среда, 25 февраля 2015 г.

Софт бук про Коко и ее черное платье

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем начатую вчера тему Маленького черного платья и сегодня наш дизайнер Елена Олиневич окунет нас в историю и познакомит с самой Коко Шанель...
Слово Елене:
Добрый день. Сегодня с вами Елена Олиневич и я спешу вам показать свой первый сотворенный в жизни софт бук.
И сподвигло меня на его создание новое задание, которое стартовало вчера, а именно - Маленькое черное платье.

Признаюсь, в моем гардеробе такого платья нет, но все лишь потому, что у меня вообще нет ни одной вещи черного цвета, потому как, ну не идет мне этот цвет и все. Лица сразу не видно.
Зато много других платьев, и маленьких (спасибо зиме и отъетым бокам) тоже.
Предыстория этого софт бук-блокнота: изначально я собиралась сделать просто какой-нибудь блокнот в новой технике. И софт - это то, чего я никогда не пробовала.
А в процессе я поняла, что я хочу сделать что-то с подписью Коко Шанель, и у меня родилась идея сделать побольше разделителей с ее цитатами.
Для тех, кому не охота листать кучу фотографий, я сделала видео. Но в нем вы не сможете разглядеть все цитаты (но "подержите" бук в руках )):




Ну и немного подробностей:
Для меня было очень сложно выдержать палитру , которую я сама себе задала - черно-белую гамму. Да, для меня это испытание. Но речь шла о стиле и о женщине, которая заставила прислушиваться к себе почти весь мир. Я лишь позволила себе легкую небрежность в исполнении (я тоже стараюсь придерживаться своего стиля, но не стараюсь заставить многих следовать ему)))
Я выбрала наиболее редкие изречения Коко и начала свой блокнот с такой фразы:
"Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали".
И это правда.
Поэтому я смирилась с черным цветом и разбавила его оттенками то жемчужины, то цвета яичной скорлупы, одним словом тем цветовым рядом, как раз тех оттенков, которые я ношу в жизни, и которые можно встретить на показах Шанель
.

Я постаралась сократить количество фото, насколько это возможно)))
Все просто и лаконично - черная бумага для пастели, калька, штампы и пара листочков.


И тут я замолкаю, и передаю слово Коко:









Думаю, на этом пора остановиться, хотя фото еще много.
Я с удовольствием нарвала бумажек из Примы Epiphany Collection, наштамповала белыми чернилами из одноименной коллекции, чересчур много использовала кальки - как для цитат, так и для цветов и листочков, и даже наконец-таки нашлось применение моим черным скотчам и ну некоторым обрезкам из прошлых Примовских коллекций. Ну и конечно, шнурочки решают все, когда нет возможности применить нитку жемчуга...

Спасибо за внимание, и творчества в удовольствие вам!

7 комментариев:

  1. Супер стильно, Леночка! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, стильно, просто, лаконично и изысканно)
    Я восхищаюсь историей Шанель, она меня вдохновляет быть сильнее, софт ещё раз напомнил о стиле и Женщине (с большой буквы) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда речь идет о такой женщине, сложно сделать что-то подобное, спасибо

      Удалить
  3. Лена.... это просто нереальное что-то...... видео только смотрела... большего не надо... очень круто!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.