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Ира, вот это ты меня захвалила! Спасибо большое, мне очень приятно! :)

      Удалить
  5. Классный альбомчик! Столько деталек, секретиков - рассматривать можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташкааааа!!!! ААААААА крутотень то какая! Обожаю такие карманчики - фото с тежиками!!! Обалдела!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в полнейшем восторге! Суперский альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Решение двухсторонних страниц с окошками насквозь и таких же двухсторонних тегов - феноменально! Нигде не видела еще такого! Вроде бы просто - но так гармонично и интересно! Идея - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже такого не видела, решила, что придумка будет интересной! :)

      Удалить
  9. очень красивый и интересный альбом, я долго рассматривала все фото, интересны детали

    ОтветитьУдалить
  10. круть какая то, я зависла прям - что откуда и куда))). это же надо так все навертеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха-ха, да уж навертывать я умею ))) Спасибо за комментарий, Светлана!

      Удалить
  11. Так классно-классно! Крутецкая идея с карманчиками/тэгами!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем-привсем за такие приятные отзывы!!!! Так приятно, не передать!!! И очень рада, что идея альбома понравилась, надеюсь пригодится! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Невыразимый восторг!! Миник поверг в лингвистический ступор - к третьему развороту междометия закончились, оставалось только нечленораздельно мычать от восхищения :))
    Обожаю эту коллекцию, а этот альбом - лучшее, что из нее было сделано. Положу в закладки для вдохновения и услады глаз :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, как же приятно!! Очень рада, что альбомчик понравился! Спасибо большущее! Коллекция и меня покорила, я бы еще что-нибудь сделала, так она хороша :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.