среда, 11 февраля 2015 г.

Знакомство с дизайнерами, продолжение...

Добрый день, дорогие друзья!
Мы продолжаем знакомить вас с нашими новыми дизайнерами (начало здесь). И очередная порция вдохновения для вас!



Приветствую всех,  я из Минска.
Скрапбукингом занимаюсь... даже не знаю, зачем эти подсчеты. Но с уверенностью могу сказать, что творчество преследовало меня всю жизнь, даже в саду мне давали самое ответственное задание - вырезать что-нибудь по контуру из бумаги, потому как я - единственная делала это не криво.

Что я делала все свое детство - это рисовала и читала книжки.

Позже на несколько лет было все оставлено и закинуто - университет, работа, 10 лет без творчества.
Первая беременность, вернее 2 месяца до родов, когда жизненный ритм замедлился, я случайно зашла в отдел красок , купила акварель и вспомнила что, когда-то у меня было хобби. С тех пор хобби трансформировалось в нечто иное, и теперь заняло все мое время, которое не посвящено детям или другим проектам.
Мне нравится, что мое хобби заставило меня сдвинуться с насиженного места, и за последний год мне удалось побывать в абсолютно разных точках не только России, но и Европы, куда бы я навряд ли просто так поехала.
И я рада, что теперь у меня появилось много друзей и что со многими мне даже посчастливилось встретиться в реальной жизни.
Так что я сейчас творю, провожу мастер-классы. занимаюсь декором и 24 часов мне не хватает, к сожалению, на все мои планы.


Привет! Я Ольга из Челябинска. Скрапбукинг стал частью моей жизни более четырех лет назад. Интерес к моему любимому хобби с годами только растет, видимо это настоящая любовь! Скрапбукинг - это всегда хорошее настроение, горящие глаза и идеи в голове! Еще я люблю читать, готовить и немножечко вязать! У меня двое чудесных деток, мои странички для них и о них, наполняю их своими любовью и нежностью!

Виктория - RabbitGray

Меня зовут Виктория, но в сети я известна как Серый Кролик - Rabbit Gray. Живу в солнечном городе Краснодаре, где море и горы всего в двух часах езды. Скрапбукингом увлеклась в 2009 году, но много скрапить стала только три года назад. Очень люблю делать странички и альбомы. Но и об открытках не забываю, особенно после знакомства со стилем CAS. Также люблю краски, поэтому микс-медия, один из самых частых стилей, в которых я работаю. Я настоящий скрапоголик, поэтому люблю все новое и много)) Очень рада оказаться в этой замечательной команде!

Привет! Меня зовут Любовь (Люб@ша). Живу в Тверской области. Созданием страничек увлеклась в прошлом году, хотя в скрапе с 2011 года. Скрап люблю за свободу выражения своих мыслей и эмоций. Любимые материалы - краски, маски и бумага с графичным принтом.



Привет! Меня зовут Света Марченко, я живу в чудесном морском городе Одесса с мужем и абиссинским котом. Скрапбукинг - моя отдушина уже два года. Еще даже не подозревая о том, что это такое, попадая в магазины для творчества, мои руки тянулись к альбомам со скрап-бумагой, они казались мне волшебными! Сейчас я счастлива перебирать эти чудные бумажки по вечерам, после работы, штамповать, вырезать и творить маленькое волшебство. Моя душа отдана стилю клин-энд-симпл и его вариациям, немного заглядывается и на американский;) Безумна рада, что буду творить в своем любимом стиле в блоге "Скрапоголиков". Если составить мой личный рейтинг работ то на первом месте будут открытки, за ними мини-альбомы и странички.


Хорошей всем недели! Нескучного творчества!

7 комментариев:

  1. Команда у вас получается ну просто загляденье! Даже сложно представить еще больше красивого в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с верхним оратором;-). Это очень правильно набирать разноплановую команду. Приятно смотреть и хочется творить вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, вы супер! Счастлива быть с вами!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,приятно познакомиться с вами поближе)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за радушный прием! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.