вторник, 6 ноября 2012 г.

Самая красивая бумага Европы в Скрапоголиках!


Добрый день, дорогие Скрапоголики! 
Сегодняшние новости - это просто фурор для меня, надеюсь, что и для вас!
Небольшое лирическое отступление.
Наши давние покупатели наверное помнят, как уже почти 2 года назад магазин "Скрапоголики" первым открыл для российского скрап-рынка потрясающей красоты скандинавскую бумагу Pion Design. Мы были первыми, и гордимся этим! Я не буду тратить ваше время, описывая те сложности, из-за которых эта прекрасная бумага больше не появлялась у нас... 
Я лишь скажу, что истинные Скрапоголики, те, кому хочется нового, свежего, неизбитого, могут кричать "УРА!", так как самая красивая бумага Европы снова с нами! Рождественская коллекция Silent Night от Pion Design сейчас только у нас! Спешите!









7 комментариев:

  1. Красотища!!! Ах как жаль я не в России =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,и правда,красивейшая бумага!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю их бумагу, но ее мало где мало найти... спасибо вам!!!
    А прошлые коллекции у вас появятся?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irene, спасибо! Я тоже обожаю эту бумагу, она не такая как все!
      Прошлые коллекции планирую тоже привозить. Если есть какие-то конкретные пожелания, пишите на scrapogoliki собака mail. ru. Мне будет легче определиться :-)

      Удалить
  4. приобрела как-то несколько листочков этой бумаги и влюбилась в нее))) она потрясающе красивая! вся!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.