вторник, 14 июня 2016 г.

Совместный проект "Консервируем лето" 2 этап

Добрый день, дорогие друзья!
Наш совместный проект "Консервируем лето" продолжается и сегодня у нас второй этап, на котором, собственно, мы уже начинаем делать наши дневники.
Наш проект довольно протяженный по времени, а все потому что мы его будем делать и заполнять вместе с вами.
Мы решили отказаться от идеи сделать заготовку дневника и на этом закончить. Хочется, чтобы проект был живым, а дневник в итоге оказался заполненным, а не отложенным до лучших времен.

График нашего проекта:
2 этап (14.06-26.06) - заготовка дневника, разделители, обложка.
3 этап (28.06-24.07) - Консервируем июнь.
4 этап (26.07-21.08) - Консервируем июль.
5 этап (23.08-5.09) - Консервируем август.

Условия участия:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов, кроме проектов по типу "летний дневник".
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта 
"Консервируем лето" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
- ТОП будет выбран по результатам 2, 3, 4 и 5 этапов (по 1 этапу ТОПа не будет, это подготовительный этап).
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать вышеперечисленным правилам.

Итак, 2 этап (14.06-26.06) - Заготовка дневника, разделители, обложка.
На этом этапе мы собираем впечатления первого месяца лета, делаем разделители по месяцам или темам, а также обложку (если она уместна в вашей конструкции на данном этапе).
Используем следующие обязательные элементы (два на выбор в любом месте) - карман / конверт/ календарь / план / страничка нестандартной формы.

Давайте посмотрим, какие дневники начали делать наши дизайнеры:

Виктория tory25
У меня обложка дневника прозрачная, через нее видно дополнительный месяц в моем варианте совместника. Пару событий конца мая (30,31) я решила добавить в летние события. Именно эти события запечатлены первыми разворотами альбома.

Фото, где мы всей семье пришито к прозрачному пластику, оно спокойно перелистывается.
Обложка по форме напоминает короб с прозрачной крышкой. Открывается влево, а нижняя сторона альбома пристрочена к обложке.
План на лето) Основной пункт я выделила, а личные планы оставила для себя. Их запишу на желтых листках.
Развороты у меня по месяцам.
Нестандартных страничек у меня много. Но нестандартная форма только одна - банка с будущими фото с дня рождения.
Разделитель августа тоже имеет двойную форму. Сверху прозрачный пластик, к которому пришита рамка. Он перелистывается как самостоятельная страничка, и дает дополнительное место для заполнения.
Конечно, странички будут добавляться по мере появления новых событий. А пока запланировано по 2 разворота на месяц.
Для начала я решила сложить летние фотокомпозиции по месяцами и использовать эти фото в оформлении своего дневника. 
Вот что у меня получилось.
Далее немного поразмыслив над концепцией дневника я решила сделать его в формате инстаграм, придумала девиз и все завертелось...
Дневник будет хранить фотографии квадратного размера, различные фактурные странички, кармашки, конвертики для хранения памятных вещиц(билетиков, этикеток и т.д.).
На этом этапе я покажу разделители по месяцам.
Первый разделитель в зеленной гамме - "Красиво пережить июнь".
Обратная сторона имеет вместительный карман (ОЭ).
Июльский разворот сочно-лимонного цвета, под девизом - "Ценить каждый день". Этот месяц у нас насыщен праздниками, одних только дней рождений у близких родственников насчитывается 8.
На обратной стороне имеется небольшой конвертик и календарик с отмеченными датами (ОЭ).
Третий разворот в арбузно-черничном цвете. Да-да, август самое то время. 
На обороте пластиковый карман с клапаном на застежке.


 Вы наверное заметили, что меня как-то невзначай потянуло на гастрономию. Пойду чай попью, что ли ...с вареньем.)

maryz

Обложку для своего дневника-альбома я взяла готовую - от тетради с кольцевым механизмом.  Обтянула подходящим по расцветке льном.



 Украшения, как на обложке, так и в самом дневнике, все плоские.



 На первом форзаце - кармашек. На карточке - план событий, которые будут отображены в дневнике в июне.



С обратной стороны - место под фото. Вернее, мое лето началось с конца мая. Поэтому первый разделитель - май.



 С обратной стороны разделителя - карман.



 Далее - разделитель Июнь с календарем, на котором отмечены важные даты.



 С обратной стороны этого разделителя - карман из оверлея.



 И маленький кармашек за карточкой.



 Третий разделитель -  Июль, В роли разделителя выступает конверт.



С обратной стороны конверт пришлось немного загнуть по высоте, т.к. он не вписывался по размеру.



 Четвертый разделитель - Август.



 Здесь календарь размещен на карточке перед разделителем



 С обратной стороны карточки - место под фото.



