четверг, 2 июня 2016 г.

Экскурсия по Грузии в альбоме

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас с вами есть прекрасная возможность заочно познакомиться с Грузией.Сегодня наш дизайнер Anastasiya Genechko делится своими фото-впечатлениями об этой стране. Кто знает, может после просмотра этого альбома у вас появится новая мечта - съездить в Грузию )
Слово Насте:

Привет всем!
Сегодня я покажу вам альбом про нашу прошлогоднюю поездку в Грузию. Я целый год хотела сделать этот альбом, но, честно говоря, не могла определиться с выбором бумаги. Было много поездок по горам, много снимков на природе, и мне хотелось найти бумагу в природных естественных тонах, чтобы были натуральные принты. Вместе с тем, хотелось ярких акцентов и универсальных паттернов, поскольку много фото было также с архитектурными сооружениями и морской тематики.
В один прекрасный день я увидела коллекции от Kaisercraft, в частности коллекцию "Old Mac"  и Botanica - и мой пазл сложился. Все, что я искала, было соединено в пару коллекций, в результате чего у меня получился отличный альбом для фото с нашего путешествия. 

Бумага также подойдет и для альбомов с дачного отдыха, ведь коллекция как раз данной тематики. 
Альбом у меня получился большим пухляком на 9 разворотов! Формат 21*25, вместил в себя около 150 фото 10*15, а также много маленьких сюжетных фото. В нем невероятное количество раскладушек и карманов, ведь фотографий хотелось вместить как можно больше, что даже я, сложив полностью альбом, забыла про некоторые из них))).

Обложку альдбома отлично сделала ткань под дерево.

Очень пригодились высечки к этой же коллекции





При помощи крафтовых конвертов я сделала раскладушки для фото.
И совершенно точно я влюбилась в ножи от Fluffy Duffy
Многие листы очень самодостаточны, что позволяет где-то сэкономить на декоре, что в настоящее время очень актуально))
Есть пару листов в темных тонах, и это оказалось так кстати - ведь с каждой поездки есть ночные или вечерние фото, и так хочется, чтобы они тоже сочетались с бумагой.
В наборе есть лист с высечками на клейкой основе, рисунки которых повторяю паттерны с бумаги, так можно их использовать, чтобы все листы перекликались между собой.
Вот еще один пример - как здорово подошла бумага для фото с вечерней прогулки.
Надеюсь, мне удалось оставить у вас теплые впечатления о Грузии.
Эту страну обязательно надо посетить!
И делайте альбомы для себя! Оставляйте память о своих лучших моментах жизни!
Творческого вам дня!

14 комментариев:

  1. Какая красота! Спасибо за экскурсию! А что за переплет такой? Интересно так смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! Переплет - это компиляция нескольких переплетов, которые я нашла вот здесь http://www.scrapclubfantasy.ru/#!binding/toqz4

      Удалить
    2. Спасибо, Настя! Возьму на заметку)

      Удалить
  2. Чудесный альбом!!! Чудесная страна! Кто не был, обязательно посетите)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом. Сколько же фото здесь вместилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеснейший альбом! Столько разворотов и столько фотографий! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбом, столько фото, закладок, интересно фото рассматривать, а в живую, наверное еще интересней!

    ОтветитьУдалить
  6. какой замечательный альбом!Такой гармоничный!И количество поместившихся фото поражает)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за отзывы! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Это что-то невероятное! Масштаб и качество работы впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, альбом - просто волшебный!!! Вы так чудесно вплели фотографии в бумагу, что просто диву даешься, до чего же гармоничный альбом вышел! очень очень понравился! и спасибо, что поделились личными впечатлениями из поездки - было очень интересно узнать побольше про путешествие в Грузию, с удовольствием рассматривала фото и читала комментарии. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я очень рада, что понравился и альбом, и фото! Очень приятно слышать такой отзыв))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.