четверг, 10 сентября 2015 г.

Две недели мальчукового лета

Добрый день, дорогие наши читатели!
Наверное вы уже распечатали свои летние фотографии, немного ностальгируете и обдумываете как их оформить.
Сегодня наш дизайнер Anastasiya Genechko делится с вами вдохновением и рассказывает о двух неделях радости и летних открытий своего сынишки.
Давайте посмотрим?
Слово Насте:
Привет всем!
Сегодня я к вам с мальчуковым альбомчиком, который сложился у меня из чудесной бумаги Cocoa Vanilla Flying High и фотографий с нашего двухнедельного похода. В августе мы с сынишкой и мужем провели две чудесные жаркие недели вне городской суеты, интернета и всех современных гаджетов на природе, на берегу реки Припять. Конечно же, главным объектом для фотосъемок был у меня мой ребенок, который впервые побывал в таких непривычных для него условиях. Ему и посвящается этот альбом. Альбом о его открытиях, новых ощущениях, новом опыте, радости и прекрасных мгновениях.
Мне выпала возможность поработать с потрясающей бумагой Cocoa Vanilla Flying High, которая, на мой взгляд, как нельзя лучше передала настроение нашего мальчугана. Веселые, яркие, позитивные и универсальные принты и паттерны, универсальная природная палитра бумаги подойдет под любые мальчуковые фото.
На обложку я поместила фото нашего лагеря
Первый разворот о том, как Саша сам словил свою первую в жизни рыбку - от  собственноручного  насаживания червячка до момента снятия рыбки с крючка.
Могу обратить внимание, что в наборе есть отличные карточки, которые здорово поддерживают мальчуковую тему.

Под кармашком я поместила несколько приятных для моей памяти фото - на протяжении всего отдыха очень умилительно было смотреть, как совершенно нетерпеливый и неуемный ребенок терпеливо сидел, подражая папе, в ожидании поклевки. Здесь также фото аиста, аисты всегда были вокруг нас, а также фото нашей лодки, на которой мы и приехали к месту обитания)
Под второй страничкой также есть откидной кармашек, куда я поместила фото нашей "кухни" и комнаты в палатке...
Второй разворот посвящен тому, как Саша абсолютно сам словил на спиннинг первую щучку, а потом сразу же  своего первого судачка.
Бумага идеально сочетается с цветом воды, неба - на мой взгляд, ее можно было бы использовать и для морского альбома, тревел-буков.
Третий разворот об играх с песком. Светлый речной песочек на фото отлично сочетается с листом бумаги светлого оттенка. Также хочу отметить, что у данной  коллекции есть крутые деревянные украшения, которые поддерживают принты и паттерны на бумаге.
На четвертый разворот я поместила закатные фото, а также фото Сашки у костра. Это было очень важное для него вечернее действо. Багряные оттенки нашли отголоски с листом бумаги красного принта в звездочки - словно искорки от костра!
Ну а пятый и шестой развороты посвящены играм в воде. Рисунки самолетиков вызывают  ощущение легкости и свободы.
 Под откидным кармашком - серия фото, как Саша с папой бегали по косе в реке.
Брызги от воды словно переходят на бумагу - так хорошо сочетаются с узором на бумаге!
На последнюю страничку мне надо было вместить много любимых фото - серии фотографий, как муж подкидывает Сашку и тот прыгает и ныряет в воду. 
Под откидывающуюся  карточку я поместила фотографии полета в динамике в виде маленького "альбомчика", который скрепила джутовым шнуром, а вторую серию спрятала в крафтовый конвертик.
Вот такой замечательный альбом сложился благодаря бумаге Cocoa Vanilla Flying High и деревянным украшениям из этой же коллекции.
Работать с бумагой было сплошным удовольствием - могу отметить и отличное качество печати, и хорошую плотность, и эмоциональный заряд, который я получила благодаря позитивным и ярким принтам и паттернам.
Надеюсь, этим альбомом мне удалось вам передать кусочек беззаботной детской радости!

9 комментариев:

  1. Какой классный альбомчик! Получила море удовольствия от его просмотра!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Действительно, фото и бумага объединились одной идеей!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какой здоровский альбом!!! фотографии чудесные, оформлены гармонично, без лишних деталей... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом нневероятно гармоничный, красивый и хочется открывать и открывать

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконично и очень по-мальчишески! Очень приятно смотреть такую Вещь)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за такие теплые слова!! Очень-очень приятно:)) Я, правда, рада, что альбом вам понравился :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно интересный и задорный альбомчик! Всё так сочетаемо, и бумага и фото,замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.