среда, 3 октября 2018 г.

СП "Я люблю осень", Открытки для учителей

Здравствуйте, дорогие скрапоголики!
Несколько дней назад у нас стартовал совместный проект "Я люблю осень", и сегодня мы приглашаем более продробно рассмотреть открытки нашего дизайнера Анны Беляниной @annabelyanina.
Слово Ане:
Привет! Сегодня с вами Анна Белянина @annabelyanina. Наш СП идет полным ходом и я хочу поделиться с вами серией открыток, которые сложились из бумаги "Wanderlust", Mintay Papers. Эта, казалось бы, такая тревэл-коллекция просто идеально подошла к школьно-осенней теме. Глобус и рюкзак как-то сразу преобразились и заиграли по-новому.

Из обязательных элементов на этом этапе я выбрала кляксы и школьные принадлежности - карандаши, ручки, кисточки. Потому что это именно, что с началом осени так манит меня в канцелярские магазины)))
Под чипборд подложила бумагу и стакан под карандаши получился "в цветочек".
На палитру приклеила дотсы чтобы краски стали как настоящие)
Раньше я всегда ждала сентября, чтобы обновить ручки и тетради в школу, а потом в универ. И теперь все-равно найду повод, чтобы купить новенький блокнот.
А вы уже готовите открытки учителям? Наш СП точно поможет с вдохновением, присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Открытки получились очень красивые и интересные. Палитру с дотсами я ещё приметила в 1 посте по СП, очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я уже говорила, восхищаюсь твоими открытками!!❤

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.