четверг, 9 июня 2016 г.

Прогулка по летнему саду

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!
Летом и весной как никогда актуальны нежные цветочные принты в бумаге: свадебные проекты, летние прогулки, детские работы - во всех них уместны цветы.
Сегодня наш дизайнер Гузель познакомит вас с необыкновенно нежной и красивой цветочной коллекцией бумаги от Galeria Papieru  - As if in a Dream II.




Слово Гузеле:
Привет! 
Сегодня с вами Гузеля, и я 
хочу признаться в любви к бумаге Galeria Papieru  - As if in a Dream II.
Она потрясающе красива: очень нежные, цветочные странички. Я думаю из неё можно будет сделать много-много красивых, нежных открыток, конвертов, пригласительных и нежнейших альбомчиков.
У меня получился мини альбом 21*18,5 см, который подойдет и для оформления фотографий в стиле LOVE story, и с фотосессии новобрачных,или же просто может быть хорошим подарочком для близкой подруги.

В наборе есть цветочные листы, которые очень удобны для вырезания: цветы большие, бумага плотная - получаются очень красивые элементы, которые я использовала при оформлении страничек.

В альбоме я постаралась разместить много разных раскладушек для фотографий, так как заказчики часто просят альбомы для большого количества фото.
Из остатков бумаги я наделала вырубных салфеточек, которые очень хорошо подойдут при изготовлении открыток.
Хлопковое кружево, кружевной дырокол края от Марты Стюарт и кружевная салфеточка от Cheery Lynn Designs - мои незаменимые помощники, которые украсят любую работу.

Сочная зелень и бело-розовые розы - принты настолько красивы, что будто погружают нас в летний сад.

Очень нежные рисунки из переплетения цветов, листьев и травинок.
Напоминают акварель, которая по-прежнему не выходит из моды.


Желаю всем приятного творчества и вкусных покупок в магазине Скрапоголики!

6 комментариев:

  1. Какой очаровательный альмоб, легкий, не перегруженный, но очень нежный и красивый! Бумага замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой цветущий альбомчик) Бумага действительно потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! У меня есть такой. Вдохеовилась по самое не могу))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом само очарование! Нежный, цветочный, прелесть! И как мне нравится такой декор, так гармонично смотрится, супер!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.