четверг, 24 сентября 2015 г.

Альбом-фоторамка

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем делиться с вами интересными идеями подарков.
Сегодня наш дизайнер Наталья Бойкова покажет вам оригинальную вещь "2 в 1" - альбом-фоторамку. 
Слово Наталье:
Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Наталья Бойкова, хочу показать вам не совсем обычный детский альбом и познакомить с потрясающей бумагой. 
Детские работы, наверное, самые любимые у скрап мастериц. Мы всегда очень много фотографируем наших детей. И всегда хочется для своего чада сделать что-нибудь необычное. Когда я задумала сделать альбомчик, я совершенно точно знала: первое - это будет рамка (любимое фото будет всегда на виду), второе -  он не будет громоздким, и третье - он должен быть ярким и нежным одновременно. 
Для альбома взяла рамки 20х20 см и очаровательную яркую бумагу от MME коллекции Mint Julep и Sherbet
По-моему эта бумага отлично подойдет не только для детских, но и для семейных альбомов, альбомов типа Love story. 
Сейчас вы поймете почему я в начале назвала эту бумагу потрясающей. Дело в том, что эта бумага совершенно точно может подстраиваться под ваше настроение. Из нее можно сделать альбом как в американском стиле, так и в более спокойном. Все зависит от вашего настроения и желания. В этих наборах достаточное количество как активных листов, так и спокойных с  акварельными принтами. Что и дало мне возможность сделать альбом таким, каким я его задумала - ярким и нежным одновременно.
Таким образом, его можно использовать как рамку, поставить на полку и любоваться. А если захочется чем-то его заменить,он совершенно спокойно станет в шкаф между книг, так как он не объемный и занимает мало места. 
Для того, чтобы он сохранял форму, я обвязала его шнурком, который одновременно является и украшением.
Если альбом разложить, то получится вот такая гармошка.
В набор входят чудные листы, окрашенные модным способом Омбре, которые и придали нежность альбому.
В коллекции большое количество листов с крупными принтами, которые можно вырезать и использовать для украшения.
Остается добавить надписи и альбом готов.
Мне даже не хотелось добавлять объемных украшений, настолько эта бумага самодостаточна.
В ней большое количество цветов, которых хватит на украшение целого альбома.
Спокойные и  активные принты хорошо между собой сочетаются, создавая красивую палитру.
Так как альбом детский, мне захотелось сделать его немного и хулиганским, о чем говорит рваный край
и небрежно разбросанные нити.
В коллекции также есть лист  с вдохновляющими надписями, которых хватит, я думаю, не на один альбом.
Такой альбом может стать не только украшением вашей квартиры, но отличным оригинальным подарком для друзей. А в комплект к нему можно сделать открытку.
Например, с заманчивыми стрелочками и потрясающими цветами.
В тему добавим еще пуговку с велосипедом. :))
Какие красивые в наборе веточки и цветочки, как будто нарисованные от руки. Это придает еще больше нежности альбому.
А как нравится эта бумага детям, вы себе представить не можете! 
Когда моя дочь (9 лет) увидела эту бумагу, она восклинула:"Вау! Какая красивая! А можно мне?" :)) А почему бы и нет, подумала я, и дала ей обрезки и обрывки, которые остались лежать у меня на столе. :)))(щедрая мама). Конечно этим не ограничилось, она забрала у меня и крылышки, которые я готовила для себя и маленькое акриловое сердечко." Это же тебе, мамочка!" - сказала она. Ну как я могла отказать :)) В результате у нее вышла вот такая открытка. (Кстати, шить на машинке она умеет. У нее своя детская)
Как хорошо, когда творчество объединяет! Творите для детей и вместе с детьми! 
Вдохновения вам!

20 комментариев:

  1. Оригинальная идея и суперский результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! С хорошей бумагой приятно работать!

      Удалить
  2. Отличная идея! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея и работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея - супер!! И дочечка растет креативная: вся в маму!!! У обеих - золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! я ей передам твои слова :))) Только придется объяснить слово креативная :)))

      Удалить
  5. Будущая скраперша подрастает! )) ... Очень милые вещи получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, здорово!!! И доча молодчина)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный! очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная идея, отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Дочка умничка))) Вся в мамочку пошла, творит красоту))
    А идея с альбомчиком очень понравилась)) Обязательно возьму ее в свою копилочку)))
    Ну и бумага конечно выше всех похвал, прям моя моя..давно на нее слюнки пускаю))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота...и идея ... и исполнение!!! В восторге!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.