четверг, 26 февраля 2015 г.

Весна, мама и... дневник

Добрый день, дорогие друзья!
Считаем деньки до весны? :-) Сегодня мы призываем весну вместе с нашим дизайнером Ларисой-LaraCraft и самой весенней коллекцией - "Моя дорогая" от Galeria Papieru (буквально на днях она снова появится в магазине Скрапоголики).
Эта бумага словно солнечный лучик, запутавшийся в весенней траве, нежная, как руки мамы...Слово Ларисе:
А как давно вы звонили маме? Я совсем недавно...
Мы с мамой живем далеко друг от друга, поэтому я очень скучаю и стараюсь звонить ей почти каждый день. Как приятно услышать такой родной и такой далекий мамин голос, рассказать ей что-нибудь веселое из жизни ее внуков, посмеяться вместе, а бывает, и погрустить.
В преддверии весеннего праздника (всё-таки я считаю его праздником всех мам),  я решила сделать ей рукодельный дневник, потому что моя мама  любит вести дневники.

***
К слову о дневниках и зачем их ведут. У дневников бывает разное предназначение.
Вот выдержки из статьи про дневники :
"Людей, ведущих дневники, можно условно разделить на три категории: «просто люди» — инженеры, помещики, рабочие, бухгалтеры..., которые привыкли регулярно записывать события своей жизни; «политики», которые ведут дневники с тайной целью «рассказать всю правду»...; «люди искусства», в том числе — писатели, для которых дневник частенько превращался то в мастерскую, то в светскую гостиную, то в исповедальню, то в очередное сочинение, но практически никогда — просто в перечень событий. Отдельно стоят еще несколько категорий: дневники возрастные (детские, юношеские — например, дневники влюбленных; старческие предсмертные и проч.), дневники путешествия...  
Так, действительно, зачем? Человек, ведущий дневник, доверчив... Он доверяет жизни, точнее — ее ценности, ибо зачем иначе фиксировать мельчайшие происшествия? Он доверяет человеческой натуре, ибо — если ведет дневник для себя — верит, что прочитываемый там опыт будет иметь для него какую-то ценность. Или — если надеется на «суд истории» — для следующих поколений. Итак, доверие. Что происходившее вчера может быть важным, что все эти перечни визитов, разговоров и мыслей могут пригодиться когда-нибудь, что прочтут, оценят, изменят мнение... Вот отсюда и «зачем» дневника." 
***
Когда я решила сделать маме такой подарок, то спросила у нее, что значит для тебя такая вещь, как дневник. Вот что она мне ответила: "Счастлив тот человек, который ведет дневник. Все, что у тебя на душе расскажешь не всегда и тем более не всем! И тогда я обращаюсь к нему - это мой друг. Я расскажу ему самые прекрасные минуты счастья, светлые, яркие, иногда поделюсь сомнениями, грустью, печалью... Сидя тихим вечером, открываешь свой дневник и читаешь, и переживаешь когда-то давно уже пережитые светлые чувства..или смеешься...Иногда всплывают давно уже забытые лица...мысли и чувства, оставленные случайной встречей со светлым человеком !! Я люблю вести дневник!"

Дневник я сделала из потрясающей весенней коллекции "Моя дорогая" польского бренда Galeria papieru. Вы просто не представляете, какая это красивая бумага! Свежие, легкие, романтичные, цветочные принты. Цвет сочной первой весенней травы. Из этой бумаги получатся красивые весенние и летние открытки, странички и альбомы, и даже, я уверена, необычный, очень красивый и нежный свадебный альбом! А может, вот такой дневник с разделителями или блокнот.
Дневник я решила сделать максимально практичным и удобным, так что даже на обложке обошлась без объемных украшений.
Обложка обтянута хлопковой тканью с рисунком из роз, которые далее я применила как украшение, и льняной тканью натурального цвета. Получилась добротная, "на века", обложка.
 И какой дневник без замочка?

Для форзаца дневника я выбрала бумагу с имитацией дерева, такого вот сочного цвета. Также для украшения использовала вырезанные карточки из прошлогодней коллекции Graphic 45 "Botanical Tea".
Вырезанные тканевые цветы предварительно проклеила дублерином.Также использовала кальку. Немного добавила сизаля, имитируя первые ростки нежной весенней травы. На левой странице форзаца - карман для памятных открыток, фотографий или других памятных вещей.

 На следующем развороте я поместила страничку с календарем. Дизайн страничек  - Светы Русских. Цвет немного подкорректировала в фотошопе.
Моя мама поклонница цитат и высказываний, поэтому первый разделитель я посвятила цитатам.
На обороте - место для фотографии. Фотографии легко вынимаются из рамок, и таким образом их можно менять.
 На очередном разделителе - самодельный кармашек из бумаги этой же коллекции.
 На обороте снова фотография.
Здесь листочек для каких то памятных записей - может это будут дни рождения, может, какие-то важные даты или слова...Самодельный листочек имитирует вырванную страничку из блокнота.
А это - последний форзац дневника. На нем я сделала крафтовый конверт для фотографий.

Встречайте весну, любите и цените маму и......ведите дневники :)!

Творческих успехов и вдохновения!

21 комментарий:

  1. ой, как чудесно! а моя мама жалеет писать в таких! я ее уж и так и эдак уговариваю! она рукодельничает много и я ей для идей и схем дарила, но не в прок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, бывает и такое! надеюсь, моя мама оценит и все таки дневник ей пригодится!

      Удалить
  2. Ах какая прелесть! А форзацы то какие! Лара,ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Прелестные детальки и палитра понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, летний дневник!!! Прямо глаз радуется!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное задобрый комментарий :)!

      Удалить
  5. Нежный, добрый, чудесный дневник.. и видно что сделано с любовью))))

    ОтветитьУдалить
  6. такая душевная работа - просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блокнот! Очень душевная работа

    ОтветитьУдалить
  8. крутая работа)) возьму на вооружение:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.