 И закончить дневник я решила сентябрем) Поэтому у меня есть еще разделитель на Сентябрь.



 Он также сделан из конверта, а календарь - на двух склеенных карточках.



 Второй форзац. Карточка пришита только с двух сторон и создает подобие кармана.




Юлия Чернобережская
Сразу поясню, что мы с младшим сыном выполняем летнее задание от логопедического садика, которое отлично совпадает с определением "Консервируем лето" и это не очень серьёзное творение с точки зрения скрапбукинга. В качестве основы используется обычный фотоальбом, так как ему придётся выдержать детские ручонки. В файлах будут рисунки, записи и фотографии. Я сшила холщовую обложку и украсила её машинной вышивкой.



Планы написаны мною под диктовку. Эх, мне бы такие планы:) По поводу вождения машины очень несовершеннолетним ребёнком прошу не сообщать в Псковское ГИБДД.



"Несравненная" морковка была посажена в мае и тогда же выдан "экран звукопроизношения". Бумажке с таким серьёзным названием просто невозможно было позволить затеряться среди других бумажек. А так же комиссия (у нас это называется СВС - Совет Всех Специалистов) продиктовала мне рекомендации на лето. Чтобы не забыть, я их записала. Немножко размазалось, но прочитать можно.

Разделители по месяцам.

Ксения Унгурян

Альбом я задумала делать на кольцах и начать решила с разделителей. Когда расписала планы на лето, основные события, то поняла, что глобально у меня получается разделить на месяца, а внутри каждого уже выделить события. Мелкие разделители буду доделывать в процессе, а вот самые большие уже начала. За основу взяла стандартные разделители из альбома project life от simple stories. Они плотные, крафтовые и отлично справляются с ролью заготовки. Плюс, у них уже есть теги, которые позволят быстро найти свой месяц. На самих же разделителях мне захотелось именно поскрапить (в рамках чисто и просто). На каждом разделители есть ОЭ: календарик, конверт и кармашек. Самое удивительное, что на разделители у меня ушло 2 листа 30х30 из коллекции и еще остались обрезки на странички. 



Обложку для дневника я сделала абсолютно плоской, без декора, поскольку планирую носить его все лето в сумочке, и мне подумалось, что так будет гораздо практичнее. Хочу делать записи и заметки во время каких-то событий, мероприятий и поездок, а затем добавлять к ним фото. Мне кажется, что так записи будут более эмоциональны. И по прошествии будет интересней их перечитывать. По этой же причине на разделителях у меня также минимум декора.   
На данный момент у меня три основных разделителя - по месяцам. Возможно, по мере заполнения буду добавлять дополнительные тематические.


На каждом разделителе есть карман, где спрятаны два тега - с календариком на данный месяц и местом для записей планируемых событий на этот период. На оборотной стороне по одному большому карману для билетов, талонов, рисунков ребенка и другой меморабилии.


koscova
Свой летний дневник я решила сделать на кольцах, чтобы мне было удобно добавлять в него новые страницы. Формат выбрала А5. Для обложки взяла хлопок вкусной клубничной расцветки. А завязки - очаровательные цветочные (хлопковые) ленты! Из обязательных элементов я использовала конверты и календарные сетки.
Сделала три разделителя по месяцам. 
Июнь:
Июль:
Август:
Внутри альбомчика страницы из дизайнерской и крафт-бумаги, конверты. Буду их декорировать в процессе заполнения альбома.

На этом этапе я пока не оформляла обложку моего садового дневника, зато с удовольствием декорировала форзацы. Напомню, что за основу был взят готовый альбом на кольцах, который я дополнила страничками разного формата и цвета.
Я не стала делать разделители по месяцам, у меня они функциональные.
На форзаце я разместила карман для различных вырезок из журналов или фото, украсив его вырубкой, чипбордом и декоративной строчкой.
И открывается дневник разделителем-каскадом из нестандартных страничек. Первая приветственная страничка самая узкая и сделана из крафтового пакета, настроченного на черную основу...
Вот так она выглядит с другой стороны. Дно пакета я настрочила и получился такой вот небольшой кармашек для тегов. Следующая страничка побольше и тоже с карманом для фото. Рисунок на зеленом картоне выполнен тиснением.
Скрепка снимается и пакет можно наполнить ...чем угодно.) 
Следующий разворот моего каскада несет сразу несколько функций и состоит из трех страничек.
Слева лунный календарь для садовых работ. За ним можно разместить заметки или расписание работ. Справа мини страничка с принтом черемухи. Она так же многослойная...
В файлик я планирую поместить соцветие моей сортовой черемухи и ее ботаническое описание...
... а также фото.
Следующая страничка-разделитель содержит список для необходимых садовых инструментов и аксессуаров, которые я планирую приобрести. Так что, теперь готова его заполнить.))
А это обратная ее сторона, так же со списком планируемых растений.
Мои развороты будут сделаны в одном стиле и посвящены растениям, растущим в саду, которые требуют внимания и ухода. Этот посвящен розам, культурным сортам и шиповникам, которые я просто обожаю.)
Внутри много свободного места для записей и фото.
Эта страничка так же в разделе о розах. Она многослойная и туда я помещу цветки сортов и их перечень...
Так она выглядит внутри.
А это мой второй форзац и страничка с садовыми адресами и телефонами.
Сюда я запишу полезные сайты и контакты моих партнеров. Всегда полезно иметь и бумажную версию.)
На форзаце также карман для информационных вырезок. Их у меня накапливается немало в течении сезона, поэтому много мета не бывает.)) Рада буду показать вам странички заполненными.)

