понедельник, 9 февраля 2015 г.

Знакомство с дизайнерами

Добрый день, дорогие друзья!
На днях был объявлен новый состав нашей дизайн-команды, и сегодня мы начинаем знакомиться с новыми дизайнерами.
Встречайте!
Привет! Меня зовут Марина, ник maryz. Живу с мужем и сыночком в маленьком уральском городе Снежинск. Сколько себя помню, всегда увлекалась рукоделием: шила, вязала, вышивала, занималась декупажем, а потом в мою жизнь вошел скрап. И вот уже почти 4 года моя любовь к нему не ослабевает) Я очень рада, что у меня появилась возможность вдохновлять вас в такой невероятно талантливой команде мастериц!




Привет, меня зовут Наталья)
Если коротко о себе, то я - из Саратовской области. Скрапом начала заниматься давно, в то время ещё не было интернета. Я тогда и не предполагала, что у моего хобби есть название)))
Люблю классику: шебби и винтаж - это состояние души...
Когда хочется выплеснуть энергию или привести душевное равновесие в состояние гармонии - беру в руки краски... Своего рода АРТтерапия). Миксмедиа для меня мощный антистресс!
Параллельно занимаюсь декорированием, оформлением тематических фотосессий, лепкой... Люблю создавать красивые изящные вещи своими руками, без ума от старинной посуды и предметов обихода...
А в обычной жизни я врач, любимая и любящая жена, счастливая мама троих озорных ребятишек)))

Всем привет! Я Лена Yolka и я скрапоголик, чему очень рада :) Живу в Минске, в свободное от работы время режу бумажки. Скрапбукинг со мной уже 4,5 года, однако я не перестаю открывать для себя новые стороны этого хобби. С недавнего времени добавляю в свои работы краски, и меня очень увлекают эксперименты с ними. Стараюсь не только делать гармоничные работы, но и наполнять их смыслом. Безумно рада оказаться в такой талантливой компании единомышленниц!

Привет всем! Меня зовут Рита, в блогомире Ritta. Мне 27 лет, живу в Сибири, в маленьком городке, совсем недалеко от Новосибирска.
В семье нас трое - я и мои любимые мужчины - муж и сын, которому 1,5 года.
Скраплю с 2011 года, правда свой блог создала только в 2013, когда вышла в декрет и появилась куча времени.
С тех пор увлечение скрапом только растет.
Сначала я много лифтила чужие работы, боялась делать сама, думала, не получится так красиво. Но все изменилось, и теперь вношу свою капельку индивидуальности в мир скрапа.
В основном делаю открытки, блокноты, альбомы. Страничек еще не было, но ведь никогда не поздно попробовать правда!
И еще я очень счастлива попасть в такую талантливую замечательную команду!


Евгения - Evgenia K.

Привет всем! Я обожаю творчество во всех его проявлениях! С детства вышиваю, умею вязать, плести  из бисера и даже немного шью, совсем немого!)) 
Но ничто еще так сильно меня не увлекало, как скрапбукинг. Он стал частью моей жизни три года назад, и я счастлива, что со мной это произошло! Это уже нечто больше, чем просто увлечение, это моя страсть, без которой не могу прожить и дня. Даже в течении скучного рабочего дня я постоянно думаю о своих любимых бумажечках)).
Я мамочка двух замечательных деток, девочки и мальчика, оба уже школьники. Я безумно счастлива за то, что они дарят мне вдохновение и не дают  скучать!!!

Здравствуйте! Я - Юлия Чернобережская, живу в Санкт-Петербурге и этот город - важная часть моего мира. Пару лет назад скрапбукинг стремительно вытеснил все остальные мои увлечения и теперь это для меня  и отдых, и счастье творчества, и способ самовыражения, и неисчерпаемый источник общения с единомышленниками. Люблю краски, меня вдохновляют интересные цветовые сочетания, люблю "осмысленный скрап" и лёгкие шуточные работы. 

Продолжение следует!
Нескучной вам недели!

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.