четверг, 18 октября 2012 г.

Семейный альбомчик от Марусиной мамы и Studio Calico

Всем доброго времени суток!
Мы потихоньку знакомим вас с разными материалами и новыми коллекциями бумаги, которые есть в магазине Скрапоголики.
В этот раз хотим вам рассказать про одну довольно универсальную и простую, но от этого особо милую и подходящую ко всем случаям жизни коллекцию Studio Calico Heyday, а расскажет и покажет ее в деле наш креативный дизайнер Марусина мама.
Слово дизайнеру:
Привет гостям и читателям Скрапоголиков!  
Я  рада представить вам одну из летних коллекций американского производителя Studio Calico HEYDAY
Коллекция вышла в начале июня 2012 года, состоит из плотных листов формата 30х30, которые с легкостью выдерживают брызги красок и спреев (проверено лично!)))
Что вам рассказать о бумаге? Свои впечатления?) Когда она попала мне в руки, я начала раздумывать с чем же мне её сравнить, чтобы поточнее описать для вас... Коллекция HEYDAY, как  мягкий солнечный луч летнего рассвета. Мне представляется, как маленькие мальчики и девочки играют в мире воздушных шаров и бабочек. Бумага цвета мандаринки, бумага цвета радости! Оттенки коллекции очень мягкие, легкие и теплые, словно созданы для того, чтоб помочь вам запечатлеть на ваших скрап-страничках частичку ушедшего лета.

Покажу вам те листы из коллекции, что я использовала  в работе:
милые и нежные велосипедики

  


 Розы и дерево всегда в почете)))

 

Любимый горошек, а на обороте карточки


 а тут самая настоящая паркетная кладка)))


 Ко Дню Матери для нашей мамы и бабушки я сделала маленький, душевный альбом формата 13 на 15, 5 разворотов. Надеемся, что ей понравится сюрприз!
Бумага замечательно смотрится и с цветными и с ч.б. фотографиями, правда?)



  С нежной фетровой  звездочкой...

 и с детским чипбордом, словом- очень демократична к примеряемым украшениям)))


Рабочий момент, замечательные, самые главные слова:




А вот и сам подарок 
обложка (лицевая сторона), использовала с бумагой классный деревянный заборчик.


кстати, очень неплохо коллекция дружит с крафтом, не находите?)






 Задник обложки


В работе также использованы: декоративный скотч красные точки, тканевые стикеры Студио Калико Погода (красьте их красками, спреями или используйте как есть), Мятный спрей Студио Калико,деревянный заборчик.
Спасибо за внимание! Творите с нами, творите лучше нас!)))

Всех мам с прошедшим праздником! Будьте счастливы и берегите себя! 
С уважением,
Марусина Мама и Скрапоголики.

10 комментариев:

  1. Так мило и позитивно!)))
    А можно одно крошечное замечание? )) Ну это так, на мой непрофессиональный вкус... текст лучше бы смотрелся, если убрать межстрочные интервалы, был бы покучнее и симпатичнее смотрелся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот понравилось, просто я читаю вслух про себя (медленно короче))) и мне так лучше.

      Удалить
  2. а по-моему - не надо убирать интервалы))))мне так больше нравится)) на цвет и вкус...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый душевный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Тронул до глубины души...)))Очень, и очень, и очень!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девушки.я старалась под текст подбирать фото,чтобы читалась как маленькая книжка и детальки небрежно располагать, словно детской рукой собран альбом.рада, что вы не остаетесь равнодушными!

    ОтветитьУдалить
  6. я плачу! правда. такие стихи замечательные. и альбом просто шикарный.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, девочки, интересное уточнение про День матери.
    Я сначала удивилась, что Марусина мама нас поздравила с этим праздником, ведь в России он в ноябре. Но блог-то у нас слегка интернациональный :-) И оказывается в Беларуси он отмечается 14 октября. Так что присоединяемся к поздравлениям в адрес белорусских мам :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ой, какая нежность! Какие фотографии! Очень трогательно - это правда!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.