четверг, 25 октября 2012 г.

Детские истории и бумага Simple Stories

Здравствуйте, Уважаемые читатели!!!

Сегодня я хочу показать вам в работе замечательную бумагу от Simple Stories, которую я бесконечно люблю... 

Я сделала настольный календарь-фотоальбом на следующий год для своей сестры.
У нее 2 маленьких детишек, фотографии которых, она всегда хочет иметь перед глазами, сидя на работе. Поэтому на каждой странице 2/3 места оставлено под фотографии, которые будут добавляться в течение года. Оборотные стороны страниц календаря также оформлены скрапбумагой, чтобы по прошествии года туда тоже можно было вклеить фотографии и на память останется вот такой детский альбомчик с фотографиями малышей и тем, как они росли!!!

Вся работа сделана из коллекции Baby Step, но так как календарь довольно большой (13х22см), 12 месяцев плюс обложка, то мне стало немного тесно в рамках одной коллекции и я взяла немного элементов из коллекций Fabulous и Harvest Lane. Вся бумага замечательно сочетается между собой. Основа всех страниц - чипборд. Минимум объемных украшений для удобства использования. 90% декора - это скрапбумага, наклейки, высечки, оверлеи и украшения из этих же коллекций.

Смотрим (очень много фото):
 













 Немного интересных деталей:

 По просьбе сестры делала не просто календарь, а производственный, со всеми выходными и праздниками:






 На этой страничке оверлей поднимается и под него клеим фото:

 и на этой страничке оверлей поднимается и под него также клеим фото:


Еще больше фото и подробностей вы найдете в моем блоге, заходите в гости :-)
Надеюсь я вдохновила вас на творчество с этой великолепной бумагой!!!

С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower
Настройки
§
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
-
=
Backspace
Tab
q
w
e
r
t
y
u
i
o
p
[
]
Return
capslock
a
s
d
f
g
h
j
k
l
;
'
\
shift
`
z
x
c
v
b
n
m
,
.
/
shift
English
alt
alt
Настройки

6 комментариев:

  1. очень приятные сочетания цвета, гармония во всех деталях, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденный календарь! сразу и себе такой захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,отличная идея для подарка!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши комментарии!!!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.