Лето - это маленькая жизнь, и я очень хочу запомнить каждое мгновение, чтобы наслаждаться воспоминаниями холодными зимними вечерами. Летние деньки очень насыщенные, всегда жалко время тратить на сон, хочется гулять и путешествовать. Собирать ягоды и грибы, улыбаться солнышку. Выбрала размер 20*20.
Разделить дневник решила по месяцам, добавила листочки  с календарной сеткой - можно отмечать важные события, дни рождения и поездки.
 Июнь - время клубники, и конечно же ягодки поселились на разделителе.
В июле уже смородинка и малинка поспевают. На каждый месяц сделала кармашек для фото и памятных вещей.
 А в августе - грибочки и тоже кармашек и календарная страничка.

У меня получается яркий дневничок, формат его 17*13 см. Пока точно не решила, сделать его на веревочках или пружинах. Думаю, начну заполнять, а там пойму)
Я решила делать разделители по месяцам, на каждом разделителе - календарик. Для оформления использовала наклейки, на плоттере нарезала апельсиновых долек, солнышко вырезала из основного листа.
Июньский разделитель сделала в виде кармана, внутри карточка с нашими планами на лето.
Будем ждать ваши работы в нашем проекте!

27 комментариев:

  1. Девочки, с тааааким удовольствием посвящу свой выходной от скрапа день рассматриванию ваших вкусных шедевров!))
    Невероятные работы! Браво всем!
    P.s. Галя, очень рада видеть тебя, читать и смотреть твои работы. Волшебно! Я в первых рядах по поводу посмотреть потом дневник в заполненном виде) У нас планы немного (но приятно) изменились в строительстве нового дама, и сад мы будем закладывать только на след. осень. Так что все твои наработки - в копилку!)
    Девчата, спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада, что ты заглянула.) Я сама в нетерпении начать заполнение, столько всего в голове держу)) А садовый дневник- штука полезная, по опыту знаю. Теперь вот еще и красивая будет.)
      И радостно, что перемены планов приятные!) И сад-дело не менее серьезное, чем дом) Всегда рада помочь, если что.)

      Удалить
    2. Спасибо за отзывчивость!) Чувствую, сначала мне надо завести дневник садовых вопросов!))))

      Удалить
  2. Блеск! Столько красоты, столько вдохновения! Так долго ждала этот этап, а увидев - немного испугалась. Как же теперь приступать к работе, кгода у вас, девочки такое великолепие?!)))
    Надо выдохнуть, перевести дыхание... еще раз (много раз) пересмотреть ваши работы и начинать резать бумагу...
    Спасибо за такие очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зачем сравнивать? просто вдохновитесь и сделайте свое лето! ;-)

      Удалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное! столько невероятной красоты! столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты и вдохновения! Спасибо дизайн команде за подробное описание своих задумок и "фишек", за прекрасные фотографии! Я получила эстетическое удовольствие и заряд на творчество. Вы потрясающе талантливые!

    ОтветитьУдалить
  5. О, девочки сколько красоты вы навояли. Потрясающее! Я два дня буду еще рассматривать и читать! Большое спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки,какая красота!!!!!! у вас очень крутая команда. разглядывала уже несколько раз,чувствую,что пересмотрю пост еще 100500 раз. ну очень круто. буду присоединяться-нереальное удовольствие получила от просмотра,спасибо огромное за такую красотищууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, нам невероятно приятны ваши отзывы!!! будем ждать ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Все дневники просто потрясающие. Спасибо за такое вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все классные! И такие разные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за теплые отзывы! Рады стараться и вас вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие работы! Тако прям восхитительный набор идей для вдохновения получился! Очень хочется поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  12. Такие классные у всех девочек "заготовки"! очень вдохновляющие, хочется побыстрее приступить к своим заготовочкам))

    ОтветитьУдалить
  13. Можно ли присоединиться на любом этапе? Только увидела ваш интересный проект!...

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, работы просто великолепные! Все! Тоже захотелось такой дневник, аж руки зачесались, ну где же время взять!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.