понедельник, 8 октября 2018 г.

СП "Я люблю осень". Мини-МК "кленовый лист"

Здравствуйте, дорогие скрапоголики!
Наш совместный проект "Я люблю осень" продолжается, и сегодня мы приглашаем более подробно рассмотреть первый разворот альбома и мини-мастер-класс по созданию кленовых листочков от нашего дизайнера Натальи 
BerryCloud
@nata_berrycloud
Слово Наташе:
Привет всем! Наш совместный проект "Я люблю осень" набирает обороты. А сегодня буду стараться вас вдохновлять я - Наташа BerryCloud. Покажу более детально свой первый разворот и мини-процесс создания украшения в виде кленового листочка.

Мое главное украшение кленовый лист из ткани с глиттерной окантовкой.
Одно из обязательных элементов яблочко в виде деревянной пуговицы.
Треугольный принт бумаги из коллекции - In the Shadow of the Moon от Galeria Papieru, вдохновил меня сделать стилизованных треугольных лисиц. Я разрисовала дырокольные элементы оранжевым акварельным маркером, а потом дорисовала глаза и носики черным линером.
Слева у меня карманчик с тэгом для журналинга.
Тэг украсила отштамповками листьев и золотой тушью.
А теперь покажу, как делала тканевый кленовый листок
Для этого понадобится обрезок любой белой бумаги, подходящая хлопковая ткань и ножи для вырубки.
Нужно отрезать необходимый кусочек ткани и приклеить его на белую бумажную основу.
Потом при помощи ножа для вырубки вырезать листок.
На всякий случай, чтобы не растрепались края листочка, решила сделать окантовку по краю при помощи глиттера. Окончательная версия отлично подошла для украшения моего первого осеннего разворота.
На этом все, ждем ваши замечательные работы в нашем совместном проекте! Пока-пока! ;)

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.