четверг, 1 ноября 2012 г.

Мастер-класс по новогодней открытке с самодельным фоном.

Здравствуйте, любимые читатели.

Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию мастер-класс по новогодним открыткам с самодельным фоном от нашего постоянного дизайнера Леночки-Klimel.

Слово Лене:

Хочу Вам предложить сделать новогодние открыточки, взяв за основу самодельный фон.

Для создания открыток мне понадобилась вот такая кучка материалов (здесь не все, что-то в процессе добавлялось, что-то не пригодилось совсем).
Вначале на акварельной бумаге произвольно ставим штамп с помощью подушечки для эмбоссинга (штампа снежинки у меня нет, я использовала чипборд-снежинку, и еще штамп Оли Котляровой). Далее посыпаем пудрой, и запекаем.
Наносим спрей. Резист-эффект)
Нарезаем заготовки для будущих открыток (они у меня размером 12*10). И из картона и хлопковой ткани делаем заготовки для будущего декора.
Далее заготовленные фоны я присыпала пудрой с блестками, лишнюю пудру стряхнула, и запекла. По краям нанесла гессо.
Здесь видно, что все блестит и переливается)
Дальше декорируем на свой вкус.
Веночек из рафии, декорирован веточкой и сизалем, и настоящей шишкой)
Веночек из шерсти для валяния, елочка из шерсти для вязания)
Здесь настоящие веточки березы и покупная веточка, птичка из хлопковой ткани.
На этом веночке птичка - штамп).

Вот такие открыточки. Конечно процесс их создания дело не одного часа, но результат мне кажется того стоит)
Вдохновения!

13 комментариев:

  1. Очень здорово, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие, теплые и рукотворные!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно просто!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные! Обязательно попробую сделать такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые!!!! И фон и украшения, очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий МК! Спасибо за идею, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открытки, с настроением)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие!!!!Прям загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Как много красоты! Надо бы попробовать)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, особенно- веночки! Я тоже раньше уже думала про шишки, но мне негде их насобирать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, наконец-то появилась возможность Вам ответить!)
    Спасибо огромное всем! Очень рада, что Вам понравились открыточки! Уверена, у Вас получатся замечательные работы! Желаю Вам вдохновения и волнующего ожидания новогодних чудес!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.